16:57
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов?
heufixДата: Четверг, 24.09.2009, 01:47 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
С 25.09.2009 в Файловом Архиве(ФА) Зачастую будут выкладыватся [MAP] Скрипты, внутри будет 2 файла, Это:
  • Файл Readme.txt (Будет написано описание скрипта,автор,кто выложил,источник,ссылка на эту тему)
  • Файл .map (Файл с расширение .map(формат MTA Map Editor) )
    В Описание файла будет ссылка на эту тему, в этой теме написано как переконвертировать файл из формата MTA В формат SA-MP Для использования скрипта на самп серверах, а так же если кол-во объектов привышает лимит мп, то и ссылки на некоторые из существующих стримеров для объектов.
    И так начнём:
    MAP FILE

    1)Скачиваем из файлового архива файл c расширением FileName.map
    2)Открываем файл через любой текстовой редактор(можно Блокнот)
    3)Там мы видем примерно такое(1):
    [pwn]
    <object name="object (1)">
    <position>272.181244 2458.050781 23.431618</position>
    <rotation>1.570796 0.420000 0.000000</rotation>
    <model>8357</model>
    </object>

    <object name="object (2)">
    <position>62.911194 2458.086914 23.335436</position>
    <rotation>1.570796 0.420000 0.000000</rotation>
    <model>8357</model>
    </object>

    <object............................................
    [/pwn]
    Или примерно такое(2):
    [pwn]
    <object name="object (0)"><position>2001.526001 1614.107056 6.353000</position><rotation>-8.83566 0 -0.154211</rotation><model>619</model></object>
    <object name="object (1)"><position>1982.339966 1632.635986 6.353000</position><rotation>-5.3014 0 -0.092527</rotation><model>619</model></object>
    <object name="object (2)"><position>1981.281006 1614.118042 6.353000</position><rotation>-8.83566 0 -0.154211</rotation><model>619</model></object>
    <object name="object (3)"><position>2002.378052 1632.602051 6.360000</position><rotation>-11.38818 0 -0.198761</rotation><model>619</model></object>
    <object name="object (4)"><position>2000.319946 1616.100952 6.203000</position><rotation>0 0 0</rotation><model>2780</model></object>
    <object name="object (5)"><position>2001.416016 1631.390015 6.210000</position><rotation>0 0 0</rotation><model>2780</model></object>
    <object name="object (6)"><position>1967.697998 1622.707031 24.724001</position><rotation>0 0 0</rotation><model>3528</model></object>
    [/pwn]
    Если (1) То это старый MTA RACE MAP EDITOR
    Если (2) То это новая версия MTA v.1.0.
    4)Используем конвертер для того чтобы перевести объекты из формата MTA В Формат SA-MP:
    а) Онлайн конвертер объектов прямо на сайте: http://www.convertffs.com/objects/
    Использование этого конвертора(a):


    б) Программа для конвертирования объектов.
    Использование этого Конвертора(б).
    Конвертер сделанный Torres'ом

    Use Object Stream

    Мы имеем большое кол-во объектов в формате CreateObject, но так как в sa-mp'е Лимит объектов ограничен до 250, то мы не можем взять и просто вписать эти объекты в код, тогда мы используем Стримеры объектов, Вот Использование одного из Стримеров Объектов:
    a) Стример MidoStream.
    Как использовать этот стример:
    1) Скачиваем Стример MidoStream(Прикрепил к посту стример).
    2)Из Папки FilterScript Файлы перемещаем в свою папку с сервером FilterScript. Из Папки Pawno/include Перемещаем 1 файл в свою папку с сервером в /pawno/include... ( дописываем в server.cfg в строку filterscripts MidoStream)
    3)Создаём новый павн файл и рядом(ниже) с #include <a_samp> Дописываем строку #include <MidoStream>.
    Всё, Стример задействован, теперь осталось записать в новый фс объекты которые будем конвертировать..
    Конвертируем способом а) из "MAP FILE"
    :а) Онлайн конвертер объектов прямо на сайте: http://www.convertffs.com/objects/
    Использование этого конвертора(a):

    Позже Допишу ещё несколько конвертеров+Стримеры объектов(как использовать,конвертировать и т.д.)

    Прикрепления: Midostream.rar (7.1 Kb)


    Радость

    Сообщение отредактировал Schwan - Четверг, 24.09.2009, 02:22
  • ginesДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:54 | Сообщение # 2
    Новенький
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 47
    Награды: 1
    Город: Ufa
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус:
    вот я сконвертировал допустим
    CreateStreamObject(13805, -2884.66, 477.98, 3.62, 0.000, 0.000, 270.000, 250.0); //
    CreateStreamObject(3607, -2888.77, 480.234, 10.000, 0.000, 0.000, 270.000, 250.0); //
    CreateStreamObject(983, -2861.9, 443.446, 3.6328, 0.000, 283.100, 0.000, 250.0); //
    CreateStreamObject(983, -2863.2, 443.446, 3.9, 0.000, 279.000, 0.000, 250.0); //
    CreateStreamObject(11326, -2890.71, 458.473, 6.3489, 0.000, 0.000, 270.000, 250.0); //
    а куда вписать то это?

    heufixДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:00 | Сообщение # 3
    Уважаемый человек
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 995
    Награды: 22
    Репутация: 231
    Замечания: 80%
    Статус:
    gines, В public OnGameModeInit
    или в public OnFilterScriptInit



    Радость
    HosteL8917Дата: Среда, 28.10.2009, 16:11 | Сообщение # 4
    Новенький
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 1
    Город: Уфа
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус:
    Почемуто не работает вот все делаю как надо а все ровно на серве появляется всего 250 обьектов((( Может кто распишет полность что надо писать в коде ??
    ginesДата: Понедельник, 02.11.2009, 19:08 | Сообщение # 5
    Новенький
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 47
    Награды: 1
    Город: Ufa
    Репутация: 36
    Замечания: 0%
    Статус:
    я вроде всё правильно сделал, объекты появились, но далеко не все :(

    Добавлено (02.11.2009, 19:08)
    ---------------------------------------------
    ВСё теперь всё работает, все объекты появились( около 1500)

    Но теперь проблема у меня с воротами

    если я допустим оставлю также как и было ( yakgate = CreateObject(988, -2242.62, 643.094, 49.3, 0.000, 0.000, 90.000); ) -по стандартному
    то у меня сново показывает только 250 объектов

    А если сделаю вот так ( yakgate = CreateStreamObject(988, -2242.62, 643.094, 49.3, 0.000, 0.000, 90.000, 250.0); )
    то вообще ворота не открываються.

    heufix я тебе буду очень признателен, если ты мне скажешь как можно сделать ворота через модо стрим
    заранее Огромное спасибо

    heufixДата: Понедельник, 02.11.2009, 20:07 | Сообщение # 6
    Уважаемый человек
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 995
    Награды: 22
    Репутация: 231
    Замечания: 80%
    Статус:
    gines, MoveStreamObject заместо MoveObject


    Радость
    Fro1shaДата: Суббота, 07.11.2009, 12:34 | Сообщение # 7
    Освоившийся
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 86
    Награды: 2
    Город: Бийск
    Репутация: 80
    Замечания: 0%
    Статус:
    Quote
    Script[gamemodes/blabla.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"

    Вот такая фигня вылазит. Если Через FS то он не загружается. Что не так, помогите wall

    _Xottab_Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:39 | Сообщение # 8
    Уверенный в себе
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 272
    Награды: 5
    Город: Запорожье
    Репутация: 37
    Замечания: 40%
    Статус:
    У меня все норм!
    joe_tribianiДата: Суббота, 07.11.2009, 23:50 | Сообщение # 9
    Новенький
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Город: Ростов
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус:
    всем привет, у меня такая проблема...

    я вписываю
    CreateVehicle(445,-2068.5014648438,-85.075248718262,35.154064178467,180.63409423828,-1,-1,60000);
    CreateVehicle(445,-2064.4536132813,-84.910507202148,35.154064178467,180.63415527344,-1,-1,60000);
    CreateVehicle(481,-2023.7991943359,-42.177906036377,34.96875,184.60412597656,-1,-1,60000);
    CreateVehicle(481,-2022.6049804688,-42.1838722229,34.966259002686,184.60412597656,-1,-1,60000);
    CreateVehicle(481,-2021.4508056641,-42.305850982666,34.958087921143,182.619140625,-1,-1,60000);

    в
    public OnGameModeInit()

    а машины не появляются после запуска сервера((( в чем может быть проблема?

    stepmexДата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:10 | Сообщение # 10
    Мастер джэдай
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 2914
    Награды: 35
    Город: Е-бург
    Репутация: 1032
    Замечания: 0%
    Статус:
    Коичество символов после запятой до 3-4 убавь!


    И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
    joe_tribianiДата: Воскресенье, 08.11.2009, 14:48 | Сообщение # 11
    Новенький
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Город: Ростов
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус:
    что то это все равно не помогает(
    BoltxДата: Вторник, 10.11.2009, 00:11 | Сообщение # 12
    Новенький
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 1
    Город: Томск
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус:
    А я не могу сгенирировать этот код

    [pwn]
    <map mod="race" version="1.0">

    <meta/>

    <options>
    <weather>1</weather>
    <respawn>timelimit</respawn>
    </options>

    <pickup name="nitro pickup (1)">
    <position>-2715.379883 191.886429 4.828125</position>
    <type>nitro</type>
    </pickup>

    <pickup name="repair pickup (2)">
    <position>-2716.352783 201.637848 4.835938</position>
    <type>repair</type>
    </pickup>

    </map>[/pwn]

    heufixДата: Вторник, 10.11.2009, 02:00 | Сообщение # 13
    Уважаемый человек
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 995
    Награды: 22
    Репутация: 231
    Замечания: 80%
    Статус:
    Boltx, Это пикапы а не объекты!


    Радость
    BoltxДата: Вторник, 10.11.2009, 18:53 | Сообщение # 14
    Новенький
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 1
    Город: Томск
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус:
    А как в Пикапы это превратить?
    AlekseyДата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:23 | Сообщение # 15
    Советчик
    Группа: Продвинутые
    Сообщений: 1028
    Награды: 5
    Город: Челябинск
    Репутация: 41
    Замечания: 0%
    Статус:
    в попу мидо стриам...
    Streamer by Incognito рулед.



    вааааааааааййй..// :(0
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:





     


     


     
    Хостинг от uCoz samp.at.ua