 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Помощь новичкам по GTA скриптингу! #1
| |
| stepmex | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:29 | Сообщение # 1846 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Loneli) Где взять ID paintjob-ов для команды ChangeVehiclePaintjob? на вики http://wiki.sa-mp.com/wiki/Paintjob
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
| |
|
|
| HauS | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:40 | Сообщение # 1847 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 4
Город: Бухалово (Тверская область, Бологовский р-н)
Репутация: 66
Замечания: 60%
Статус: 
| Подскажите пожалуйста как сделать. Вообщем вот с сервера ушли все игроки, и происходит определенное действие как это осущиствить?
|
| |
|
|
| OKStyle™ | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 05:38 | Сообщение # 1848 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус: 
| HauS, например, по таймеру: В начале мода его определяем: [pwn]new action;[/pwn] В OnGameModeInit: [pwn]action = SetTimer("FuncAction",10000,1); // тут даём переменной свой таймер[/pwn] В OnGameModeExit: [pwn]KillTimer(action); // отключаем таймер, если мод перезагружается (он ведь заново стартует при загрузке)[/pwn] В конец мода: [pwn]public FuncAction() { for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(!IsPlayerConnected(i)) return FuncAction2()) // при отсутствии игроков запускаем функцию } return 1; } public FuncAction2() { действие return 1; }[/pwn]
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
Сообщение отредактировал OKStyle™ - Понедельник, 10.08.2009, 05:45 |
| |
|
|
| s3ap | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 07:51 | Сообщение # 1849 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 570
Награды: 7
Город: Саратов
Репутация: 382
Замечания: 80%
Статус: 
| А если легче? [pwn]new count=0; new bool:counting=false; public OnPlayerConnect(playerid) { if(counting==true){ count++;} //зачем counting? затем, что будет выполняться сразу после после открытия, как у окса return 0;} public OnPlayerDisconnect(playerid, reasonid) { if(counting==false) { counting=false;} count--; if(count<1) { Action(); } return 0;} public Action() { действие return 0;}[/pwn]
|
| |
|
|
| stepmex | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 09:25 | Сообщение # 1850 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус: 
| EmptyServer() вызоветься когда с сервера уйдет последний игрок: Code forward EmptyServer();
public OnPlayerDisconnect(playerid, reasonid) { for(new i = 0;i<MAX_PLAYERS;i++)if(IsPlayerConnected(i))break; if(i == 200)EmptyServer(); return 1; }
EmptyServer() { return 1; }
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 10.08.2009, 09:39 |
| |
|
|
| home | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 11:32 | Сообщение # 1851 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: 
| TooZ, OKStyle™, спасибо. А как ворота сделать? 
mde =[
|
| |
|
|
| Vagrant | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 12:50 | Сообщение # 1852 |
|
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote А как ворота сделать? Вот так: В начало: [pwn] new gate; \\ Переменная ворот [/pwn] Это в public OnGameModeInit() [pwn] gate = CreateObject(2909, 1245.56, -767.279, 89.2000, 0.0, 0.0, 90.0); /* Закрытые ворота (В осабняке MadDog-a). Координаты ставишь ворот которые ты сделал. Ну и ID поменять не забудь если у тебя другой */ [/pwn] В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) [pwn] if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0) { MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */ return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0) { MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3); /* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */ return 1; } [/pwn]
Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить! Мои работы: [GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100% [GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100% [FS] Clan House V. 1.0 - 100% [FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100% [FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100% [FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100% [APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%
Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
Сообщение отредактировал Vagrant - Понедельник, 10.08.2009, 12:57 |
| |
|
|
| Maccer | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 12:59 | Сообщение # 1853 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (OKStyle™) public FuncAction() { for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(!IsPlayerConnected(i)) return FuncAction2()) // при отсутствии игроков запускаем функцию } return 1; } функция вызовется если на сервере будет хотя бы один свободный слот(из 200) а не при отсутствии игроков Quote (VCOScript) if(counting==false) { counting=false;} эт ваще без комментариев Quote (stepmex) for(new i = 0;i<MAX_PLAYERS;i++)if(IsPlayerConnected(i))break; if(i == 200)EmptyServer(); return 1; тут тоже код не рабочий, потому что переменная i не видна за пределами цикла(а она за пределами, потому что фигурных скобок нет)
есть вопросы по sa-mp или pawn? помогу за $$
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:09 | Сообщение # 1854 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (Vagrant) В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) [pwn] if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0) { MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */ return 1; } if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0) { MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3); /* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */ return 1; } [/pwn] [pwn]if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0) return MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */ if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0) returnMoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3);/* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */[/pwn]
Радость
Сообщение отредактировал Schwan - Понедельник, 10.08.2009, 13:10 |
| |
|
|
| Vagrant | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:20 | Сообщение # 1855 |
|
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Schwan) if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0) return MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */ if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0) return MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3);/* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */ home, либо можно так как написал Schwan. Более упрощённый вариант команд /ogate, /cgate. P.S. Maccer, ну так напиши рабочий 
Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить! Мои работы: [GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100% [GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100% [FS] Clan House V. 1.0 - 100% [FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100% [FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100% [FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100% [APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%
Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
Сообщение отредактировал Vagrant - Понедельник, 10.08.2009, 13:26 |
| |
|
|
| Maccer | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:03 | Сообщение # 1856 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (Vagrant) P.S. Maccer, ну так напиши рабочий в модах основанных на pen уже есть переменная numplayers всего 3 строчки: new numplayers = 0; // глобальное объявление numplayers++; // инкремент в OnPlayerConnect numplayers--; // и декремент в OnPlayerDisconnect Добавлено (10.08.2009, 14:03) --------------------------------------------- после декремента добавляешь if(numplayers == 0){ // и свой код здесь }
есть вопросы по sa-mp или pawn? помогу за $$
Сообщение отредактировал Maccer - Понедельник, 10.08.2009, 14:02 |
| |
|
|
| home | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 17:26 | Сообщение # 1857 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: 
| СПАСИБО ВЫРУЧИЛИ !!!
mde =[
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 17:48 | Сообщение # 1858 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (HauS) Кто подскажет, по чему у меня не появляються пикапы ?!, и по чему у меня варнинги в таймерах?! Воспользуйся услугой экстрасенса
Радость
|
| |
|
|
| TooZ | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:14 | Сообщение # 1859 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 4
Город: Samara
Репутация: 12
Замечания: 40%
Статус: 
| код в студию -_-, давай свои пиакпы и таймеры
|
| |
|
|
| Invisible_man | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:23 | Сообщение # 1860 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Если ты про пикапы оружия, то там целая система: [pwn]new weap;//в самый верх weap = AddStaticPickup(модель пикапа,тип, x,y,z);// в public OnGameModeInit() public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { if(pickupid == weap) { GivePlayerWeapon(playerid,39,кол-во патронов); } return 1; }[/pwn] Добавлено (10.08.2009, 18:23) --------------------------------------------- А таймеры моя не уметь( P.S. экстрасены тру)
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|