Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Weddew Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды:
19
Город: Казань
Репутация:
1740
Замечания:
0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам: Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор. Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде. Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью. Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском . В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас. Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше) Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему. Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили. Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com Скриптерам: Не оскорблять новичков. Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки". Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры. Инструкции: [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода. P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut] [cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut] [cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn] В OnPlayerConnect [pwn] if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn] P.S.: Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_ Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]
www.weddew-shop.ru
Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
Warframors Дата: Четверг, 31.07.2014, 18:40 | Сообщение # 2086
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды:
0
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
У меня мод сделан под MySQL и в БД есть таблица под названием pickups , дак вот вопрос заключается в следующем - Как мне сделать пикап входа/выхода ?? и что в моде писать надо будет???
Borog Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:31 | Сообщение # 2087
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды:
43
Город: Москва
Репутация:
1249
Замечания:
20%
Статус:
Warframors , создай массив в моде, при загрузке заполняй его данными из бд и делай проверку в соотв паблике на подбор пикапа
Silver Break http://s-break.ru/ http://vk.com/sbreak
SkySky Дата: Суббота, 09.08.2014, 09:54 | Сообщение # 2088
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды:
0
Город: Сургут
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Доброе утро форумчане! Пришел к Вам с двумя проблемами, которые я сам, к сожалению, решить не в силах. И, так, 1 проблема: Не совсем корректно работает команда /park. Я покупаю авто в автосалоне, немножко отъезжаю и прописываю команду /park, машина паркуется и координаты запоминаются, но проблема в том, что меняется автомобиль. Т.е, я покупал одну машину, а после парковки появляется совсем другой. Код Самой команды: Код
else if(strcmp(x_nr,"park",true) == 0) { new Float:x,Float:y,Float:z; new Float:a; new carid; new getcarid; if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey]; } else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]; } else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]; } else { return 1; } getcarid = GetPlayerVehicleID(playerid); GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername)); GetVehiclePos(carid, x, y, z); //GetPlayerFacingAngle(playerid, a); GetVehicleZAngle(carid, a); if(IsPlayerInVehicle(playerid,carid) && CarInfo[carid][cOwned] == 1) { if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey] == 999 && PlayerInfo[playerid][pPcarkey2] == 999 & PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't own a car."); return 1; } if(getcarid == carid) { CarInfo[carid][cLocationx] = x; CarInfo[carid][cLocationy] = y; CarInfo[carid][cLocationz] = z; CarInfo[carid][cAngle] = a; new wheels; new Spoilers; new Hoods; new Roofs; new SIDESKIRTS; new LAMPSS; new NITROS; new EXHAUSTS; new STEREOS; new HYDRAULICSS; new FRONTBUMPERS; new REARBUMPERS; new VENTRIGHTS; new VENTLEFTS; Spoilers = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_SPOILER); wheels = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_WHEELS); Hoods = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_HOOD); Roofs = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_ROOF); SIDESKIRTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_SIDESKIRT); LAMPSS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_LAMPS); NITROS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_NITRO); EXHAUSTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_EXHAUST); STEREOS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_STEREO); HYDRAULICSS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_HYDRAULICS); FRONTBUMPERS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_FRONT_BUMPER); REARBUMPERS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_REAR_BUMPER); VENTRIGHTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_VENT_RIGHT); VENTLEFTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_VENT_LEFT); CarInfo[carid][cWheel] = wheels; CarInfo[carid][cSpoiler] = Spoilers; CarInfo[carid][cHood] = Hoods; CarInfo[carid][cRoof] = Roofs; CarInfo[carid][cSideskirt] = SIDESKIRTS; CarInfo[carid][cLamps] = LAMPSS; CarInfo[carid][cNitro] = NITROS; CarInfo[carid][cExhaust] = EXHAUSTS; CarInfo[carid][cStereo] = STEREOS; CarInfo[carid][cHydraulics] = HYDRAULICSS; CarInfo[carid][cFrontbumper] = FRONTBUMPERS; CarInfo[carid][cRearbumper] = REARBUMPERS; CarInfo[carid][cVentright] = VENTRIGHTS; CarInfo[carid][cVentleft] = VENTLEFTS; GameTextForPlayer(playerid, "CAR PARKED", 10000, 3); DestroyVehicle(carid); CreateVehicle(CarInfo[carid][cModel],CarInfo[carid][cLocationx],CarInfo[carid][cLocationy],CarInfo[carid][cLocationz]+1.0,CarInfo[carid][cAngle],CarInfo[carid][cColorOne],CarInfo[carid][cColorTwo],60000); OnPropUpdate(); OnPlayerUpdate(playerid); if(CarInfo[carid][cWheel] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cWheel]); if(CarInfo[carid][cSpoiler] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cSpoiler]); if(CarInfo[carid][cHood] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cHood]); if(CarInfo[carid][cRoof] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cRoof]); if(CarInfo[carid][cSideskirt] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cSideskirt]); if(CarInfo[carid][cLamps] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cLamps]); if(CarInfo[carid][cNitro] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cNitro]); if(CarInfo[carid][cExhaust] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cExhaust]); if(CarInfo[carid][cStereo] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cStereo]); if(CarInfo[carid][cHydraulics] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cHydraulics]); if(CarInfo[carid][cFrontbumper] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cFrontbumper]); if(CarInfo[carid][cRearbumper] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cRearbumper]); if(CarInfo[carid][cVentright] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cVentright]); if(CarInfo[carid][cVentleft] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cVentleft]); format(string, sizeof(string), "~n~ You have parked your vehicle in this location. ~n~"); GameTextForPlayer(playerid, "~n~ You have parked your vehicle in this location. ~n~", 10000, 3); OnPropUpdate(); OnPlayerUpdate(playerid); DestroyVehicle(carid); CreateVehicle(CarInfo[carid][cModel],CarInfo[carid][cLocationx],CarInfo[carid][cLocationy],CarInfo[carid][cLocationz]+1.0,CarInfo[carid][cAngle],CarInfo[carid][cColorOne],CarInfo[carid][cColorTwo],60000); TogglePlayerControllable(playerid, 1); return 1; } } }
Проблема вторая: Не работает PAY & SPRAY . Когда я подъезжаю к к p&spray я ввожу команду /enter, машина появляется в мастерской, и потом отдает обратно не отремонтированной. Даже не знаю в каком паблике искать эту функцию. Надеюсь на вашу помощь
Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
Шарег Дата: Суббота, 09.08.2014, 16:43 | Сообщение # 2089
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 35
Награды:
0
Репутация:
7
Замечания:
0%
Статус:
Не запускается GTA. Установил лицензию со стима, а она не запускается. Ни ошибки, ничего. Самп понятное дело тоже не запускается. Клиент - да, а вот игра - нет. Как быть?
SkySky Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:48 | Сообщение # 2090
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды:
0
Город: Сургут
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Цитата Шарег (
)
Не запускается GTA. Установил лицензию со стима, а она не запускается. Ни ошибки, ничего. Самп понятное дело тоже не запускается. Клиент - да, а вот игра - нет. Как быть?
Попробуй установить гта отдельно от стима. Вот у меня, например, просто установленная + установил клиент самп и все работает на ура.
Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
Шарег Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:03 | Сообщение # 2091
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 35
Награды:
0
Репутация:
7
Замечания:
0%
Статус:
Цитата SkySky (
)
Попробуй установить гта отдельно от стима.
Пираткой что ли? Ну попробую.
SkySky Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:56 | Сообщение # 2092
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды:
0
Город: Сургут
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Цитата Шарег (
)
Цитата SkySky () Попробуй установить гта отдельно от стима. Пираткой что ли? Ну попробую.
Разницы нет никакой
Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
Judy Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:24 | Сообщение # 2093
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 67
Награды:
0
Город: Екатеринбург / Trinityplayer
Репутация:
69
Замечания:
0%
Статус:
По моему ведь steam-версии не поддерживаются, я видел где-то на sa-mp.com
Прошло время... ...RCR отошёл на покой. Встречайте новое движение, вызывает уважение, поражает воображение, призывает к обсуждению. ОПС «Redsands West» http://tinyurl.com/redsandswest
Weddew Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:31 | Сообщение # 2094
Группа:
Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды:
19
Город: Казань
Репутация:
1740
Замечания:
0%
Статус:
Цитата Judy (
)
По моему ведь steam-версии не поддерживаются, я видел где-то на sa-mp.com
Пруф Добавлено (10.08.2014, 21:31) ---------------------------------------------SkySky , попробуй после [pwn]if(getcarid == carid) {[/pwn] добавить это [pwn]CarInfo[carid][cModel] = GetVehicleModel(getcarid);[/pwn]
www.weddew-shop.ru
SkySky Дата: Понедельник, 11.08.2014, 10:18 | Сообщение # 2095
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды:
0
Город: Сургут
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
Цитата Weddew (
)
попробуй после
Я исправил. Спасибо за попытку помочь
Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
Dima-WV Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 2096
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
[size=12]Помогите!!! 579 //============================ухо=============================================== 580public OnGameModeInit() 581 { AddStaticVehicleEx(475,2492.8000000,-1663.7000000,13.2000000,0.0000000,118,123,15); //Sabre AddStaticVehicleEx(494,203.3999900,-228.2000000,1.7000000,0.0000000,14,6,15); //Hotring AddStaticVehicleEx(502,247.8000000,-196.8999900,1.5000000,0.0000000,109,24,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(502,206.5000000,-228.6000100,1.7000000,0.0000000,37,37,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(503,209.8000000,-228.7000000,1.6000000,0.0000000,57,90,15); //Hotring Racer B CreateObject(2287,211.3000000,-225.3000000,1.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(frame_4) (1) CreateObject(1337,207.1000100,-258.0000000,1.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(binnt07_la) (1) CreateObject(827,2221.3999000,-1158.7000000,28.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_tallgrass11) (1) CreateObject(1232,-288.7999900,1535.7000000,77.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1) CreateObject(1238,-301.6000100,1423.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1) CreateObject(1238,-301.2000100,1419.7000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2) CreateObject(1238,-301.2999900,1416.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3) CreateObject(1238,-301.2000100,1412.0000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4) CreateObject(1238,-301.5000000,1407.9000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (5) CreateObject(1238,-302.3999900,1404.8000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (6) CreateObject(1238,-303.3999900,1403.1000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (7) CreateObject(1238,-304.5000000,1402.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (8) CreateObject(1238,-306.2000100,1401.5000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (9) CreateObject(1238,-308.5000000,1401.1000000,71.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (10) CreateObject(1238,-311.2999900,1401.5000000,71.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (11) CreateObject(1238,-313.1000100,1404.3000000,70.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (12) CreateObject(1238,-314.6000100,1406.7000000,70.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (13) CreateObject(1238,-316.2999900,1409.5000000,70.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (14) CreateObject(1238,-289.1000100,1422.6000000,71.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (15) CreateObject(1238,-288.8999900,1419.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (16) CreateObject(1238,-288.7999900,1416.5000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (17) CreateObject(1238,-289.1000100,1406.0000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (19) CreateObject(1238,-290.7999900,1400.1000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (20) CreateObject(1238,-293.7000100,1395.3000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (21) CreateObject(1238,-297.7000100,1391.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (22) CreateObject(1238,-302.6000100,1389.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (23) ............................................. CreateObject(2921,-320.7999900,1525.9000000,74.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_cam) (1) CreateObject(9833,-315.8999900,1496.5000000,78.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fountain_sfw) (1) CreateObject(3267,-166.3999900,1488.6000000,72.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mil_samsite) (1) CreateObject(362,-302.0000000,1536.3000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(1) CreateObject(362,-301.2999900,1538.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(2) CreateObject(362,-300.6000100,1540.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(3) 736CreateObject(982,-284.1000100,1561.6000000,75.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fenceshit) (1) 737CreateObject(16148,-292.2000100,1572.9000000,98.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(radar_bit_01) (1) 738return 1; } всё зделано по нормам но ошибка =============A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(581) : error 021: symbol already defined: "Itter_OnGameModeInit" A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(737) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. ===================== что делать
vicktormironov Дата: Понедельник, 11.08.2014, 21:59 | Сообщение # 2097
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
-10
Замечания:
0%
Статус:
У меня такой баг мне когда вводишь команду /usedrugs 3 (например) Действие бесконечное. Пожалуйсто помогите буду благодарен
Dima-kun Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:00 | Сообщение # 2098
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
vicktormironov , через таймер или по команде остановливай игрока: http://wiki.sa-mp.com/wiki/ClearAnimations
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал Dima-kun - Понедельник, 11.08.2014, 22:07
Dima-WV Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:14 | Сообщение # 2099
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
[size=12]Помогите!!! 579 //============================ухо=============================================== 580public OnGameModeInit() 581 { AddStaticVehicleEx(475,2492.8000000,-1663.7000000,13.2000000,0.0000000,118,123,15); //Sabre AddStaticVehicleEx(494,203.3999900,-228.2000000,1.7000000,0.0000000,14,6,15); //Hotring AddStaticVehicleEx(502,247.8000000,-196.8999900,1.5000000,0.0000000,109,24,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(502,206.5000000,-228.6000100,1.7000000,0.0000000,37,37,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(503,209.8000000,-228.7000000,1.6000000,0.0000000,57,90,15); //Hotring Racer B CreateObject(2287,211.3000000,-225.3000000,1.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(frame_4) (1) CreateObject(1337,207.1000100,-258.0000000,1.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(binnt07_la) (1) CreateObject(827,2221.3999000,-1158.7000000,28.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_tallgrass11) (1) CreateObject(1232,-288.7999900,1535.7000000,77.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1) CreateObject(1238,-301.6000100,1423.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1) CreateObject(1238,-301.2000100,1419.7000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2) CreateObject(1238,-301.2999900,1416.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3) CreateObject(1238,-301.2000100,1412.0000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4) CreateObject(1238,-301.5000000,1407.9000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (5) CreateObject(1238,-302.3999900,1404.8000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (6) CreateObject(1238,-303.3999900,1403.1000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (7) CreateObject(1238,-304.5000000,1402.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (8) CreateObject(1238,-306.2000100,1401.5000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (9) CreateObject(1238,-308.5000000,1401.1000000,71.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (10) CreateObject(1238,-311.2999900,1401.5000000,71.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (11) CreateObject(1238,-313.1000100,1404.3000000,70.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (12) CreateObject(1238,-314.6000100,1406.7000000,70.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (13) CreateObject(1238,-316.2999900,1409.5000000,70.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (14) CreateObject(1238,-289.1000100,1422.6000000,71.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (15) CreateObject(1238,-288.8999900,1419.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (16) CreateObject(1238,-288.7999900,1416.5000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (17) CreateObject(1238,-289.1000100,1406.0000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (19) CreateObject(1238,-290.7999900,1400.1000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (20) CreateObject(1238,-293.7000100,1395.3000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (21) CreateObject(1238,-297.7000100,1391.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (22) CreateObject(1238,-302.6000100,1389.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (23) ............................................. CreateObject(2921,-320.7999900,1525.9000000,74.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_cam) (1) CreateObject(9833,-315.8999900,1496.5000000,78.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fountain_sfw) (1) CreateObject(3267,-166.3999900,1488.6000000,72.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mil_samsite) (1) CreateObject(362,-302.0000000,1536.3000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(1) CreateObject(362,-301.2999900,1538.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(2) CreateObject(362,-300.6000100,1540.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(3) 736CreateObject(982,-284.1000100,1561.6000000,75.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fenceshit) (1) 737CreateObject(16148,-292.2000100,1572.9000000,98.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(radar_bit_01) (1) 738return 1; } всё зделано по нормам но ошибка =============A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(581) : error 021: symbol already defined: "Itter_OnGameModeInit" A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(737) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. ===================== что делать http://www.samp-rus.com/forum/15-24497-140#518206
vicktormironov Дата: Понедельник, 11.08.2014, 22:29 | Сообщение # 2100
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
-10
Замечания:
0%
Статус:
Нет ты не понял ты принимаешь нарко анимация уже прошла а действие не проходит там типо зайчики тебя шатает!Добавлено (11.08.2014, 22:29) --------------------------------------------- Ребят еще одна проблема получается когда зону каптиш получается ее надо каптить бесконечно И не кто не может закаптить пожалуйсто помогите!