В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Steep_Nk, Есть личные текстдравы игрока, которые ограниченны конкретно для одного игрока, а не для сервера в целом. Есть общие текстдравы, которые создаются один раз и показываются всем. Некоторые текстдравы создаются только при необходимости, а затем удаляются. Так и выходит
Я сделал свой интерьер в небе из объектов (CreateObject), потом попытался поставить там чекпоинт, но он не делаться та он падает ниже на землю, что делать?
Я сделал свой интерьер в небе из объектов (CreateObject), потом попытался поставить там чекпоинт, но он не делаться та он падает ниже на землю, что делать?
Чекпоинт стримера также себя ведет? Попробуйте изменить ID интерьера функцией SetPlayerInterior.
Я сделал свой интерьер в небе из объектов (CreateObject), потом попытался поставить там чекпоинт, но он не делаться та он падает ниже на землю, что делать?
Чекпоинты которые создаются через серверную функцию (CreateObject/CreatePlayerObject) будут отображаться только на реальном основании (т.е. земле), хотя функционально они будут работать по заданным координатам. Как решение, на созданных объектах использовать пикапы.
Cruiser, connectMySQL ему не нравится, скорее всего. Не спец по базам данных и могу ошибаться, но не думаю, что этот аргумент необходим для этой функции.
По коду думаю все понятно, в общем проблема такая: если быстро и долго бегать через пикапы то в итоге наступает раковой момент, они вообще перестают отвечать и "ChekP" становится = 1 Как я понял таймер OnCheckEnter просто не выполнился в тот момент Помогите, очень срочно!
Возникла небольшая проблема, которую не могу решить. Форума по SAMP не дают нужного ответа. Суть в том, что до переустановки ОС Windows 8.1, у меня успешно запускался сервер, а конкретно плагин MySQL от BlueG Заархивировал сервер. Успешно поставил Win., повторно скомпилировал мод - успешно При запуске сервера пишет, что нет мода или нужных функций Ошибка при загрузке плагина mysql Попытки перезалить плагин в папку ничего не решили
Быть может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет в какую сторону смотреть
Код
[13:06:40] Loading plugin: mysql [13:06:40] Failed.
Я устанавливаю SetSpawnInfo и сразу SpawnPlayer(playerid);
Почему то после смерти я оказываюсь опять на OnPlayerRequestClass , однако после второго спавна уже не попадаю на OnPlayerRequestClass а просто спавнюсь. Почему первый раз я попадаю на OnPlayerRequestClass, мне этого не нужно!
Добавлено (27.06.2014, 22:41) --------------------------------------------- на предыдущий вопрос ответа я так и не дождался, Тогда вопрос таков: сколько можно держать аккаунтов в БД чтобы сервер работал ставильно и влияет ли это на его работу?
сколько можно держать аккаунтов в БД чтобы сервер работал ставильно и влияет ли это на его работу?
Сервер может лагать от работы с одним аккаунтом, а может стабильно работать с миллионом. Нет прямой зависимости от количества записей в БД. По сути ты данные считал, когда-то записал туда, постоянной работы с БД нет. Если же ты пишешь туда в onplayerupdate, то ни о какой стабильности не может идти речи
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Хех, у меня есть немного дурацкий вопрос: вот смотрел я видяшки со старым сампом, а там оказывается прежде была вся вот эта вот растительность на карте, камни, кусты, что и в одиночной SA. Чего-ж её теперь убрали? И можно ли как то её, не знаю, включить, типа поменять где-нибудь 0 на 1
http://fotohost.kz/images/2014/06/28/uB1rF.jpg
Прошло время... ...RCR отошёл на покой.
Встречайте новое движение, вызывает уважение, поражает воображение, призывает к обсуждению. ОПС «Redsands West»
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.