В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Помогите, делаю роботу дровосека, и мне нужна бензопила ну как обьект чтобы выдать в руки, к примеру как на той же роботе шахтёра! Буду весьма благодарен!
Если использовать в моде обычный стандартный способ обработки команд, а допустим в fs сделать команду через dc_cmd(как пример) есть вероятность каких - либо ошибок, или неправильной работы вообще?
Если использовать в моде обычный стандартный способ обработки команд, а допустим в fs сделать команду через dc_cmd(как пример) есть вероятность каких - либо ошибок, или неправильной работы вообще?
На такие случаи делай дебаг. Что то типа этого: [pwn] printf( "[DEBUG] id: %d x:%f y:%f z: %f", HouseInfo[house][hVec], HouseInfo[house][hsX], HouseInfo[house][hsY], HouseInfo[house][hsZ] ); [/pwn] А потом по средствам простейшей команды можно будет телепортироваться по координатам из дебага и посмотреть где стоит машинка.
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
Пожалуйста помогите, сервер просто выключается, причем когда например ставишь лидерку, бывает выключится а бывает нет , через раз , я незнаю от чего зависит , скачал crashdetect, он мне выдал
Код
[17/07/2014 12:49:28] [debug] Server crashed while executing ImmortaL.amx [17/07/2014 12:49:28] [debug] AMX backtrace: [17/07/2014 12:49:28] [debug] #0 native fwrite () [004056e0] from samp-server.exe [17/07/2014 12:49:28] [debug] #1 00001e80 in dini_Set (filename[]=@0x001cc488 "Accounts/artemka_73.ini", key[]=@0x0013e9f4 "Member", value[]=@0x001cc014 "0") at C:\Users\Админ\Desktop\Новая папка (4)\pawno\include\dini.inc:81 [17/07/2014 12:49:28] [debug] #2 00002160 in dini_IntSet (filename[]=@0x001cc488 "Accounts/artemka_73.ini", key[]=@0x0013e9f4 "Member", value=0) at C:\Users\Админ\Desktop\Новая папка (4)\pawno\include\dini.inc:105 [17/07/2014 12:49:28] [debug] #3 000b8794 in public OnPlayerSave (playerid=0) at C:\Users\Админ\Desktop\Новая папка (4)\gamemodes\ImmortaL.pwn:8669 [17/07/2014 12:49:28] [debug] #4 00028f10 in public OnPlayerSpawn (playerid=0) at C:\Users\Админ\Desktop\Новая папка (4)\gamemodes\ImmortaL.pwn:2928 [17/07/2014 12:49:28] [debug] Native backtrace: [17/07/2014 12:49:28] [debug] #0 772cea02 in ?? () from C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll [17/07/2014 12:49:28] [debug] #1 00493990 in ?? () from samp-server.exe [17/07/2014 12:49:28] [debug] #2 0040531e in ?? () from samp-server.exe
Добавлено (17.07.2014, 17:07) --------------------------------------------- причем заметил одну деталь, если я на сервере один то все норм, но если уже кто-то играет и я захожу (недавно лидером себя поставил) то опять краш
Есть анимация, на P-RP (да и на Классике) вызывалась по /lean (одна из них). Персонаж типа опирается на что-то боком. Вот здесь пример:
http://fotohost.kz/images/2014/07/13/Oakn9.jpg
Мне нужно узнать её техническое название, в игре. Блин, есть на sa-mp.com всякие разные скрипты, инклуды, и даже знаю как это всё запустить и самому посмотреть - а не на чем Я посмотрел по списку на их вики, это может RYDER Van_Lean_L ? Есть эе там ещё Van_Lean_R, типа left/right, лево/право. На неё думаю вобщем, но она ли это?
Добавлено (22.07.2014, 18:21) --------------------------------------------- А не, вопрос снят. GHF разблокировали у меня хостинг и я закинул туда southclaws аним-браузер PLYRLEAN_LOOP подошла, из библиотеки MISC.
Прошло время... ...RCR отошёл на покой.
Встречайте новое движение, вызывает уважение, поражает воображение, призывает к обсуждению. ОПС «Redsands West»
1. Как отойти от слова id чтобы не использовать пробел и tab. Я пробовал ~t~ но она оставляет типа этого |||||| [pwn] format(txtstring,sizeof(txtstring),"~r~ID: %d",id); TextDrawSetString(txt[i], txtstring);[/pwn]
2. Вот я поставил таймер на команду, когда игрок вводит команду ему пишет (тебе осталось 60 секунд) как сделать чтобы писало (тебе осталось 00:01:00). [pwn] new string[144]; format(string,sizeof(string), "Тебе осталось %d секунд.", PlayerInfo[playerid][pOtkat]); SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, string); return 1;[/pwn]
Сообщение отредактировал Saibot - Воскресенье, 27.07.2014, 01:07