В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
Ребят.Название мода сменилось на Blank Script.В исходнике мода изменяю,однако толку 0.Да и там было другое название,мое,не Blank Script(в моде).Как изменить?
Функция SetGameModeText (название) должна быть прописана в OnGameModeInit.
- Возможен вариант что ты используешь какой-нить плагин не той версии или для его работы не хватает dll файлов в системе. - Также если подключал какие-либо Filterscript, то там может использоваться функция SetGameModeText("Blank Script");
Dima-kun, как именно с помощью неё все это реализовать?
[off]лучше бы ты цитировал мои посты. не могу же я все помнить все кому что писал.[/off] отправь к сайту запрос. а поэтому запросу пусть сайт проработает скрипт и отправит как куда надо. в поле data оставь вроде "login={player}&action=remember" или чтото вроде этого
Здравствуйте у меня когда я создаю сервер и делаю мод на хостиншге samp-host почему-то выдает отшибку unknownresponse что мне делать? На моём сервере на хостинге myarena когда я делаю мод у меня крашиться сервер от чего это? можете мне опомочь пожалуйста
[18:17:29] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [18:17:29] [debug] Accessing element at index 65535 past array upper bound 99 [18:17:29] [debug] AMX backtrace: [18:17:29] [debug] #0 00025f8c in public OnPlayerDeath (0x00000004, 0x0000ffff, 0x000000ff) from godfather.amx
В паблик OnPlayerDeath ничего не изменял, а появилась ошибка недавно, как исправить?