Apokalepsis, в большинстве случаев этот параметр не используется на столько, и порой достаточно изменить его на 100. Так и нагрузки будет меньше *trololoface*
Apokalepsis, в большинстве случаев этот параметр не используется на столько, и порой достаточно изменить его на 100. Так и нагрузки будет меньше *trololoface*
Скажи пожалуйста, на кой хрен ты пишешь это МНЕ, это не я задавал вопрос, я как раз таки на него овтечал. Так что помогать надо не мне по этому поводу а другому челу.
помогите сделать с этого диологовое окно с динамитом с клавишей 2
if(IsKeyJustDown(512,newkeys,oldkeys)) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)&&GetPlayerState(playerid)==2&&GetPlayerInterior(playerid)!=4 &&GetPlayerInterior(playerid)!=7&&GetPlayerInterior(playerid)!=15&&GetPlayerInterior(playerid)!=16) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=446&&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=513 &&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=520&&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=425) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=487&&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=435 &&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=584&&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=450 &&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=504&&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=538 &&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=476&&GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))!=577) { if(dinamit[playerid]>0) { new Float:bomx; new Float:bomy; new Float:bomz; new Float:boma; GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),bomx,bomy,bomz); GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),boma); CreateExplosion(bomx+10.0*floatsin(boma,degrees),bomy-10.0*floatcos(boma,degrees),bomz,2,1000); SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," Ты бросил динамит!"); dinamit[playerid]--; } else SendClientMessage(playerid,COLOR_RED," У тебя кончился динамит и тебе нечем больше отбиваться!"); } } } } }
stock GetDistanceToCar(playerid,vehicleid) { new Float:x1; new Float:y1; new Float:z1; new Float:x2; new Float:y2; new Float:z2; new Float:tmpdis; GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1); GetVehiclePos(vehicleid,x2,y2,z2); tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2)); return floatround(tmpdis); }
Проблема в том,что не сохраняются пароли на долго т.е. если создал акк перезашёл все нормально заходит,но спустя примерно 12 часов пароль слетает и пишет,что не верный пароль.Примерно подскажите в чем проблема.
Проблема в том,что не сохраняются пароли на долго т.е. если создал акк перезашёл все нормально заходит,но спустя примерно 12 часов пароль слетает и пишет,что не верный пароль.Примерно подскажите в чем проблема.
У меня такой вопрос,не могу исправить баг когда принимаешь человека во фракцию,ему даёться мут,просто в сервер дох*я самописных инклудов,так бесит,ну там был паблик типо автоматический мут,я его удалил,а потом какую-то ошибко левую выдает pawno хз че делать
ставь там SendClientMessage(playerid,цвет,"+15hp")
Помоему, он попросил что бы появлялся тексдрав, а не сообщение в чат. По этому вместо SendCli..... нужно вставить
GameTextForPlayer(playerid, "+15 HP", 5000, 3);//"+15 HP"- сообщение "5000"- это время в миллисекундах, сколько будет висеть тексдрав
Добавлено (04.02.2012, 10:18) --------------------------------------------- Прошу прощения, немного не так написал даже.
Нужно вот так:
GameTextForPlayer(killerid, "+15 HP", 5000, 3);//"+15 HP"- сообщение "5000"- это время в миллисекундах, сколько будет висеть тексдрав SetPlayerHealth(killerid, GetPlayerHealth(killerid) + 15);
GameTextForPlayer(killerid, "+15 HP", 5000, 3);//"+15 HP"- сообщение "5000"- это время в миллисекундах, сколько будет висеть тексдрав SetPlayerHealth(killerid, GetPlayerHealth(killerid) + 15);
Такая проблема, я скачал РП мод, там спавн стоял в другом месте, я сменил спавн, но на старом спавне остался красный маркер, наступая на который, выдает меню и там выбираешь с чем именно нужно помочь. Ну дак вот мне нужно этот маркер перенести на свой новый спавн, но я не могу найти корды спавна, который стоит на старом спавне. Вообщем с 1 точки, нужно перенести на другую красный маркер, в котором помощь. Надеюсь вы поймете, что я хотел донести