 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Помощь новичкам по GTA скриптингу! #1
| |
| stepmex | Дата: Вторник, 04.08.2009, 21:17 | Сообщение # 1831 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус: 
| попробуй поисковиком виндавс, там где лежит сервер и инклуды, поискать фаил при помощи поля "Слово или фраза в файле" и скормить ему OBJECTIVE_VEHICLE_BLUE
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Среда, 05.08.2009, 06:29 | Сообщение # 1832 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| hesoyam, хм. Тогда надо бы весь код посмотреть.
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| Invisible_man | Дата: Среда, 05.08.2009, 18:08 | Сообщение # 1833 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| stepmex, не нашло(
|
| |
|
|
| P_I_M_P | Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:21 | Сообщение # 1834 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 1
Город: Запорожье
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Сори если чо но я непойму как в Freeroam ставить чек поинты Code new Float:checkCoords[MAX_POINTS][4] = { {-2027.5505,-51.7013,35.3735},//BANK {1894.6128,1445.3431, 2084.9739,1637.8186}, //PIRATE {-1953.0747,299.7035,35.4688}, //AMMUNATION {1925.1511,968.2358, 2019.0715,1067.4276}, //DRAGON {-2032.4126,-117.4539,1035.1719}, //AVTOSERVICE {763.1285,-47.8385,1000.5859}, //BOX {2216.7971,1638.0493, 2255.2097,1714.0806}, //CALIGULA {144.9131,-96.0927, 177.4128,-70.7923}, //ZIP {201.4462,-112.4556, 218.5237,-95.1238}, //BINCO {-204.7623,-44.0326, -200.2330,-39.8128}, //TATOO {416.7485,-84.4242, 422.6890,-74.0611}, //BOTIQUE {-2676.0637,1398.3545,-2642.4065,1421.6180},//JIZZY {369.0025,-131.6332,378.1711,-116.3600}, //PIZZA {201.9053,-11.7524,225.9064,-4.1778}, //VICTIM {1201.1422,-16.6343,1223.4420,12.6656}, //STRIPCLUB {-1996.0801,253.4684,-1942.0564,310.0717}, //WANG CARS {2099.1985,2328.5200,2179.1382,2405.8721}, //EMERALD ISLE {1998.3783,1875.9679,2066.3425,1957.0034}, //THE VISAGE {199.4294,-46.8185,209.5469,-34.0015}, //SUBURBAN {198.8601,-137.9890,214.9677,-128.5504}, //PRO LAPS {363.5299,-73.9080,381.7558,-57.7846}, //BURGER SHOT {364.8330,-10.3823,380.1563,-6.4998}, //CLUCKIN' BELL {478.4092,-22.1267,498.3633,-7.5962}, //CLUB {198.9507,-166.7670,210.7806,-156.2189}, //DIDIER SACHS {-1986.7450,640.8196,-1918.7468,712.6972} //ZOMBOTECH };
new Float:checkpoints[MAX_POINTS][3] = { {-2027.5505,-51.7013,35.3735}, {2000.3132,1538.6012,13.5859}, {-1953.0747,299.7035,35.4688}, {1989.0619,1005.5241,994.4688}, {-103.55 25,-22.4661,1000.7188}, {501.4927,-75.4323,998.7578}, {2235.5408,1679.0402,1008.3594}, {161.1875,-79.9915,1001.8047}, {207.5640,-97.8188 ,1005.2578}, {-203.4864,-41.2045,1002.2734}, {418.5547,-80.1667,1001.8047}, {-2649.101,1409.747,906.2734}, {376.0949,-125.8507,1001.5}, { 218.443,-8.778273,1001.211}, {1212.3918,-10.9459,1000.9219}, {-1957.5327,300.2131,35.4688}, {2127.5940,2370.4255,10.8203}, {2022.5179,19 16.6848,12.3397}, {203.6803,-40.7557,1001.8047}, {206.9941,-133.5536,1002.8672}, {367.5272,-67.4198,1001.5078}, {371.3292,-8.9039,1001.8 516}, {487.3790,-14.7161,1000.6797}, {204.3967,-161.7745,1000.5234}, {-1950.9393,674.2313,46.5625} };
|
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Четверг, 06.08.2009, 20:11 | Сообщение # 1835 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| Подскажите где можено найти ID анимаций к SetPlayerSpecialAction.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:35 | Сообщение # 1836 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Loneli, тебе сюда: Code http://www.samp-rus.com/forum/42-4222-5 P.S. сделал бы ссылку, да ток кое кто запретил бб коды
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Пятница, 07.08.2009, 07:08 | Сообщение # 1837 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (Loneli) Подскажите где можено найти ID анимаций к SetPlayerSpecialAction. http://wiki.sa-mp.com/wiki/SpecialActions
Радость
|
| |
|
|
| Legion726 | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:11 | Сообщение # 1838 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 16
Награды: 1
Город: Днепропетровск
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: 
| Какая команда отвечает за интерер там где выберется клас?
|
| |
|
|
| Morozzzko | Дата: Пятница, 07.08.2009, 13:39 | Сообщение # 1839 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус: 
| Legion726, о_0 public OnPlayerRequestClass
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Пятница, 07.08.2009, 17:19 | Сообщение # 1840 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| Некоторые машины в игре появляются с какими либо вещами, например с грузовики с грузом какимлибо, а бывыет теж машины просто пустые, можно этим управлять как нибудеь с помощью скрипотовых команд? И ещё где взять ID зaintjob-ов для команды ChangeVehiclePaintjob?
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
| Invisible_man | Дата: Пятница, 07.08.2009, 18:11 | Сообщение # 1841 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Legion726, SetPlayerInterior(playerid,5); эээ вот это циферка 5 - это интериор (узнавать интериор через /interior в дебагере, эт я так для тех кто не знает), ну и как сказал Morozzzko, вписывать в public OnPlayerRequestClass
|
| |
|
|
| home | Дата: Суббота, 08.08.2009, 17:41 | Сообщение # 1842 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: 
| как поменять цвет тачки?
mde =[
|
| |
|
|
| TooZ | Дата: Суббота, 08.08.2009, 18:01 | Сообщение # 1843 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 4
Город: Samara
Репутация: 12
Замечания: 40%
Статус: 
| если ты испоьзуешь AddStaticVehicleEx то делай так [pwn]AddStaticVehicleEx(578,-570.1694,2569.1533,54.1217,270.2018,0,0,never);// зелёным помечен основной цвет, фиолетовый вторичный цвет(цвет салона полосок и т.д.) вместо нулей пиши иды цветов которые нужны[/pwn] если ты используешь AddStaticVehicle мути так [pwn]AddStaticVehicle(480,-2125.0474,-920.2991,31.7964,269.9454,0,0); //вместо нулей пиши иды цветов которые нужны[/pwn] ну а если CreateVehicle [pwn]CreateVehicle(509,-1402.5701,-218.7157,1042.6379,6.4392,0,0,30000);// так же пишешь вместо 0[/pwn]
|
| |
|
|
| OKStyle™ | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 11:56 | Сообщение # 1844 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус: 
| А если в игре, то: [pwn]ChangeVehicleColor(car,0,1); // car - константа или порядковый номер транспорта в моде (можно задать текущую), 0 - боди-цвет, 1 - второстепенный цвет.[/pwn]
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
Сообщение отредактировал OKStyle™ - Воскресенье, 09.08.2009, 11:57 |
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 00:16 | Сообщение # 1845 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| Где взять ID paintjob-ов для команды ChangeVehiclePaintjob?
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|