Здравствуйте, хотите научиться скриптингу? пишите сюда, помoжем!(С)[PZ]KYZ[AIR]. Старая Тема уже достаточно полна ответов, это продолжение первой темы.
Убедительная просьба к Новичкам:
К большому сожалению, на этом форуме экстрасенсы не сидят,поэтому убедительно просим объяснять ваш вопрос/проблему ТАК,чтобы её поняли другие участники, не забывайте приписывать ваш код к своему сообщению(в тег pwn). Радость
stepmex, а че в теории нормальная идея под жизнями тут подразумевается твоя "сила" чели... если ты не будешь есть, то со временем ты будешь слабеть и в итоге умрешь вот и у него примерно тоже самое произойдет, через определенное время. другой вопрос, что подобная тема прокатит, только на РП моде, на остальных это будет не в тему. simhost.org:8888 Mode:PEN1(LS)+GTO(банды+кач) v4.23_SAMP_0.3с PEN1(LS)+GTO(банды+кач)v3.92_SAMP_0.3с(ifolder)*** AntiBot*** [FS] Car Export vs SanSay*** [FS] anti_s0beit_FakeKill_Ver2
ещё надо бы проверку добавить, на тот случай, если игрок поел.
можно в unjail пихнуть в цикл [pwn]new nhealth[MAX_PLAYERS]; GetPlayerHealth(i,nhealth[i]); if (phealth[i]+9<nhealth[i]) { TimeGolod[i]=25; } else { phealth=nhealth; }[/pwn]
в начало: new phealth[MAX_PLAYERS];
в onplayerspawn GetPlayerHealth(playerid,phealth[playerid]);
Добавлено (28.09.2009, 13:14) --------------------------------------------- Carl_Fox, он просто показал суть. Индикатор того, что мало энергии - текст в чат.
Хошь ещё один Валакас, только для себя?)))
Добавлено (28.09.2009, 13:17) --------------------------------------------- я не уверен что моя проверка будет работать, но если что - по голове сильно не бейте. 2-3кг - макс ^^
if(TimeGolod[i] <= 5) { new Float:health; GetPlayerHealth(i, health); TimeGolod[i]--; health -= 20.0; if(TimeGolod[i] <= 1) { SetPlayerHealth(i, 0); SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, " Ты умрер от голода!"); continue; } SetPlayerHealth(i, health); Sen
надо чтобы когда голод=0, то здоровье уменьшается пока не станет равным нолю.
Добавлено (28.09.2009, 14:20) --------------------------------------------- тоесть как в дефолтном ГФ, только не сразу жизни уменьшаются, а сначало энергия(голод)
надо чтобы когда голод=0, то здоровье уменьшается пока не станет равным нолю. тоесть как в дефолтном ГФ, только не сразу жизни уменьшаются, а сначало энергия(голод)
блин ты код то вообще понял? изначально дается 25 минут, когда доходит до 5 минут, только тогда начинает отниматься жизнь, когда 0 минут - смерть
было заказано, что через 20 минут, начинает умирать - это и сделано!
а по поводу проверки на похавал, так можно тут же все и замутить:
Code
в самое начало new Float:golodhealth[MAX_PLAYERS];
в public OtschetGolod() { for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(!IsPlayerConnected(i) || IsPlayerNPC(i))continue;