19:56
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Помощь новичкам по GTA скриптингу! #1
stepmexДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:29 | Сообщение # 1846
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Loneli)
Где взять ID paintjob-ов для команды ChangeVehiclePaintjob?
на вики
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Paintjob



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
HauSДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:40 | Сообщение # 1847
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 4
Город: Бухалово (Тверская область, Бологовский р-н)
Репутация: 66
Замечания: 60%
Статус:
Подскажите пожалуйста :) как сделать.
Вообщем вот с сервера ушли все игроки, и происходит определенное действие как это осущиствить?



OKStyle™Дата: Понедельник, 10.08.2009, 05:38 | Сообщение # 1848
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
HauS, например, по таймеру:

В начале мода его определяем:
[pwn]new action;[/pwn]

В OnGameModeInit:
[pwn]action = SetTimer("FuncAction",10000,1); // тут даём переменной свой таймер[/pwn]

В OnGameModeExit:
[pwn]KillTimer(action); // отключаем таймер, если мод перезагружается (он ведь заново стартует при загрузке)[/pwn]

В конец мода:
[pwn]public FuncAction()
{
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) return FuncAction2()) // при отсутствии игроков запускаем функцию
}
return 1;
}

public FuncAction2()
{
действие
return 1;
}[/pwn]


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал OKStyle™ - Понедельник, 10.08.2009, 05:45
s3apДата: Понедельник, 10.08.2009, 07:51 | Сообщение # 1849
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 570
Награды: 7
Город: Саратов
Репутация: 382
Замечания: 80%
Статус:
А если легче?

[pwn]new count=0;
new bool:counting=false;

public OnPlayerConnect(playerid) {
if(counting==true){ count++;} //зачем counting? затем, что будет выполняться сразу после после открытия, как у окса
return 0;}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reasonid) {
if(counting==false) { counting=false;}
count--;
if(count<1) { Action(); }
return 0;}

public Action() {
действие
return 0;}[/pwn]

stepmexДата: Понедельник, 10.08.2009, 09:25 | Сообщение # 1850
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
EmptyServer() вызоветься когда с сервера уйдет последний игрок:
Code
forward EmptyServer();

public OnPlayerDisconnect(playerid, reasonid)
{
for(new i = 0;i<MAX_PLAYERS;i++)if(IsPlayerConnected(i))break;
if(i == 200)EmptyServer();
return 1;
}

EmptyServer()
{
return 1;
}



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 10.08.2009, 09:39
homeДата: Понедельник, 10.08.2009, 11:32 | Сообщение # 1851
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
TooZ, OKStyle™, спасибо.

А как ворота сделать? :)


mde =[
VagrantДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:50 | Сообщение # 1852
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Quote
А как ворота сделать?

Вот так:
В начало:
[pwn]
new gate; \\ Переменная ворот
[/pwn]
Это в public OnGameModeInit()
[pwn]
gate = CreateObject(2909, 1245.56, -767.279, 89.2000, 0.0, 0.0, 90.0); /* Закрытые ворота (В осабняке MadDog-a). Координаты ставишь ворот которые ты сделал. Ну и ID поменять не забудь если у тебя другой */
[/pwn]
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
[pwn]
if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0)
{
MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */
return 1;
}

if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0)
{
MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3); /* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */
return 1;
}
[/pwn]


Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!


Сообщение отредактировал Vagrant - Понедельник, 10.08.2009, 12:57
MaccerДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:59 | Сообщение # 1853
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
Quote (OKStyle™)

public FuncAction()
{
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) return FuncAction2()) // при отсутствии игроков запускаем функцию
}
return 1;
}

функция вызовется если на сервере будет хотя бы один свободный слот(из 200) а не при отсутствии игроков :(
Quote (VCOScript)
if(counting==false) { counting=false;}

эт ваще без комментариев
Quote (stepmex)
for(new i = 0;i<MAX_PLAYERS;i++)if(IsPlayerConnected(i))break;
if(i == 200)EmptyServer();
return 1;

тут тоже код не рабочий, потому что переменная i не видна за пределами цикла(а она за пределами, потому что фигурных скобок нет)



есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$
heufixДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:09 | Сообщение # 1854
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Vagrant)
В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
[pwn]
if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0)
{
MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */
return 1;
}

if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0)
{
MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3); /* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */
return 1;
}
[/pwn]


[pwn]if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0) return MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */
if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0) returnMoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3);/* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */[/pwn]



Радость

Сообщение отредактировал Schwan - Понедельник, 10.08.2009, 13:10
VagrantДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:20 | Сообщение # 1855
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Schwan)

if(strcmp(cmdtext, "/ogate", true) == 0) return MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 92.6, 3); /* Открыть ворота со скоростью 3. Тут ставишь координаты ворот в открытом положении. */
if(strcmp(cmdtext, "/cgate", true) == 0) return MoveObject(gate, 1245.56, -767.279, 89.2000, 3);/* Закрыть ворота со скорость 3. Тут ставишь координаты ворот которые написал в самом начале где CreateObject. */

home, либо можно так как написал Schwan. Более упрощённый вариант команд /ogate, /cgate.

P.S. Maccer, ну так напиши рабочий :)


Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!


Сообщение отредактировал Vagrant - Понедельник, 10.08.2009, 13:26
MaccerДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:03 | Сообщение # 1856
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 100
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Vagrant)
P.S. Maccer, ну так напиши рабочий :)

в модах основанных на pen уже есть переменная numplayers
всего 3 строчки:

new numplayers = 0; // глобальное объявление
numplayers++; // инкремент в OnPlayerConnect
numplayers--; // и декремент в OnPlayerDisconnect

Добавлено (10.08.2009, 14:03)
---------------------------------------------
после декремента добавляешь
if(numplayers == 0){
// и свой код здесь
}


есть вопросы по sa-mp или pawn?
помогу за $$


Сообщение отредактировал Maccer - Понедельник, 10.08.2009, 14:02
homeДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:26 | Сообщение # 1857
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
СПАСИБО ВЫРУЧИЛИ !!!


mde =[
heufixДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:48 | Сообщение # 1858
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Quote (HauS)
Кто подскажет, по чему у меня не появляються пикапы ?!, и по чему у меня варнинги в таймерах?!

Воспользуйся услугой экстрасенса



Радость
TooZДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:14 | Сообщение # 1859
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 4
Город: Samara
Репутация: 12
Замечания: 40%
Статус:
код в студию -_-, давай свои пиакпы и таймеры
Invisible_manДата: Понедельник, 10.08.2009, 18:23 | Сообщение # 1860
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Если ты про пикапы оружия, то там целая система:
[pwn]new weap;//в самый верх

weap = AddStaticPickup(модель пикапа,тип, x,y,z);// в public OnGameModeInit()

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == weap)
{
GivePlayerWeapon(playerid,39,кол-во патронов);
}
return 1;
}[/pwn]

Добавлено (10.08.2009, 18:23)
---------------------------------------------
А таймеры моя не уметь(
P.S. экстрасены тру)

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua