19:30
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов?
ManyackДата: Понедельник, 03.01.2011, 21:43 | Сообщение # 91
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 404
Награды: 5
Город: -
Репутация: 176
Замечания: 20%
Статус:
maximus-vrn, Может быть ты просто вместо CreateObject написал CreateStreamObject ?
Надо конвертировать объекты под стример, а не просто менять CreateObject на CreateStreamObject.
Конвертнуть можно тут http://www.convertffs.com/

maximus-vrnДата: Понедельник, 03.01.2011, 23:23 | Сообщение # 92
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Manyack, сами координаты в CreateObject ничем не отличаются от CreateStreamObject и кол-во переменных такое же. Да и дело не в этом, я уже разобрался, у меня объектов было слишком много в радиусе видимости поэтому они и не появлялись.


Сообщение отредактировал maximus-vrn - Понедельник, 03.01.2011, 23:24
Mr_KoteДата: Понедельник, 17.01.2011, 14:41 | Сообщение # 93
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Екб
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Парни у меня вопрос куда сувать map и xml файлы ??
trollmarcusДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:33 | Сообщение # 94
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды: 88
Город: Kent County
Репутация: 2964
Замечания: 80%
Статус:
Mr_Kote, xml тебе не нужен. .map в convertffs.com
twentysДата: Воскресенье, 30.01.2011, 09:14 | Сообщение # 95
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Город: novos
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
oO Чегото я не понял если у меня МТА 1.0.4 я сконвентить немогу)))???

Добавлено (30.01.2011, 09:14)
---------------------------------------------
Да и еще пикапы и машины тоже можно делать?)


..::[ROLE] • IDELWOOD • [PLAY]::..
__________________________________
•••••••IP 62.109.16.171:2222•••••••
gamer775Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:57 | Сообщение # 96
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: dodododod
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
qq all cool я лалалалалаллалалалалалалалла
ХасанДата: Понедельник, 14.02.2011, 10:13 | Сообщение # 97
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Привет всем ребят проблема скажем так достаточно серёзная кто знает как решить с меня ++++ ток бы пошло
вот зделал ребятам обновления поставил етот Streamer а обекти в CreateDynamicObject у меня на тесте серве роботает всё отлично мод роботает и всё на + НО если залил мод НА хост то пишет что мод не обнаружен и на серв зайти нереально вроде такого пишет UNKOV вроде так я понял что проблема в #include <Streamer> убрал ето потом опять заливаю мод и мод роботает отлично хз как решить спс



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
ZaMДата: Пятница, 08.04.2011, 21:28 | Сообщение # 98
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 0
Город: Palermo
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Господа помогите пожалуйста.
Решил поставить стример объектов.

Итак, переместил все файлы в нужные папки, добавил строчку в конфиг, конвертировал объекты, вставил в мод.
А вот единственное что не сделал, так это: "Создаём новый павн файл и рядом(ниже) с #include <a_samp> Дописываем строку #include <MidoStream>. "
Какой файл создавать?
Как его назвать?
Куда его пихать?
В итоге, я скомпилировал мод и объекты просто напросто пропали.

Прошу помощи, даже не знаю что и делать.


Фанат The GodFather
sodminДата: Суббота, 30.04.2011, 01:17 | Сообщение # 99
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: dfd
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
new_russian new_russian Всё катит , просто я баню делал xD


dddddddd
47RolePlayДата: Суббота, 14.05.2011, 16:21 | Сообщение # 100
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: -56
Замечания: 60%
Статус:
Парни а я мта сделал то что хотел(раставил объекты и авто)
можно ли из мта мап едитора эту расстоновочку запихать в обычную гта и там играть,
если можно помогите пожалуйста



Slanci Role Play
форум www.slanci-rp.forum2x2.ru
IP: 79.174.66.64:1188
samp_zoneДата: Пятница, 17.06.2011, 18:06 | Сообщение # 101
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Екатеринбург
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Люди посоветуйте мне какой адрес сайта мне зделать!? Мой сайт будет на http://www.ucoz.ru Мой сайт будет о samp
stakhttp: Люди посоветуйте мне какой адрес сайта мне



ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
ApecДата: Пятница, 17.06.2011, 22:14 | Сообщение # 102
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../……………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\……… …..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\



qwertyvladДата: Суббота, 09.07.2011, 22:33 | Сообщение # 103
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: djkujuhfl
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем Здравия!
Люди добрые, на Позопрошлых днях, была тема по созданию бронижелета, но по каким то причинам она исчезла.
Если у кого сохранилась статейка по созданию бронижелета отпишитесь пож.
Спасибо.

АрманкесиллонДата: Четверг, 14.07.2011, 23:49 | Сообщение # 104
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Екб
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот предположим, я решил создать дом для админа, сначала хотел в облака запихнуть, потом решил чуток пониже из за спуска. Решил сделать в виде скрипта.

[cut=вот что вышло]// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <MidoStream>

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
AddStaticVehicleEx(573,-9.00079727,-750.25018311,82.00000000,250.00000000,-1,-1,15); //Duneride
AddStaticVehicleEx(573,-7.45113516,-746.28460693,82.00000000,249.99938965,-1,-1,15); //Duneride
AddStaticVehicleEx(573,-5.79686499,-742.09167480,82.00000000,249.99938965,86,76,15); //Duneride
AddStaticVehicleEx(427,-5.61083794,-736.67724609,82.00000000,246.00000000,-1,-1,15); //Enforcer
AddStaticVehicleEx(427,-3.78211570,-732.56457520,82.00000000,245.99487305,-1,-1,15); //Enforcer
AddStaticVehicleEx(402,-2.71636200,-726.93499756,82.00000000,246.00000000,-1,-1,15); //Buffalo
AddStaticVehicleEx(402,-1.37579298,-723.70117188,82.00000000,245.99487305,-1,-1,15); //Buffalo
AddStaticVehicleEx(411,-0.65123236,-720.09619141,82.00000000,246.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(411,0.64833981,-716.84521484,82.00000000,245.99487305,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(451,0.34908104,-712.08459473,82.00000000,248.00000000,-1,-1,15); //Turismo
AddStaticVehicleEx(533,31.01610947,-765.39758301,82.00000000,68.00000000,-1,-1,15); //Feltzer
AddStaticVehicleEx(545,32.22590637,-760.53466797,82.54357910,70.00000000,-1,-1,15); //Hustler
AddStaticVehicleEx(458,34.01639175,-755.49066162,82.56378937,68.00000000,-1,-1,15); //Solair
AddStaticVehicleEx(495,35.80976105,-749.88037109,82.15938568,68.00000000,-1,-1,15); //Sandking
AddStaticVehicleEx(561,39.14578247,-743.78674316,82.51758575,70.00000000,-1,-1,15); //Stratum
AddStaticVehicleEx(437,39.38844299,-738.15216064,82.84931183,72.00000000,-1,-1,15); //Coach
AddStaticVehicleEx(444,42.83364105,-731.91662598,82.59358215,70.00000000,-1,-1,15); //Monster
AddStaticVehicleEx(502,45.99789429,-725.96624756,82.56307220,70.00000000,-1,-1,15); //Hotring Racer A
AddStaticVehicleEx(539,41.45478821,-720.87866211,82.24358368,130.00000000,-1,-1,15); //Vortex
AddStaticVehicleEx(539,37.01682663,-720.52655029,82.24358368,149.99566650,-1,-1,15); //Vortex
AddStaticVehicleEx(441,34.58129883,-717.03784180,82.59358215,152.00000000,-1,-1,15); //RC Bandit
AddStaticVehicleEx(464,31.29006577,-716.84460449,82.75630951,157.99987793,-1,-1,15); //RC Baron
AddStaticVehicleEx(465,29.19821548,-714.77697754,82.30431366,161.99987793,-1,-1,15); //RC Raider
AddStaticVehicleEx(564,26.63272858,-714.06665039,82.34931946,159.99987793,-1,-1,15); //RC Tiger
AddStaticVehicleEx(522,23.03830338,-713.41296387,82.26759338,153.99993896,-1,-1,15); //NRG-500
AddStaticVehicleEx(471,17.00942230,-712.25543213,82.17430878,151.99987793,-1,-1,15); //Quad
AddStaticVehicleEx(413,8.73275089,-711.34265137,82.74931335,173.99969482,-1,-1,15); //Pony
AddStaticVehicleEx(487,-38.82157135,-805.39270020,82.16909790,90.00000000,-1,-1,15); //Maverick
AddStaticVehicleEx(447,10.26879406,-821.14044189,82.50409698,92.00000000,-1,-1,15); //Seasparrow
CreateStreamObject(8150,-2428.65869141,164.86520386,37.27290344,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(vgsselecfence04) (1)
CreateStreamObject(8210,-2401.17822266,173.98406982,37.35918808,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(vgsselecfence12) (1)
CreateStreamObject(2990,-2566.26147461,113.33926392,14.59333801,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(wongs_gate) (2)
CreateStreamObject(2990,-2556.37304688,113.24316406,14.68398666,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(wongs_gate) (3)
CreateStreamObject(4595,-0.29290000,-798.18969727,79.02909851,0.00000000,0.00000000,160.00000000,250); //object(cpark05_lan2) (1)
CreateStreamObject(3928,-40.16771317,-804.22814941,79.90409851,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(helipad) (1)
CreateStreamObject(3934,10.53574944,-821.82714844,79.90409851,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(helipad01) (1)
CreateStreamObject(13681,4.59699392,-798.66107178,84.02909851,0.00000000,0.00000000,339.99938965,250); //object(tcehilhouse03) (1)
CreateStreamObject(17660,-26.18585014,-836.10791016,73.78754425,0.00000000,0.00000000,340.00000000,250); //object(lae2_roads55) (1)
CreateStreamObject(17660,26.24321175,-824.23846436,63.28754425,0.00000000,0.00000000,71.99938965,250); //object(lae2_roads55) (3)
CreateStreamObject(17660,15.37732410,-769.42938232,53.03754425,0.00000000,0.00000000,153.99890137,250); //object(lae2_roads55) (4)
CreateStreamObject(17660,-24.79403305,-780.93115234,43.28754425,0.00000000,0.00000000,245.99536133,250); //object(lae2_roads55) (5)
CreateStreamObject(4108,-38.24235535,-864.67712402,38.21125793,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(roads01b_lan) (1)
CreateStreamObject(4108,-38.25150681,-980.71673584,33.21125793,5.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //object(roads01b_lan) (2)
CreateStreamObject(4108,-25.93594360,-1095.71374512,12.71125793,15.00000000,359.00000000,12.00000000,250); //object(roads01b_lan) (3)
CreateStreamObject(3816,17.06275368,-737.47711182,87.11701965,0.00000000,0.00000000,340.00000000,250); //object(bighangar1_sfx) (1)
CreateStreamObject(3816,17.06250000,-737.47656250,87.11701965,0.00000000,0.00000000,339.99938965,250); //object(bighangar1_sfx) (2)
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}
#endif[/cut]

в итоге ничерта не появляется, компилил под мудостример. варнов не вылазит, в server.cfg запихнул. Кто поможет решить проблемку, с меня плусыГ

Добавлено (14.07.2011, 23:49)
---------------------------------------------
тра ля ля ля ля ля ля, подписаться на темку забыл

spector-48Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:58 | Сообщение # 105
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спс помог

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../……………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\……… …..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua