12:38
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
mdavidДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:09 | Сообщение # 2191
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
У меня есть команда /sellprods. Воспользовался ТС для перевозки продуктов когда я далеко от бизнеса при введении команды: /sellprods пишет "Вы слишком далеко от бизнеса" когда подъезжаю к бизнесу и ввожу /sellprods пишет мне "SERVER: Unknown command."
В чем проблема?
- использую ТС для продуктов
- деньги в бизнесе есть
- продукты загружены

Вот команда /sellprods

Код
    if(strcmp(cmd, "/sellprods", true) == 0)
  {
      new cashmade;
   new tmpcar;
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
    tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(!IsATruck(tmpcar))
    {
     GameTextForPlayer(playerid, "~r~You are not in a delivery truck", 5000, 1);
     return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pTruckLoad] == 0)
    {
     GameTextForPlayer(playerid, "~r~Truck is empty, return to the stock house", 5000, 1);
                 format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
     SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
     return 1;
    }
    for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
    {
     if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ]))
     {
      //printf("Found House :%d",i);
      for(new l = PlayerHaul[tmpcar][pLoad]; l > 0; l--)
      {
       if(BizzInfo[i][bProducts] == BizzInfo[i][bMaxProducts])
       {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~Our stores are full", 5000, 1);
        format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
        return 1;
       }
       if(BizzInfo[i][bPriceProd] > BizzInfo[i][bTill])
       {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~We Cant Afford The Deal", 5000, 1);
        format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
                             format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
        return 1;
       }
       PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]--;
       BizzInfo[i][bProducts]++;
       cashmade = cashmade+BizzInfo[i][bPriceProd];
       //ConsumingMoney[playerid] = 1;
       SafeGivePlayerMoney(playerid,BizzInfo[i][bPriceProd]);
       BizzInfo[i][bTill] -= BizzInfo[i][bPriceProd];
       if(PlayerInfo[playerid][pTruckLoad] == 0)
       {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~Truck is empty, return to the stock house", 5000, 1);
        format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
                             format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
        return 1;
       }
      }
      OnPropUpdate(3,i);
      return 1;
     }
    }
   }
   for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)
   {
    if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ]))
    {
     //printf("Found House :%d",i);
     for(new l = PlayerHaul[tmpcar][pLoad]; l > 0; l--)
     {
      if(SBizzInfo[i][sbProducts] == SBizzInfo[i][sbMaxProducts])
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~Our stores are full", 5000, 1);
       format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       format(string, sizeof(string), "Products: %d/%d.", PlayerHaul[tmpcar][pLoad],PlayerHaul[tmpcar][pCapasity]);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       return 1;
      }
      if(SBizzInfo[i][sbPriceProd] > SBizzInfo[i][sbTill])
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~We Cant Afford The Deal", 5000, 1);
       format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       format(string, sizeof(string), "Products: %d/%d.", PlayerHaul[tmpcar][pLoad],PlayerHaul[tmpcar][pCapasity]);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       return 1;
      }
      PlayerHaul[tmpcar][pLoad]--;
      SBizzInfo[i][sbProducts]++;
      cashmade = cashmade+SBizzInfo[i][sbPriceProd];
      //ConsumingMoney[playerid] = 1;
      SafeGivePlayerMoney(playerid,SBizzInfo[i][sbPriceProd]);
      SBizzInfo[i][sbTill] -= SBizzInfo[i][sbPriceProd];
      if(PlayerHaul[tmpcar][pLoad] == 0)
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~Truck is empty, return to the stock house", 5000, 1);
       format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       format(string, sizeof(string), "Products: %d/%d.", PlayerHaul[tmpcar][pLoad],PlayerHaul[tmpcar][pCapasity]);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       return 1;
      }
     }
     OnPropUpdate(3,i);
     return 1;
    }
   }
   GameTextForPlayer(playerid, "~r~To Far From A Business", 5000, 1);
   return 1;
  }



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
RоAChДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:44 | Сообщение # 2192
Местный
Группа: Следователи
Сообщений: 737
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 3682
Замечания: 20%
Статус:
Дебажь пока не найдешь в какой строке ошибка


Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери.
ЛС не принимаю! Все ЛС сюда http://www.samp-rus.com/index/8-10438
MoskvichevДата: Четверг, 22.01.2015, 01:12 | Сообщение # 2193
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Ребята помогите пожалуйста. Сколько не скачивал готовых модов сервера, постоянно при компливирование, жалуется на какой либо include, хотя в папке с модом все include имеются. В чём может быть проблема? может кто поможет исправить? wall

Добавлено (22.01.2015, 01:12)
---------------------------------------------
в данный момент проблема с sql

BorogДата: Пятница, 23.01.2015, 15:40 | Сообщение # 2194
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Moskvichev, инклюды надо закидывать в инклюды в пупку павно
что за проблема с sql? подробнее



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
JasonGordonДата: Четверг, 12.02.2015, 21:12 | Сообщение # 2195
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 190
Награды: 0
Город: Париж
Репутация: 100
Замечания: 0%
Статус:
Помогите, пожалуйста, разобраться по таким вопросам.

1. Как вычислить ID ближайшего к игроку (мапперу) объекта CreateDynamicObject?
2. Как получить список объектов CreateDynamicObject, находящихся от игрока (маппера) в заданном радиусе?

Есть ли для этого стандартные решения в Streamer'е?
Если нет, какой оптимальный алгоритм сгодился бы?

Спасибо!

McSeTДата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:48 | Сообщение # 2196
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 0
Город: Где?
Репутация: -11
Замечания: 20%
Статус:
Помогите плиз
strins(string,"*** Назад ***",0);
if(Taxi[b][tZ1s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ1]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[0] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ2s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ2]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[1] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ3s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ3]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[2] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ4s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ4]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[3] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ5s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ5]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[4] = menuamount;}
ShowPlayerDialog(playerid,553,DIALOG_STYLE_LIST,"{FFA500}Доступные заказы",string,"Взять","");

в первый раз берется заказ, а вот второй уже нет, то есть один раз работает, а последующие нет уже, только после рестарта что тут не так?

KlawikДата: Вторник, 10.03.2015, 15:28 | Сообщение # 2197
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
помогите решить такую проблему. Играл в самп, выключил, при следующем включении самп уже не работал, т.е. где список серверов около каждого сервера написано retrieving info, где players 0/0, пинг вообще нету, нажимаю на вкладку интернет а там пусто, ничего не ищет, версия самп 0.3z R2, до этого работала на ура, что делать? уже неделю не могу поиграть
Sima32rusДата: Вторник, 10.03.2015, 21:15 | Сообщение # 2198
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, как перевести мод с ОС Linux на Window?
forst5Дата: Вторник, 14.04.2015, 14:33 | Сообщение # 2199
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: NSK
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Код
    if(strcmp(cmd,"/robhouse",true) == 0)
  {
   for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
   {
    if(IsAGang(playerid))
    {
     for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
     {
      if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && IsInAllowed(playerid))
      {
       if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]))
       {
        if(robhouse[playerid] != false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óæå ãðàáèëè äîì â ýòîì ÷àñó");
        if(HouseInfo[h][hOwned] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó äîìà íåò âëàäåëüöà");
        if(!IsPlayerConnected(GetPlayerID(HouseInfo[h][hOwner]))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âëàäåëåö äîìà OFF-LINE");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âû îãðàáèëè äîì, âåçèòå ìàòåðèàëû â äîêè ((/gps - ñäà÷à ìåòàëà))");
        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
        PlayerInfo[playerid][pLabiding] -= 1;
        robh[playerid] = true;
        robhouse[playerid] = true;
        HouseInfo[h][hTakings] -= 500;
       }
      }
     }
    }
   }
   return true;
  }


Вот такая команда
Подскажите как поправить что бы нельзя было грабить дома которые принадлежат членам своей фракции?

Damien_LOLДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:27 | Сообщение # 2200
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 133
Награды: 3
Город: Екатеринбург
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
forst5, сервер на файлах или на бд?
Если заморочится можно сделать запись фракции владельца дома в инфу о доме при покупке, и соответственно обновление этой инфы когда игрок меняет фракцию или совсем ее покидает



Http://vk.com/minusdot.team
CheSTRДата: Пятница, 01.05.2015, 20:02 | Сообщение # 2201
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
приветстую всех, вышло обновление 0.3.7, сразу же пошел делать ботов в общепиты (бургер шот, пиццерия, клакин белл) но вот не задача, ботам нельзя установить значение виртуального мира в -1 (у пикапов когда его ставишь, он виден во всех виртуальных мирах, и не нужно создавать их в каждом вирт миру) создавать бота в каждом вирт мире, убийство, кто может написать предложение обновления этого маленького недочета (хотя это не недочет но все же жить мешает). спасибо
ZiGGiДата: Пятница, 01.05.2015, 20:17 | Сообщение # 2202
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата CheSTR ()
приветстую всех, вышло обновление 0.3.7, сразу же пошел делать ботов в общепиты (бургер шот, пиццерия, клакин белл) но вот не задача, ботам нельзя установить значение виртуального мира в -1 (у пикапов когда его ставишь, он виден во всех виртуальных мирах, и не нужно создавать их в каждом вирт миру) создавать бота в каждом вирт мире, убийство, кто может написать предложение обновления этого маленького недочета (хотя это не недочет но все же жить мешает). спасибо

С 3D текстами такая же история, это не исправят. Тебе придётся связать твою систему входов/выходов с общепитами. Кстати, я как-раз этим сегодня занимался и успешно закончил. Можешь посмотреть (файл sources/system/interior.inc): https://github.com/ziggi....2a19afa
Если вкратце, то мне пришлось убрать из массива координаты выхода и создать массив типов. И для сервисов (фастфуд, бары и т.д.) я тоже добавил тип из этого массива. В итоге, при создании пикапов входа/выхода я проверяю на равность типов, и если они равны, я беру и ставлю виртуальный мир, который соответствует этому входу. В итоге у меня всего 38 актёров для фастфуда, 12 для банков и т.д..
Придётся поработать, но оно того стоит :).




Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 01.05.2015, 20:19
CheSTRДата: Суббота, 02.05.2015, 10:41 | Сообщение # 2203
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
да просто какой смысл так тупо тратить лимиты когда можно было бы сделать всего одно значение разрабам...
VitalionДата: Четверг, 07.05.2015, 14:31 | Сообщение # 2204
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Привет! Помогите пожалуйста исправить ошибку:
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19527) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19528) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19530) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19534) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19535) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19535) : warning 213: tag mismatch
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19539) : error 017: undefined symbol "COLOR_GREEN"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19540) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19540) : warning 213: tag mismatch
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19545) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19547) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

9 Errors.

Добавлено (07.05.2015, 14:31)
---------------------------------------------
ZiGGi,помогите плиз...

ZiGGiДата: Четверг, 07.05.2015, 15:07 | Сообщение # 2205
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата Vitalion ()
Привет! Помогите пожалуйста исправить ошибку:
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19527) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19528) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19530) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19534) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19535) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19535) : warning 213: tag mismatch
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19539) : error 017: undefined symbol "COLOR_GREEN"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19540) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19540) : warning 213: tag mismatch
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19545) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19547) : error 017: undefined symbol "vehicleid"

Эта ошибка значит то, что компилятор не знает этих слов. Грубо говоря, у тебя не объявлены переменные. Без кода что-то исправить очень сложно, но можешь попробовать так:
Код
new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua