02:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
GeryyДата: Вторник, 19.08.2014, 02:30 | Сообщение # 2116
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата dionleon ()
Ребят.Название мода сменилось на Blank Script.В исходнике мода изменяю,однако толку 0.Да и там было другое название,мое,не Blank Script(в моде).Как изменить?

Функция SetGameModeText (название) должна быть прописана в OnGameModeInit.

- Возможен вариант что ты используешь какой-нить плагин не той версии или для его работы не хватает dll файлов в системе.
- Также если подключал какие-либо Filterscript, то там может использоваться функция SetGameModeText("Blank Script");



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
dionleonДата: Вторник, 19.08.2014, 13:44 | Сообщение # 2117
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Geryy ()
- Также если подключал какие-либо Filterscript, то там может использоваться функция SetGameModeText("Blank Script");

Ой спасибо выручил!)

MaxДата: Вторник, 19.08.2014, 21:23 | Сообщение # 2118
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Dima-kun, как именно с помощью неё все это реализовать?
Dima-kunДата: Вторник, 19.08.2014, 22:02 | Сообщение # 2119
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
Dima-kun, как именно с помощью неё все это реализовать?

[off]лучше бы ты цитировал мои посты. не могу же я все помнить все кому что писал.[/off]
отправь к сайту запрос. а поэтому запросу пусть сайт проработает скрипт и отправит как куда надо. в поле data оставь вроде "login={player}&action=remember" или чтото вроде этого



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ratedДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:29 | Сообщение # 2120
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте у меня когда я создаю сервер и делаю мод на хостиншге samp-host почему-то выдает отшибку unknownresponse что мне делать? suicide2 suicide2
На моём сервере на хостинге myarena когда я делаю мод у меня крашиться сервер от чего это? можете мне опомочь пожалуйста

Artem_TДата: Понедельник, 25.08.2014, 18:32 | Сообщение # 2121
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 132
Награды: 26
Город: Полтава
Репутация: 59
Замечания: 40%
Статус:
Всем привет, что за ошибка в логе?
Код
[18:17:29] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[18:17:29] [debug]  Accessing element at index 65535 past array upper bound 99
[18:17:29] [debug] AMX backtrace:
[18:17:29] [debug] #0 00025f8c in public OnPlayerDeath (0x00000004, 0x0000ffff, 0x000000ff) from godfather.amx


В паблик OnPlayerDeath ничего не изменял, а появилась ошибка недавно, как исправить?

GeryyДата: Вторник, 26.08.2014, 03:33 | Сообщение # 2122
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Artem_T ()
Всем привет, что за ошибка в логе?

Индекс выходит за пределы массива. Граница 99, а обращение идет к 65535. Какой именно массив выходит за пределы, в логе не указано.

Если он в OnPlayerDeath, то возможно где-то ему присваевается индекс от INVALID_PLAYER_ID (65535)



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 26.08.2014, 03:34
WarframorsДата: Среда, 27.08.2014, 16:06 | Сообщение # 2123
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не работает пикап у хитманов в чём может быть дело??

Код
else if(PlayerToPoint(2.0, i,1081.1323,-344.2607,73.9833))
    {
        if(OrderReady[i] > 0)
        {
            switch (OrderReady[i])
            {
                case 1:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1);
        GivePlayerMoney(i, - 100);
                    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
                case 2:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 31, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1);
        GivePlayerMoney(i, - 160);
                    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
                case 3:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 30, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1);

        GivePlayerMoney(i, - 160);
                    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
                case 4:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 31, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1); GivePlayerWeaponAC(i, 34, 20);

        GivePlayerMoney(i, - 180);
                    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
                case 5:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 30, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1); GivePlayerWeaponAC(i, 34, 20);

        GivePlayerMoney(i, - 180);
                    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
                case 6:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 31, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1); GivePlayerWeaponAC(i, 34, 20);

        GivePlayerMoney(i, - 180);
        SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
                case 7:
                {
                    GivePlayerWeaponAC(i, 24, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 29, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 25, 50); GivePlayerWeaponAC(i, 30, 500); GivePlayerWeaponAC(i, 4, 1); GivePlayerWeaponAC(i, 34, 20);

        GivePlayerMoney(i, - 185);
                    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "* Вы подняли свой Заказанный Пакет.");
                }
            }
            OrderReady[i] = 0;
        }
    }//Hitman delivery stuff
   }
  }

GeryyДата: Среда, 27.08.2014, 16:17 | Сообщение # 2124
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Warframors ()
Не работает пикап у хитманов в чём может быть дело??

Если координаты верные, насколько можно судить по этому обрывку кода- все на местах. Поэтому надо отслеживать выше, где прерывается выполнение кода.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
dionleonДата: Четверг, 28.08.2014, 17:15 | Сообщение # 2125
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
При компиляции мода выдает следующее: C:\Users\User\Desktop\ñåðâåð\Samp-Rp.Ru\gamemodes\RolePlay.pwn(18) : fatal error 100: cannot read from file: "a_mail"

Хотя у меня есть этот include.Ребят,в чем может быть тогда дело вообще?!

Скажите пожалуйста!

Dima-kunДата: Четверг, 28.08.2014, 19:32 | Сообщение # 2126
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
dionleon, у тебя одна папка с pawno?


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
dionleonДата: Четверг, 28.08.2014, 19:38 | Сообщение # 2127
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
у тебя одна папка с pawno?

Да одна.Pawno -> Include

Есть так же и просто папка Include(ну как без нее)

Dima-kunДата: Четверг, 28.08.2014, 19:49 | Сообщение # 2128
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
dionleon, pawno>include в этой папке должно быть. и убедись что называется этот инклюд именно так, как ты его и подключаешь


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
dionleonДата: Четверг, 28.08.2014, 20:05 | Сообщение # 2129
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Dima-kun ()
pawno>include в этой папке должно быть. и убедись что называется этот инклюд именно так, как ты его и подключаешь

Да он там есть,и название инклуда правильно.Незнаю в чем дело.но если все таки сможите мне помочь,я аж 100р кину вам хД))

Dima-kunДата: Четверг, 28.08.2014, 20:29 | Сообщение # 2130
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
dionleon, попробуй павно открыть с правами администратора


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua