Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Помощь новичкам по GTA скриптингу! #1
Lance Дата: Четверг, 12.06.2008, 21:42 | Сообщение # 46
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 482
Награды:
9
Город: Ставрополь
Репутация:
139
Замечания:
0%
Статус:
эт =) для самых новеньких набросал программку =) лёгкую и простую.... не для продажи Возможности: генерирование кода для расстановки авто генерирование кода для добавления класса игрока генерирование кода для создания текстовых команд (иначе придётся писать функцию для команды =) ) ну и пока не доработаны звуки +( я давно забил на самп, поэтому пока прогу не разрабатываю, поэтому сведения об ьвгвх и ошибках излишни =) Помогло, отблагодарите.. тыкните в + =) мне буит приятно Добавлено (12.06.2008, 21:42) --------------------------------------------- ой +) забыл http://rapidshare.com/files/121976386/PawnoHelper.exe.html
Просто вода
J0hN Дата: Пятница, 13.06.2008, 14:28 | Сообщение # 47
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды:
1
Репутация:
3
Замечания:
0%
Статус:
есть вопросег...как добавить дом?
Lance Дата: Пятница, 13.06.2008, 15:08 | Сообщение # 48
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 482
Награды:
9
Город: Ставрополь
Репутация:
139
Замечания:
0%
Статус:
чтобы не мучиться, моно поставить MTA и через встроенный редактор потом сохранить и конвертнуть в самп код.. а если для одного дома то вот: CreateObject(modelid,x,y,z,rx,ry,rz); и не забудь проверить инклуд a_objects =)
Просто вода
studentagpi Дата: Суббота, 14.06.2008, 01:38 | Сообщение # 49
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 6
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
Quote (studentagpi )
Quote (studentagpi) Подойдёт ли для таких целей бот
конечно
А можно написать здесь, как его(бота) использовать в тестировании мода? И если Вам не трудно, как его установить на сервер и перенести на другой мод? Зарание спасибо. P.S. Мне хотя бы такой бот, который подходит для теста и управляем, а главное чтобы сервер думал, что он реален(если такое возможно)!
X@nDer Дата: Вторник, 17.06.2008, 17:09 | Сообщение # 50
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 28
Награды:
1
Город: Ступино
Репутация:
3
Замечания:
20%
Статус:
люди добрые, а кто мне подскажет как поезд добавить? о_О
Xamster Дата: Вторник, 17.06.2008, 17:21 | Сообщение # 51
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды:
1
Репутация:
3
Замечания:
40%
Статус:
Так же как и машины ставишь.Он будет пустой клеткой.
За помощь ожидаю +
X@nDer Дата: Вторник, 17.06.2008, 22:29 | Сообщение # 52
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 28
Награды:
1
Город: Ступино
Репутация:
3
Замечания:
20%
Статус:
я добавил трамвай, а сесть в него все равно нельзя, может кто подскажет что делать?
Glagol Дата: Вторник, 17.06.2008, 23:25 | Сообщение # 53
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 37
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
Я уже не новечок скорее продолжающий маппер вот у мня такой вопрос сделал себе домег в вайнвуде чтоб с пикапами и менюшкой а пикап пашет только один тот который внутри все перерыл где ошибка ???
Code
#include <a_samp> #include <a_objects> #include <a_players> #define FILTERSCRIPT #define COLOR_GRAD 0xB4B5B7FF #define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA #define COLOR_GREEN 0x33AA33AA #define COLOR_RED 0xAA3333AA #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA #define COLOR_PURPLE 0xC2A2DAAA #define COLOR_DBLUE 0x2641FEAA #define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA new door; new gate; new enterancee; new exitt; new Menu:entermenu; new carid; /* //=============================================---STROCK---============================================ strtok(const string[], &index) { new length = strlen(string); while ((index < length) && (string[index] <= ' ')) { index++; } new offset = index; new result[20]; while ((index < length) && (string[index] > ' ') && ((index - offset) < (sizeof(result) - 1))) { result[index - offset] = string[index]; index++; } result[index - offset] = EOS; return result; } //======================================================================================================*/ public OnFilterScriptInit() { //============================================ Меню ==================================================== entermenu = CreateMenu("Glagol's Home", 2, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(entermenu, 0, "Door"); AddMenuItem(entermenu, 1, "Open"); AddMenuItem(entermenu, 0, "Door"); AddMenuItem(entermenu, 1, "Close"); AddMenuItem(entermenu, 0, "Gate"); AddMenuItem(entermenu, 1, "Open"); AddMenuItem(entermenu, 0, "Gate"); AddMenuItem(entermenu, 1, "Close"); //===================================== Военная техника =============================================== AddStaticVehicle(425,1469.885,-929.612,71.209,0.0,-1,-1); AddStaticVehicle(520,1481.965,-940.236,71.140,0.0,-1,-1); AddStaticVehicle(476,1498.072,-930.295,68.825,269.0,-1,-1); //====================================== Султан ======================================================= carid = AddStaticVehicle(560,1477.1790,-901.3176,55.0385,88.3291,9,39); AddVehicleComponent(carid,1029); AddVehicleComponent(carid,1033); AddVehicleComponent(carid,1139); AddVehicleComponent(carid,1010); AddVehicleComponent(carid,1074); ChangeVehiclePaintjob(carid,2); //================================ Объекты ============================================================ CreateObject(971,1482.015,-902.938,57.844,0.0,0.0,-78.209); CreateObject(971,1476.696,-898.219,57.850,0.0,0.0,-184.779); CreateObject(971,1471.936,-893.430,57.835,0.0,0.0,95.397); CreateObject(971,1459.386,-892.101,57.803,0.0,0.0,-90.241); CreateObject(971,1456.097,-900.963,56.805,0.0,0.0,-91.100); CreateObject(975,1457.706,-896.543,55.978,0.0,89.381,0.859); CreateObject(971,1455.994,-906.456,56.790,0.0,0.0,-91.100); CreateObject(1425,1483.326,-889.837,57.526,0.0,6.016,-186.498); CreateObject(967,1460.193,-888.581,54.498,0.0,0.0,89.381); CreateObject(970,1459.939,-887.690,59.324,0.0,89.381,0.0); CreateObject(1550,1460.173,-888.605,55.001,0.0,0.0,0.0); CreateObject(14662,1460.498,-886.083,55.834,0.0,90.241,-0.859); CreateObject(14662,1460.932,-886.120,55.937,0.0,90.241,-0.859); CreateObject(3361,1461.631,-910.745,60.551,0.0,0.0,89.381); CreateObject(3361,1461.553,-916.804,64.618,0.0,0.0,89.381); CreateObject(9241,1476.029,-935.843,68.461,0.0,0.0,-91.100); CreateObject(1652,1479.675,-919.958,67.403,0.0,0.0,-0.859); CreateObject(1652,1460.070,-932.344,67.378,0.0,0.0,88.522); CreateObject(1652,1472.368,-951.773,67.410,0.0,0.0,178.763); CreateObject(1468,1459.706,-947.664,66.771,0.0,179.622,-91.100); CreateObject(1468,1487.751,-952.136,66.728,0.0,180.482,-181.341); CreateObject(1237,1491.178,-951.971,66.737,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1237,1459.841,-950.908,66.730,0.0,0.0,0.0); CreateObject(1468,1465.119,-919.714,66.846,0.0,179.622,-3.438); CreateObject(5296,1538.246,-931.253,73.794,0.0,1.719,-181.341); CreateObject(983,1491.835,-943.244,67.410,0.0,0.0,-0.859); CreateObject(983,1491.749,-948.043,67.410,0.0,0.0,-0.859); CreateObject(3666,1589.203,-923.032,81.767,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1588.607,-941.776,81.754,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1578.016,-922.748,80.855,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1577.499,-941.450,80.869,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1564.467,-941.291,79.594,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1552.403,-940.964,78.336,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1542.662,-940.707,77.056,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1532.375,-940.491,75.414,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1564.954,-922.516,79.620,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1552.878,-922.269,78.356,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1543.009,-921.979,77.064,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1532.808,-921.787,75.380,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1524.302,-940.331,73.631,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1517.425,-940.163,71.903,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1510.906,-939.990,70.363,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1503.195,-939.811,69.038,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1524.794,-921.598,73.659,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1517.917,-921.445,71.860,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1511.277,-921.286,70.359,0.0,0.0,0.0); CreateObject(3666,1503.642,-921.067,69.045,0.0,0.0,0.0); CreateObject(971,1484.747,-908.734,57.758,0.0,0.0,-181.341); CreateObject(1282,1482.902,-907.816,58.096,0.0,0.0,0.0); //======================================= Двери ====================================================== door = CreateObject(976,1460.511,-887.958,61.458,-0.859,89.381,-5.157); gate = CreateObject(985,1467.529,-888.615,56.543,0.0,0.0,-6.016); //==================================== Пикапы ======================================================== enterancee = AddStaticPickup(1273,2,1460.220,-887.110,55.921); exitt = AddStaticPickup(1272,2,1460.146,-889.907,55.551); //==================================================================================================== } public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { if (pickupid == enterancee) { ShowMenuForPlayer(entermenu, playerid); TogglePlayerControllable(playerid,0); SetPlayerCameraPos(playerid,1444.425,-859.917,69.559); SetPlayerCameraLookAt(playerid,1460.220,-887.110,54.921); } if (pickupid == exitt) { ShowMenuForPlayer(entermenu, playerid); TogglePlayerControllable(playerid,0); SetPlayerCameraPos(playerid,1476.051,-904.350,57.847); SetPlayerCameraLookAt(playerid,1460.146,-889.907,55.551); } } /* ShowMenuForPlayer(entermenu, playerid); TogglePlayerControllable(playerid,0); SetPlayerCameraPos(playerid,1476.051,-904.350,57.847); SetPlayerCameraLookAt(playerid,1460.146,-889.907,55.551); */ /* ShowMenuForPlayer(entermenu, playerid); TogglePlayerControllable(playerid,0); SetPlayerCameraPos(playerid,1444.425,-859.917,69.559); SetPlayerCameraLookAt(playerid,1460.220,-887.110,54.921); */ public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { new Menu:current; current = GetPlayerMenu(playerid); if(current == entermenu) { switch(row) { case 0:{ //открытие двери MoveObject(door,1460.546,-888.002,54.607,2); TogglePlayerControllable(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); } case 1:{ //закрытие двери MoveObject(door,1460.511,-887.958,61.458,2); TogglePlayerControllable(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); } case 2:{ //открытие ворот MoveObject(gate,1475.358,-889.436,56.556,2); TogglePlayerControllable(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); } case 3:{ //закрытие ворот MoveObject(gate,1467.529,-888.615,56.543,2); TogglePlayerControllable(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); } } } return 1; } public OnPlayerExitedMenu(playerid){ TogglePlayerControllable(playerid,1); SetCameraBehindPlayer(playerid); } /*дверь открыто - MoveObject(door,1460.546,-888.002,54.607,2); закрыто - MoveObject(door,1460.511,-887.958,61.458,2); ворота открыто - MoveObject(gate,1475.358,-889.436,56.556,2); закрыто - MoveObject(gate,1467.529,-888.615,56.543,2); */ /* public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { new cmd[256]; new idx; cmd = strtok(cmdtext, idx); if(strcmp(cmd, "/command", true) == 0) { //Do something here } }*/
Тут много комментов лучше сразу в павно вогнать. Дом находится в вайнвуде напротив надписи.
Сообщение отредактировал Glagol - Среда, 18.06.2008, 19:08
OKStyle™ Дата: Четверг, 19.06.2008, 23:39 | Сообщение # 54
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды:
16
Город: Оренбург
Репутация:
1174
Замечания:
40%
Статус:
Glagol , ты чаво это в разных темах одно и то же написал... X@nDer , ищи скрипт RC Cam.
Quote (studentagpi )
как его(бота) использовать в тестировании мода
если от навара, то они просто "заходят" и "стоят". удобно проверять счётчик игроков и подобные прелести.
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
Vid Дата: Четверг, 19.06.2008, 23:52 | Сообщение # 55
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 212
Награды:
1
Город: Odessa
Репутация:
3
Замечания:
20%
Статус:
В чем разница между созданием виртуального мира и мировых ограничений??? про мировые ограничения я знаю а виртуальный мир???
Sleven Дата: Пятница, 20.06.2008, 02:43 | Сообщение # 56
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды:
1
Город: Одесса
Репутация:
1
Замечания:
20%
Статус:
Ау РЕБЯта кто классно УМЕЕт скриптовать СТУЧИТЕ : 409844091
studentagpi Дата: Пятница, 20.06.2008, 11:47 | Сообщение # 57
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 6
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Glagol )
если от навара, то они просто "заходят" и "стоят". удобно проверять счётчик игроков и подобные прелести.
А можно сделать так, чтобы от его имени шли команды(ну например, /find). Зарание спасибо.
Glagol Дата: Пятница, 20.06.2008, 18:45 | Сообщение # 58
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 37
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
studentagpi , если это мое (в чем я сомниваюсь) и если это про ботов то там есть кнопка go. они идут вдоль главной улицы лас вентураса и когда доходят до конца упераются в стену (идкт пороаозиком)Добавлено (20.06.2008, 18:45) --------------------------------------------- это единственное что они могут
OKStyle™ Дата: Пятница, 20.06.2008, 20:03 | Сообщение # 59
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды:
16
Город: Оренбург
Репутация:
1174
Замечания:
40%
Статус:
Quote (Glagol )
если это мое
Поподробнее...
Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
brain13 Дата: Суббота, 21.06.2008, 17:47 | Сообщение # 60
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 28
Награды:
1
Репутация:
2
Замечания:
0%
Статус:
В данный момент делаю мод на основе стандартного SFTDM, мод получился достаточно неплохой но при этом осталась несколько нерешенных проблем, одна из них это анимация бега....то есть русским языком выражаясь анимация при спринте и беге персонажа выглядит как бег кастрированной антилопы >.< Очень буду благодарен если подскажите как сделать нормальный бег и спринт.