В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.
Новичкам:
Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com
Скриптерам:
Не оскорблять новичков.
Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.
Инструкции:
[cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод] 1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return. 2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return. 3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода. 4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам. 5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.
P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие. P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции. [/cut]
[cut noguest=Защита от ботов] В OnPlayerConnect [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn] В конец мода [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid) {//by Weddew //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid new count = 0, p_ip[16], i_ip[16]; GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip)); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip)); if(i != playerid) { if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++; } } return count; }[/pwn] [/cut]
[cut noguest=Проверка на Role Play ник] В конец мода: [pwn] stock IsARPNickname(playerid) { //by Weddew new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0; GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n)) for(i = 0; i < strlen(p_n); i++) { if(p_n[i] == '_') dcount++; } if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false; return true; }[/pwn]
У меня есть команда /sellprods. Воспользовался ТС для перевозки продуктов когда я далеко от бизнеса при введении команды: /sellprods пишет "Вы слишком далеко от бизнеса" когда подъезжаю к бизнесу и ввожу /sellprods пишет мне "SERVER: Unknown command." В чем проблема? - использую ТС для продуктов - деньги в бизнесе есть - продукты загружены
Ребята помогите пожалуйста. Сколько не скачивал готовых модов сервера, постоянно при компливирование, жалуется на какой либо include, хотя в папке с модом все include имеются. В чём может быть проблема? может кто поможет исправить?
Добавлено (22.01.2015, 01:12) --------------------------------------------- в данный момент проблема с sql
Помогите, пожалуйста, разобраться по таким вопросам.
1. Как вычислить ID ближайшего к игроку (мапперу) объекта CreateDynamicObject? 2. Как получить список объектов CreateDynamicObject, находящихся от игрока (маппера) в заданном радиусе?
Есть ли для этого стандартные решения в Streamer'е? Если нет, какой оптимальный алгоритм сгодился бы?
помогите решить такую проблему. Играл в самп, выключил, при следующем включении самп уже не работал, т.е. где список серверов около каждого сервера написано retrieving info, где players 0/0, пинг вообще нету, нажимаю на вкладку интернет а там пусто, ничего не ищет, версия самп 0.3z R2, до этого работала на ура, что делать? уже неделю не могу поиграть
forst5, сервер на файлах или на бд? Если заморочится можно сделать запись фракции владельца дома в инфу о доме при покупке, и соответственно обновление этой инфы когда игрок меняет фракцию или совсем ее покидает
приветстую всех, вышло обновление 0.3.7, сразу же пошел делать ботов в общепиты (бургер шот, пиццерия, клакин белл) но вот не задача, ботам нельзя установить значение виртуального мира в -1 (у пикапов когда его ставишь, он виден во всех виртуальных мирах, и не нужно создавать их в каждом вирт миру) создавать бота в каждом вирт мире, убийство, кто может написать предложение обновления этого маленького недочета (хотя это не недочет но все же жить мешает). спасибо
приветстую всех, вышло обновление 0.3.7, сразу же пошел делать ботов в общепиты (бургер шот, пиццерия, клакин белл) но вот не задача, ботам нельзя установить значение виртуального мира в -1 (у пикапов когда его ставишь, он виден во всех виртуальных мирах, и не нужно создавать их в каждом вирт миру) создавать бота в каждом вирт мире, убийство, кто может написать предложение обновления этого маленького недочета (хотя это не недочет но все же жить мешает). спасибо
С 3D текстами такая же история, это не исправят. Тебе придётся связать твою систему входов/выходов с общепитами. Кстати, я как-раз этим сегодня занимался и успешно закончил. Можешь посмотреть (файл sources/system/interior.inc): https://github.com/ziggi....2a19afa Если вкратце, то мне пришлось убрать из массива координаты выхода и создать массив типов. И для сервисов (фастфуд, бары и т.д.) я тоже добавил тип из этого массива. В итоге, при создании пикапов входа/выхода я проверяю на равность типов, и если они равны, я беру и ставлю виртуальный мир, который соответствует этому входу. В итоге у меня всего 38 актёров для фастфуда, 12 для банков и т.д.. Придётся поработать, но оно того стоит :).
Эта ошибка значит то, что компилятор не знает этих слов. Грубо говоря, у тебя не объявлены переменные. Без кода что-то исправить очень сложно, но можешь попробовать так: