С 25.09.2009 в Файловом Архиве(ФА) Зачастую будут выкладыватся [MAP] Скрипты, внутри будет 2 файла, Это:
Файл Readme.txt (Будет написано описание скрипта,автор,кто выложил,источник,ссылка на эту тему)
Файл .map (Файл с расширение .map(формат MTA Map Editor) ) В Описание файла будет ссылка на эту тему, в этой теме написано как переконвертировать файл из формата MTA В формат SA-MP Для использования скрипта на самп серверах, а так же если кол-во объектов привышает лимит мп, то и ссылки на некоторые из существующих стримеров для объектов. И так начнём:
MAP FILE
1)Скачиваем из файлового архива файл c расширением FileName.map 2)Открываем файл через любой текстовой редактор(можно Блокнот) 3)Там мы видем примерно такое(1): [pwn] <object name="object (1)"> <position>272.181244 2458.050781 23.431618</position> <rotation>1.570796 0.420000 0.000000</rotation> <model>8357</model> </object>
<object............................................ [/pwn] Или примерно такое(2): [pwn] <object name="object (0)"><position>2001.526001 1614.107056 6.353000</position><rotation>-8.83566 0 -0.154211</rotation><model>619</model></object> <object name="object (1)"><position>1982.339966 1632.635986 6.353000</position><rotation>-5.3014 0 -0.092527</rotation><model>619</model></object> <object name="object (2)"><position>1981.281006 1614.118042 6.353000</position><rotation>-8.83566 0 -0.154211</rotation><model>619</model></object> <object name="object (3)"><position>2002.378052 1632.602051 6.360000</position><rotation>-11.38818 0 -0.198761</rotation><model>619</model></object> <object name="object (4)"><position>2000.319946 1616.100952 6.203000</position><rotation>0 0 0</rotation><model>2780</model></object> <object name="object (5)"><position>2001.416016 1631.390015 6.210000</position><rotation>0 0 0</rotation><model>2780</model></object> <object name="object (6)"><position>1967.697998 1622.707031 24.724001</position><rotation>0 0 0</rotation><model>3528</model></object> [/pwn] Если (1) То это старый MTA RACE MAP EDITOR Если (2) То это новая версия MTA v.1.0. 4)Используем конвертер для того чтобы перевести объекты из формата MTA В Формат SA-MP: а) Онлайн конвертер объектов прямо на сайте: http://www.convertffs.com/objects/ Использование этого конвертора(a):
Находим слово "Convert" Нажимаем на вкладку и выбераем формат ИЗ КОТОРОГО конвертируем объекты(например:MTA RACE MAP). Далее находим слово: " into" Нажимаем на вкладку и выбераем формат в который будем конвертировать(например: в Sa-mp CreateObject) Далее жмём на слово: "Continue..." Появляется окно с надписью - "Paste the input objects into the text area below!" Далее Открываем наш файл с расширением .map, Выделяем весь текст который есть в этом файле, и Вставляем его в наше уже открытое окно на сайте Далее жмём на слово: "Convert my objects!" Немного Ждём и видем что там заместо нашего текста(из файла .map) Появился текст типа: CreateObject(1513,6546.134,3244.453,5635.5433,1443.3245,4121.3243,2343.3254); - это объекты в формате sa-mp(То что нам и надо) Далее копируем все объекты из нашего окна. Потом вставляем их в ваш FilterScript или же GameMode( Как это сделать вы можете найти и прочитать так же на нашем форуме).
б)Программа для конвертирования объектов. Использование этого Конвертора(б). Конвертер сделанный Torres'ом
Внимание: Этим конвертером можно конвертировать файлы .map ТОЛЬКО из Нового Map Editor'a т.е. (2) MTA v1.0.. Там ещё проще чем через первый конвертер, скачиваем, запускаем программу, нажимаем на "Исходный текст" Выбераем файл .map на своём компьютере. Далее жмём: "Конвертировать", В нижнем окне появятся строки формата sa-mp(CreateObject.......). Копируем, вставляем в свой FilterScript или же GameMode.
Use Object Stream
Мы имеем большое кол-во объектов в формате CreateObject, но так как в sa-mp'е Лимит объектов ограничен до 250, то мы не можем взять и просто вписать эти объекты в код, тогда мы используем Стримеры объектов, Вот Использование одного из Стримеров Объектов: a) Стример MidoStream. Как использовать этот стример: 1) Скачиваем Стример MidoStream(Прикрепил к посту стример). 2)Из Папки FilterScript Файлы перемещаем в свою папку с сервером FilterScript. Из Папки Pawno/include Перемещаем 1 файл в свою папку с сервером в /pawno/include... ( дописываем в server.cfg в строку filterscripts MidoStream) 3)Создаём новый павн файл и рядом(ниже) с #include <a_samp> Дописываем строку #include <MidoStream>. Всё, Стример задействован, теперь осталось записать в новый фс объекты которые будем конвертировать.. Конвертируем способом а)из "MAP FILE" :а) Онлайн конвертер объектов прямо на сайте: http://www.convertffs.com/objects/ Использование этого конвертора(a):
Находим слово "Convert" Нажимаем на вкладку и выбераем формат ИЗ КОТОРОГО конвертируем объекты(например:Sa-mp CreateObject). Далее находим слово: " into" Нажимаем на вкладку и выбераем формат в который будем конвертировать(например: в midostream) Далее жмём на слово: "Continue..." Появляется окно с надписью - "Paste the input objects into the text area below!" Далее копируем все все все наши CreateObject(...... , и Вставляем его в наше уже открытое окно на сайте! Далее жмём на слово: "Convert my objects!" Немного Ждём и видем что там заместо нашего текста(CreateObject(... ) Появился текст типа: CreateStreamObject(8419, 1164.9279785156, 3492.4479980469, -4.5188045501709, 0, 0, 356.02294921875, 180); - это объекты в формате стримера midostream(То что нам и надо) Далее копируем все объекты из нашего окна. Потом вставляем их в ваш FilterScript или же GameMode( Как это сделать вы можете найти и прочитать так же на нашем форуме).
Позже Допишу ещё несколько конвертеров+Стримеры объектов(как использовать,конвертировать и т.д.)
Почемуто не работает вот все делаю как надо а все ровно на серве появляется всего 250 обьектов((( Может кто распишет полность что надо писать в коде ??
я вроде всё правильно сделал, объекты появились, но далеко не все
Добавлено (02.11.2009, 19:08) --------------------------------------------- ВСё теперь всё работает, все объекты появились( около 1500)
Но теперь проблема у меня с воротами
если я допустим оставлю также как и было ( yakgate = CreateObject(988, -2242.62, 643.094, 49.3, 0.000, 0.000, 90.000); ) -по стандартному то у меня сново показывает только 250 объектов
А если сделаю вот так ( yakgate = CreateStreamObject(988, -2242.62, 643.094, 49.3, 0.000, 0.000, 90.000, 250.0); ) то вообще ворота не открываються.
heufix я тебе буду очень признателен, если ты мне скажешь как можно сделать ворота через модо стрим заранее Огромное спасибо