23:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
WarframorsДата: Четверг, 31.07.2014, 18:40 | Сообщение # 2086
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня мод сделан под MySQL и в БД есть таблица под названием pickups , дак вот вопрос заключается в следующем - Как мне сделать пикап входа/выхода ?? и что в моде писать надо будет???
BorogДата: Пятница, 01.08.2014, 19:31 | Сообщение # 2087
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Warframors, создай массив в моде, при загрузке заполняй его данными из бд и делай проверку в соотв паблике на подбор пикапа


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
SkySkyДата: Суббота, 09.08.2014, 09:54 | Сообщение # 2088
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Доброе утро форумчане! Пришел к Вам с двумя проблемами, которые я сам, к сожалению, решить не в силах.

И, так, 1 проблема: Не совсем корректно работает команда /park. Я покупаю авто в автосалоне, немножко отъезжаю и прописываю команду /park, машина паркуется и координаты запоминаются, но проблема в том, что меняется автомобиль. Т.е, я покупал одну машину, а после парковки появляется совсем другой.

Код Самой команды:

Код
       else if(strcmp(x_nr,"park",true) == 0)
          {
              new Float:x,Float:y,Float:z;
     new Float:a;
     new carid;
     new getcarid;
     if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey]; }
     else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]; }
     else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]; }
     else { return 1; }
     getcarid = GetPlayerVehicleID(playerid);
     GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
     GetVehiclePos(carid, x, y, z);
     //GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
     GetVehicleZAngle(carid, a);
     if(IsPlayerInVehicle(playerid,carid) && CarInfo[carid][cOwned] == 1)
     {
         if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey] == 999 && PlayerInfo[playerid][pPcarkey2] == 999 & PlayerInfo[playerid][pPcarkey3])
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't own a car.");
       return 1;
      }
      if(getcarid == carid)
      {
                         CarInfo[carid][cLocationx] = x;
       CarInfo[carid][cLocationy] = y;
       CarInfo[carid][cLocationz] = z;
       CarInfo[carid][cAngle] = a;
       new wheels;
       new Spoilers;
       new Hoods;
       new Roofs;
       new SIDESKIRTS;
       new LAMPSS;
       new NITROS;
       new EXHAUSTS;
       new STEREOS;
       new HYDRAULICSS;
       new FRONTBUMPERS;
       new REARBUMPERS;
       new VENTRIGHTS;
       new VENTLEFTS;
       Spoilers = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_SPOILER);
       wheels = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_WHEELS);
       Hoods = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_HOOD);
       Roofs = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_ROOF);
       SIDESKIRTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_SIDESKIRT);
       LAMPSS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_LAMPS);
       NITROS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_NITRO);
       EXHAUSTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_EXHAUST);
       STEREOS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_STEREO);
       HYDRAULICSS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_HYDRAULICS);
       FRONTBUMPERS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_FRONT_BUMPER);
       REARBUMPERS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_REAR_BUMPER);
       VENTRIGHTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_VENT_RIGHT);
                         VENTLEFTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_VENT_LEFT);
       CarInfo[carid][cWheel] = wheels;
       CarInfo[carid][cSpoiler] = Spoilers;
       CarInfo[carid][cHood] = Hoods;
       CarInfo[carid][cRoof] = Roofs;
       CarInfo[carid][cSideskirt] = SIDESKIRTS;
       CarInfo[carid][cLamps] = LAMPSS;
       CarInfo[carid][cNitro] = NITROS;
       CarInfo[carid][cExhaust] = EXHAUSTS;
       CarInfo[carid][cStereo] = STEREOS;
       CarInfo[carid][cHydraulics] = HYDRAULICSS;
       CarInfo[carid][cFrontbumper] = FRONTBUMPERS;
       CarInfo[carid][cRearbumper] = REARBUMPERS;
       CarInfo[carid][cVentright] = VENTRIGHTS;
       CarInfo[carid][cVentleft] = VENTLEFTS;
       GameTextForPlayer(playerid, "CAR PARKED", 10000, 3);
       DestroyVehicle(carid);
       CreateVehicle(CarInfo[carid][cModel],CarInfo[carid][cLocationx],CarInfo[carid][cLocationy],CarInfo[carid][cLocationz]+1.0,CarInfo[carid][cAngle],CarInfo[carid][cColorOne],CarInfo[carid][cColorTwo],60000);
       OnPropUpdate();
       OnPlayerUpdate(playerid);
                   if(CarInfo[carid][cWheel] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cWheel]);
                   if(CarInfo[carid][cSpoiler] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cSpoiler]);
                     if(CarInfo[carid][cHood] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cHood]);
                        if(CarInfo[carid][cRoof] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cRoof]);
                         if(CarInfo[carid][cSideskirt] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cSideskirt]);
                      if(CarInfo[carid][cLamps] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cLamps]);
                      if(CarInfo[carid][cNitro] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cNitro]);
                      if(CarInfo[carid][cExhaust] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cExhaust]);
                         if(CarInfo[carid][cStereo] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cStereo]);
                         if(CarInfo[carid][cHydraulics] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cHydraulics]);
                         if(CarInfo[carid][cFrontbumper] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cFrontbumper]);
                       if(CarInfo[carid][cRearbumper] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cRearbumper]);
                         if(CarInfo[carid][cVentright] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cVentright]);
                         if(CarInfo[carid][cVentleft] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cVentleft]);
       format(string, sizeof(string), "~n~ You have parked your vehicle in this location. ~n~");
       GameTextForPlayer(playerid, "~n~ You have parked your vehicle in this location. ~n~", 10000, 3);
       OnPropUpdate();
       OnPlayerUpdate(playerid);
       DestroyVehicle(carid);
       CreateVehicle(CarInfo[carid][cModel],CarInfo[carid][cLocationx],CarInfo[carid][cLocationy],CarInfo[carid][cLocationz]+1.0,CarInfo[carid][cAngle],CarInfo[carid][cColorOne],CarInfo[carid][cColorTwo],60000);
       TogglePlayerControllable(playerid, 1);
       return 1;
         }
     }
          }


Проблема вторая: Не работает PAY & SPRAY . Когда я подъезжаю к к p&spray я ввожу команду /enter, машина появляется в мастерской, и потом отдает обратно не отремонтированной. Даже не знаю в каком паблике искать эту функцию.

Надеюсь на вашу помощь :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
ШарегДата: Суббота, 09.08.2014, 16:43 | Сообщение # 2089
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Не запускается GTA. Установил лицензию со стима, а она не запускается. Ни ошибки, ничего. Самп понятное дело тоже не запускается. Клиент - да, а вот игра - нет. Как быть? :(
SkySkyДата: Суббота, 09.08.2014, 23:48 | Сообщение # 2090
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Шарег ()
Не запускается GTA. Установил лицензию со стима, а она не запускается. Ни ошибки, ничего. Самп понятное дело тоже не запускается. Клиент - да, а вот игра - нет. Как быть?


Попробуй установить гта отдельно от стима. Вот у меня, например, просто установленная + установил клиент самп и все работает на ура. :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
ШарегДата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:03 | Сообщение # 2091
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Цитата SkySky ()
Попробуй установить гта отдельно от стима.

Пираткой что ли? Ну попробую.

SkySkyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:56 | Сообщение # 2092
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Шарег ()
Цитата SkySky ()
Попробуй установить гта отдельно от стима.

Пираткой что ли? Ну попробую.


Разницы нет никакой :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
JudyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:24 | Сообщение # 2093
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 0
Город: Екатеринбург / Trinityplayer
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус:
По моему ведь steam-версии не поддерживаются, я видел где-то на sa-mp.com


Прошло время...
...RCR отошёл на покой.

Встречайте новое движение, вызывает уважение,
поражает воображение, призывает к обсуждению.
ОПС «Redsands West»

http://tinyurl.com/redsandswest
WeddewДата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:31 | Сообщение # 2094
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Judy ()
По моему ведь steam-версии не поддерживаются, я видел где-то на sa-mp.com

Пруф

Добавлено (10.08.2014, 21:31)
---------------------------------------------
SkySky, попробуй после [pwn]if(getcarid == carid) {[/pwn]
добавить это
[pwn]CarInfo[carid][cModel] = GetVehicleModel(getcarid);[/pwn]



www.weddew-shop.ru
SkySkyДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:18 | Сообщение # 2095
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Weddew ()
попробуй после


Я исправил. Спасибо за попытку помочь :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
Dima-WVДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 2096
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
[size=12]Помогите!!!

579 //============================ухо===============================================
580public OnGameModeInit()
581 {
AddStaticVehicleEx(475,2492.8000000,-1663.7000000,13.2000000,0.0000000,118,123,15); //Sabre
AddStaticVehicleEx(494,203.3999900,-228.2000000,1.7000000,0.0000000,14,6,15); //Hotring
AddStaticVehicleEx(502,247.8000000,-196.8999900,1.5000000,0.0000000,109,24,15); //Hotring Racer A
AddStaticVehicleEx(502,206.5000000,-228.6000100,1.7000000,0.0000000,37,37,15); //Hotring Racer A
AddStaticVehicleEx(503,209.8000000,-228.7000000,1.6000000,0.0000000,57,90,15); //Hotring Racer B
CreateObject(2287,211.3000000,-225.3000000,1.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(frame_4) (1)
CreateObject(1337,207.1000100,-258.0000000,1.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(binnt07_la) (1)
CreateObject(827,2221.3999000,-1158.7000000,28.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_tallgrass11) (1)
CreateObject(1232,-288.7999900,1535.7000000,77.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1)
CreateObject(1238,-301.6000100,1423.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1)
CreateObject(1238,-301.2000100,1419.7000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2)
CreateObject(1238,-301.2999900,1416.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3)
CreateObject(1238,-301.2000100,1412.0000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4)
CreateObject(1238,-301.5000000,1407.9000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (5)
CreateObject(1238,-302.3999900,1404.8000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (6)
CreateObject(1238,-303.3999900,1403.1000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (7)
CreateObject(1238,-304.5000000,1402.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (8)
CreateObject(1238,-306.2000100,1401.5000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (9)
CreateObject(1238,-308.5000000,1401.1000000,71.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (10)
CreateObject(1238,-311.2999900,1401.5000000,71.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (11)
CreateObject(1238,-313.1000100,1404.3000000,70.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (12)
CreateObject(1238,-314.6000100,1406.7000000,70.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (13)
CreateObject(1238,-316.2999900,1409.5000000,70.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (14)
CreateObject(1238,-289.1000100,1422.6000000,71.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (15)
CreateObject(1238,-288.8999900,1419.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (16)
CreateObject(1238,-288.7999900,1416.5000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (17)
CreateObject(1238,-289.1000100,1406.0000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (19)
CreateObject(1238,-290.7999900,1400.1000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (20)
CreateObject(1238,-293.7000100,1395.3000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (21)
CreateObject(1238,-297.7000100,1391.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (22)
CreateObject(1238,-302.6000100,1389.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (23)
.............................................
CreateObject(2921,-320.7999900,1525.9000000,74.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_cam) (1)
CreateObject(9833,-315.8999900,1496.5000000,78.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fountain_sfw) (1)
CreateObject(3267,-166.3999900,1488.6000000,72.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mil_samsite) (1)
CreateObject(362,-302.0000000,1536.3000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(1)
CreateObject(362,-301.2999900,1538.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(2)
CreateObject(362,-300.6000100,1540.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(3)
736CreateObject(982,-284.1000100,1561.6000000,75.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fenceshit) (1)
737CreateObject(16148,-292.2000100,1572.9000000,98.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(radar_bit_01) (1)
738return 1;
}
всё зделано по нормам но ошибка
=============A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(581) : error 021: symbol already defined: "Itter_OnGameModeInit"
A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(737) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.
=====================
что делать

vicktormironovДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:59 | Сообщение # 2097
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
У меня такой баг мне когда вводишь команду /usedrugs 3 (например) Действие бесконечное. Пожалуйсто помогите буду благодарен
Dima-kunДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:00 | Сообщение # 2098
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
vicktormironov, через таймер или по команде остановливай игрока: http://wiki.sa-mp.com/wiki/ClearAnimations


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Dima-kun - Понедельник, 11.08.2014, 22:07
Dima-WVДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:14 | Сообщение # 2099
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
[size=12]Помогите!!! 579 //============================ухо=============================================== 580public OnGameModeInit() 581 { AddStaticVehicleEx(475,2492.8000000,-1663.7000000,13.2000000,0.0000000,118,123,15); //Sabre AddStaticVehicleEx(494,203.3999900,-228.2000000,1.7000000,0.0000000,14,6,15); //Hotring AddStaticVehicleEx(502,247.8000000,-196.8999900,1.5000000,0.0000000,109,24,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(502,206.5000000,-228.6000100,1.7000000,0.0000000,37,37,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(503,209.8000000,-228.7000000,1.6000000,0.0000000,57,90,15); //Hotring Racer B CreateObject(2287,211.3000000,-225.3000000,1.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(frame_4) (1) CreateObject(1337,207.1000100,-258.0000000,1.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(binnt07_la) (1) CreateObject(827,2221.3999000,-1158.7000000,28.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_tallgrass11) (1) CreateObject(1232,-288.7999900,1535.7000000,77.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1) CreateObject(1238,-301.6000100,1423.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1) CreateObject(1238,-301.2000100,1419.7000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2) CreateObject(1238,-301.2999900,1416.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3) CreateObject(1238,-301.2000100,1412.0000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4) CreateObject(1238,-301.5000000,1407.9000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (5) CreateObject(1238,-302.3999900,1404.8000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (6) CreateObject(1238,-303.3999900,1403.1000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (7) CreateObject(1238,-304.5000000,1402.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (8) CreateObject(1238,-306.2000100,1401.5000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (9) CreateObject(1238,-308.5000000,1401.1000000,71.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (10) CreateObject(1238,-311.2999900,1401.5000000,71.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (11) CreateObject(1238,-313.1000100,1404.3000000,70.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (12) CreateObject(1238,-314.6000100,1406.7000000,70.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (13) CreateObject(1238,-316.2999900,1409.5000000,70.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (14) CreateObject(1238,-289.1000100,1422.6000000,71.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (15) CreateObject(1238,-288.8999900,1419.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (16) CreateObject(1238,-288.7999900,1416.5000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (17) CreateObject(1238,-289.1000100,1406.0000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (19) CreateObject(1238,-290.7999900,1400.1000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (20) CreateObject(1238,-293.7000100,1395.3000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (21) CreateObject(1238,-297.7000100,1391.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (22) CreateObject(1238,-302.6000100,1389.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (23) ............................................. CreateObject(2921,-320.7999900,1525.9000000,74.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_cam) (1) CreateObject(9833,-315.8999900,1496.5000000,78.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fountain_sfw) (1) CreateObject(3267,-166.3999900,1488.6000000,72.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mil_samsite) (1) CreateObject(362,-302.0000000,1536.3000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(1) CreateObject(362,-301.2999900,1538.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(2) CreateObject(362,-300.6000100,1540.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(3) 736CreateObject(982,-284.1000100,1561.6000000,75.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fenceshit) (1) 737CreateObject(16148,-292.2000100,1572.9000000,98.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(radar_bit_01) (1) 738return 1; } всё зделано по нормам но ошибка =============A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(581) : error 021: symbol already defined: "Itter_OnGameModeInit" A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(737) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. ===================== что делать
http://www.samp-rus.com/forum/15-24497-140#518206

vicktormironovДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:29 | Сообщение # 2100
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Нет ты не понял ты принимаешь нарко анимация уже прошла а действие не проходит там типо зайчики тебя шатает!

Добавлено (11.08.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Ребят еще одна проблема получается когда зону каптиш получается ее надо каптить бесконечно
И не кто не может закаптить пожалуйсто помогите!

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua