19:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: AXE, Weddew  
Помощь новичкам по GTA скриптингу! #1
OKStyle™Дата: Вторник, 01.07.2008, 13:37 | Сообщение # 76
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
X@nDer, В OnPlayerDeath:
Code
SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);

Бггг, опередил ))


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал okstyle - Вторник, 01.07.2008, 13:38
X@nDerДата: Вторник, 01.07.2008, 13:50 | Сообщение # 77
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 28
Награды: 1
Город: Ступино
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
спасибо всем=)

Добавлено (01.07.2008, 13:50)
---------------------------------------------
if(!strcmp(cmdtext,"/air3",true)) {
SetPlayerPos(playerid, 1579,923, 1287,587, 15);
SetPlayerAngle(playerid, 0);
return 1;
}

в чем ошибка? вставляю это в OnPlayerCommandText mda
вываливает одну ошибку

OrangeДата: Вторник, 01.07.2008, 14:00 | Сообщение # 78
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Quote (okstyle)
Бггг, опередил ))

так и думал)) :)

Добавлено (01.07.2008, 14:00)
---------------------------------------------

Code

if (strcmp("/air3", cmdtext, true, 5) == 0)
{
     SetPlayerPos(playerid, 1579,923, 1287,587, 15);  
     SetPlayerAngle(playerid, 0);  
     return 1;  
}



X@nDerДата: Вторник, 01.07.2008, 14:15 | Сообщение # 79
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 28
Награды: 1
Город: Ступино
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/air3", cmdtext, true, 5) == 0)
{
SetPlayerPos(playerid, 1579,923, 1287,587, 15);
SetPlayerAngle(playerid, 0);
return 1;
}
return 1;
}

вот что вываливается

D:\Games\GTA_San_Andreas\samp\gamemodes\Untitled.pwn(431) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\Games\GTA_San_Andreas\samp\gamemodes\Untitled.pwn(431) : warning 202: number of arguments does not match definition
D:\Games\GTA_San_Andreas\samp\gamemodes\Untitled.pwn(432) : error 017: undefined symbol "SetPlayerAngle"
D:\Games\GTA_San_Andreas\samp\gamemodes\Untitled.pwn(435) : warning 217: loose indentation

JaguaRДата: Вторник, 01.07.2008, 14:28 | Сообщение # 80
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
Вы так мне не ответили как убрать тюремство в PEN:LS [ENG-RUS]
anarhisДата: Вторник, 01.07.2008, 16:50 | Сообщение # 81
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Xamster)
fas, Вроде такВ OnPlayerSpawn(playerid)

Code {

new skin = GetPlayerSkin(playerid);if (skin == ид скина){if (IsPlayerAdmin(playerid)){}else{SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"*** ТЫ не Админ.");Kick(playerid);}}

Эх ты Хома из моего мода тащить



OKStyle™Дата: Вторник, 01.07.2008, 18:27 | Сообщение # 82
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Mishanzanza)
1579,923, 1287,587, 15);

замените на 1579.923, 1287.587, 15); (вместо запятых между координатами точки должны стоять)



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
YourDaddyДата: Вторник, 01.07.2008, 18:46 | Сообщение # 83
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 819
Награды: 3
Город: ALA
Репутация: 75
Замечания: 40%
Статус:
Quote (X@nDer)
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/air3", cmdtext, true, 5) == 0)
{
SetPlayerPos(playerid, 1579,923, 1287,587, 15);
SetPlayerAngle(playerid, 0);
return 1;
}
return 1;
}

делай так же, как показал Миша


[AGC]MrWoRm/[EFC].YourDaddy.
OrangeДата: Вторник, 01.07.2008, 20:29 | Сообщение # 84
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
да но вместо запятых точки поставь кое где, а я сам что то не заметил mda


X@nDerДата: Среда, 02.07.2008, 16:50 | Сообщение # 85
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 28
Награды: 1
Город: Ступино
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
Все спасибо с этим я разобрался :)
а можно в сам мод вшить команду, чтобы тот кто залогинился в rcon мог давать жизни, броню и т.д?
если кто может, объясните мне на примере брони sorry

OrangeДата: Среда, 02.07.2008, 21:20 | Сообщение # 86
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
Лучше скачай админку в фс, там должно быть(не во всех, но найти можно)


X@nDerДата: Среда, 02.07.2008, 21:40 | Сообщение # 87
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 28
Награды: 1
Город: Ступино
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
я скачал xadmin, не знаю почему но она не пашет sorry
[SFD]PaulДата: Среда, 02.07.2008, 21:54 | Сообщение # 88
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, как правильно сделать условия, в зависимости от выбранной команды, такого типа: if(gTeam[playerid] == TEAM_GROVE) {
SetPlayerColor(playerid,COLOR_GREEN);
SetPlayerInterior(playerid,3);
}
else if(gTeam[playerid] == TEAM_BALLAS) {
SetPlayerColor(playerid,COLOR_PURPLE);
}
Я вставляю похожий код в свой мод, он компилируется, но в игре это не работает. Вот исходники моего мода:
Code
#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#define TEAM_GROVE 1
#define TEAM_BALLAS 2
#define TEAM_VAGOS 3
#define TEAM_AZTEK 4
#define TEAM_RIFA 5
#define TEAM_TRIADS 6
#define TEAM_NANG 7
#define TEAM_MAFIA 8

#define COLOR_GREEN 0x00FF0096
#define COLOR_YELLOW 0x3F817296
#define COLOR_MAFIA 0x00000096
#define COLOR_RIFA 0x30580396
#define COLOR_NANG 0x80800096
#define COLOR_AZTEK 0x80008096
#define COLOR_BALLAS 0xC0C0C096
#define COLOR_TRIADS 0xC0C0C096

  //çîíû áàíä
new zonegrove;
new zoneaztek;
new zonemafia;
new zonerifa;
new zonenang;
new zonevagos;
new zoneballas;
new zonetriads;
new gPlayerClass[MAX_PLAYERS];
static gTeam[MAX_PLAYERS];

//TextDraws
new Text:TextVagos;
forward SetPlayerTeamFromClass (playerid, classid);

public OnFilterScriptInit()
{
  print("\n--------------------------------------");
  print(" Blank Filterscript by your name here");
  print("--------------------------------------\n");
  return 1;
}

main()
{
  print("\n----------------------------------");
  print(" SAGangs");
  print("----------------------------------\n");
}
public OnGameModeInit(){
  // Don't use these lines if it's a filterscript
  SetGameModeText("SAGangs");
  AddPlayerClass(105,2493.0339,-1700.7104,1014.7593,332.2580,0,0,0,0,0,0); // grove1
  AddPlayerClass(102,2282.9702,-1136.1499,1050.8984,176.0717,0,0,0,0,0,0); // ballas1
  AddPlayerClass(108,2810.6030,-1169.2808,1025.5703,157.2481,0,0,0,0,0,0); // vagos
  AddPlayerClass(116,1798.7397,-1905.6432,13.3996,327.3111,0,0,0,0,0,0); // aztekas
  AddPlayerClass(173,-2245.8042,134.5459,35.3203,87.6773,0,0,0,0,0,0); // rifa
  AddPlayerClass(117,-2153.9253,641.0696,52.3672,266.0139,0,0,0,0,0,0); // triads
  AddPlayerClass(121,-1758.0277,143.1431,3.6157,100.6624,0,0,0,0,0,0); // Da Nang Boys
  AddPlayerClass(47,2236.3093,1676.3461,1008.3594,3.5920,0,0,0,0,0,0); // mafia
  AllowInteriorWeapons(1);
     EnableZoneNames(1);
     SetDisabledWeapons(36,37,38);//Ìèíèãàí, 2 RPG
     AllowAdminTeleport(1);
     ShowNameTags(1);
     ShowPlayerMarkers(1);
  //çîíû áàíä
  zonegrove = GangZoneCreate(2189.587, -1950.308, 2543.251, -1634.489);
  zoneaztek = GangZoneCreate(1680.007, -1977.943, 1961.417, -1733.182);
  zonemafia = GangZoneCreate(2028.98, 1527.407, 2306.224, 1790.436);
  zonerifa = GangZoneCreate(-2236.313, -52.91238, -1992.963, 609.8416);
  zonenang = GangZoneCreate(-1873.22, -112.0868, -1738.026, 219.2902);
  zonevagos = GangZoneCreate(2075.502, -1255.506, 2843.675, -983.1116);
  zoneballas = GangZoneCreate(2155.362, -1444.997, 2440.574, -1073.91);
  zonetriads = GangZoneCreate(-2386.957, 598.0067, -2004.552, 842.5945);
  //Èíôî î Âàãîñ
     TextVagos = TextDrawCreate(311.000000,91.000000,"Los Santos Vagos ~n~ OPY„…E:");
  TextDrawAlignment(TextVagos,2);
  TextDrawBackgroundColor(TextVagos,0x000000ff);
  TextDrawFont(TextVagos,1);
  TextDrawLetterSize(TextVagos,1.000000,1.400000);
  TextDrawColor(TextVagos,0xffff00ff);
  TextDrawSetOutline(TextVagos,1);
  TextDrawSetProportional(TextVagos,1);
  TextDrawSetShadow(TextVagos,3);
  return 1;
}
public OnGameModeExit()
{
  return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

{    PlayerPlaySound(playerid,1183,0.0,0.0,0.0);
  gPlayerClass[playerid] = classid;

  switch (classid) {

      case 0:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, 2442.157470, -1652.314331, 28.273223);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2447.150146, -1652.041870, 28.273223);//grove
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Grove", 500, 3);
  }

   case 1:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, 2126.959716, -1321.865112, 34.487129);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2122.985107, -1318.831542, 34.487129);//ballas
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Ballas", 500, 3);
  }

   case 2:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, 2353.072998, -1171.376586, 35.546875);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2357.882568, -1170.009765, 35.546875);
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Vagos", 500, 3);
  TextDrawShowForPlayer(playerid,Text:TextVagos);
  }

   case 3:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, 1836.318115, -1838.375732, 26.040065);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1835.145141, -1843.236206, 26.040065);
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Aztecs", 500, 3);
  }

   case 4:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, -2242.978027, 123.226509, 57.906250);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2246.643798, 119.826065, 57.906250);
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Rifa", 500, 3);
  }

   case 5:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, -2154.799316, 644.098327, 64.254699);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2151.189453, 640.638854, 64.254699);
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Triads", 500, 3);
  }

   case 6:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, -1751.234008, 156.515899, 9.594039);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, -1753.793823, 152.220825, 9.594039);
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~Nang", 500, 3);
  }

   case 7:
  {
  SetPlayerCameraPos(playerid, 2185.254394, 1600.867919, 68.719863);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2180.388916, 1602.019653, 68.719863);
  GameTextForPlayer(playerid, "~g~mafia", 500, 3);
  }
  }

  return 1;

}
public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
   
  return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
  //çíà÷êè íà êàðòå
  SetPlayerMapIcon(playerid, 0,2645.0647,-2043.1704,13.6168, 27, 0 );//LocoLowCo
  SetPlayerMapIcon(playerid, 1,1041.2866,-1019.4744,32.1075, 27, 0 );//Òðàíñôåíäåð 1 ãîðîäà
  SetPlayerMapIcon(playerid, 2,-2721.3486,217.4264,4.4844, 27, 0 );//WheelArchAngels
  SetPlayerMapIcon(playerid, 3,-1936.4204,246.6323,34.4609, 27, 0 );//Òðàíñôåíäåð 2 ãîðîäà
  SetPlayerMapIcon(playerid, 4,2386.3777,1050.3744,10.8203, 27, 0 );//Òðàíñôåíäåð 3 ãîðîäà
  SetPlayerMapIcon(playerid, 5,808.0814,842.8482,9.6780, 11, 0 );//Êàðüåð Õàíòåð
     SendDeathMessage(255, playerid, 200); //èêîíêà êîííåêòà
  return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
  SendDeathMessage(255, playerid, 201); //èêîíêà äèñêîííåêòà
  return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     //ïîêàçû çîí áàíä
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zonegrove, 0x00FF0096);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zoneaztek, 0x3F817296);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zonemafia, 0x00000096);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zonerifa, 0x30580396);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zonenang, 0x80800096);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zonevagos, 0xFFFF0096);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zoneballas, 0x80008096);
  GangZoneShowForPlayer(playerid, zonetriads, 0xC0C0C096);
   
  PlayerPlaySound(playerid,1184,0.0,0.0,0.0);
  return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
  return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerPrivmsg(playerid, recieverid, text[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
   // Do something here
   return 1;
  }
  return 0;
}

public OnPlayerInfoChange(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
  return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
  return 1;
}
public SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid)
{
  if(classid == 0) {

  gTeam[playerid] = TEAM_GROVE;

  } else if(classid == 1) {

  gTeam[playerid] = TEAM_BALLAS;

  } else if(classid == 2) {

  gTeam[playerid] = TEAM_VAGOS;

  } else if(classid == 3) {

  gTeam[playerid] = TEAM_AZTEK;

  } else if(classid == 4) {

  gTeam[playerid] = TEAM_RIFA;

  } else if(classid == 5) {

   gTeam[playerid] = TEAM_TRIADS;

  } else if(classid == 6) {

   gTeam[playerid] = TEAM_NANG;

   } else if(classid == 7) {

   gTeam[playerid] = TEAM_MAFIA;

  }//SetPlayerClass(playerid, classid)

}

P.S. мод ещё не доделан, не обращайте внимания на недоработки :)



[FS] Weapon Shop
[FS] Svalka
[FS] Adminhouse
OrangeДата: Четверг, 03.07.2008, 08:21 | Сообщение # 89
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 945
Награды: 6
Город: San Fierro
Репутация: 101
Замечания: 0%
Статус:
попробуй так

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(classid == 0) {

gTeam[playerid] = TEAM_GROVE;

} else if(classid == 1) {

gTeam[playerid] = TEAM_BALLAS;

} else if(classid == 2) {

gTeam[playerid] = TEAM_VAGOS;

} else if(classid == 3) {

gTeam[playerid] = TEAM_AZTEK;

} else if(classid == 4) {

gTeam[playerid] = TEAM_RIFA;

} else if(classid == 5) {

gTeam[playerid] = TEAM_TRIADS;

} else if(classid == 6) {

gTeam[playerid] = TEAM_NANG;

} else if(classid == 7) {

gTeam[playerid] = TEAM_MAFIA;

}//SetPlayerClass(playerid, classid)

}


[SFD]PaulДата: Четверг, 03.07.2008, 17:35 | Сообщение # 90
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1441
Награды: 22
Город: Москва
Репутация: 237
Замечания: 0%
Статус:
D:\Games\samp022server.win32\gamemodes\SAGangs.pwn(102) : error 017: undefined symbol "gPlayerClass"
D:\Games\samp022server.win32\gamemodes\SAGangs.pwn(102) : warning 215: expression has no effect
D:\Games\samp022server.win32\gamemodes\SAGangs.pwn(102) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\Games\samp022server.win32\gamemodes\SAGangs.pwn(102) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Games\samp022server.win32\gamemodes\SAGangs.pwn(102) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.


[FS] Weapon Shop
[FS] Svalka
[FS] Adminhouse
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua