15:20
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Продолжение разработки GTO.
heufixДата: Суббота, 14.11.2009, 01:33 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Current version: GTO v0.6.3
last updt: 4.06.2010/18:00

Не так давно, даже совсем недавно, ко мне в аську написал GhostTT и предложил - взять пару человек, и коллективно продолжить разрабатывать GrantTheftOnline - режим(GameMode)
Я без раздумий, сразу же согласился. Чуть позже мне написал Elbi, Который сказал, что он тоже будет помогать в разработке GTO, а ещё чуть позже с точно такими же задумками, написал ZiGGi. Таким образом,нас получилось 4 человека, это:
GhostTT, heufix, Elbi, ZiGGi.
Спустя пару часов, мы собрались в QIP комнате и немного поговорили о задуманном. Как мне показалось, было сразу ясно, что никто ничего не знает, не знаем,что конкретно будем делать.
Придумываем на ходу. Вот небольшой список изменений буквально за 2 дня(маленькие изменения не включены):

- Новые "качи" - зоны. Путем захвата территорий, увеличивается уважение(опыт), деньги так же идут с зон.
________________________________________________
Если вы всё время хотели, чтобы что-либо появилось в GTO моде, ПИШИТЕ, ПИШИТЕ ВСЕ свои идеи. Бредовые и не бредовые, даже из бредовых идей можно сделать гениальную :) :) :)
А, да, хотел сказать: Не я(heufix), Не GhostTT, Не Elbi, Не ZiGGi НЕ считаем себя какими-то крутыми скриптерами, кодерами и т.п. Что умеем делаем, что не умеем - не берёмся. Всем Удачи, надеюсь кому-нибудь наши труды потом пригодятся.
DOWNLOAD/СКАЧАТЬ



Радость
SprunkДата: Пятница, 20.11.2009, 21:01 | Сообщение # 46
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Ищи в языковом файле Scriptfilеs/GTO


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

GhostTTДата: Пятница, 20.11.2009, 21:03 | Сообщение # 47
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
Люди не наглейте, не надо тут обсуждать спидометр и как его настроить


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
heufixДата: Суббота, 21.11.2009, 00:03 | Сообщение # 48
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Всё будет, будет бензин - будет красивый спидометр, успокойтесь :)


Радость
EdYaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:51 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Quote
Скоро доделаю сис-му скилов оружия. Если будут какие либо предложения - в аську или в соответствующую тему

Сделайте прокачку скилла оружия от кол-ва убийств с этого оружия (как в сингле) и выводите текстдрав, который будет информировать игрока о состоянии его скилла

ZiGGiДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:07 | Сообщение # 50
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (EdYa)
Сделайте прокачку скилла оружия от кол-ва убийств с этого оружия (как в сингле) и выводите текстдрав, который будет информировать игрока о состоянии его скилла

wall wall это давно уже было придумано... и это будет...



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
EdYaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:26 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
ZZiGGi, а я знал? Зачем же биться сразу головой об стену? :D Её надо беречь, иначе точно не будет
StelsДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:01 | Сообщение # 52
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Сделайте у каждой пушки прокачка по лвл.
И в зависимости от расстояния до противника и оставшегося ХП (чем больше первое и меньше второе - тем больше опыта) начисляются очки, сколько прибавилось выводится во второй четверти экрана (сверху) - как в COD4 =)
Ну и полоска рядом




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
GhostTTДата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:49 | Сообщение # 53
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
Вот с этим вопрос небольшой: сделать прокачку скилов оружия по убийствам, т.е. если убил чела с тек9, то тебе +1 к скилу тек9 (итак 999 убийств :D ) или же сделать прокачку скилов по лвлам, т.е. чем выше лвл, тем больше скила определенного оружия

Выбирайте, мы осуществим


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
EdYaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:32 | Сообщение # 54
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
Лвл качать очень легко, по этому лучше сделать для каждого оружия свой скилл, ну и прокачка с убийства, раз рпг)
GhostTTДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:33 | Сообщение # 55
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
Если еще какие либо предложения будут - то мы вас слушаем


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
StelsДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:34 | Сообщение # 56
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
JrC116, лвл. И побольше, чтобы стимул ДМиться был.
Рандомный слив опыта не помешает ;)
(при смерти)




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
GhostTTДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:37 | Сообщение # 57
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
Я думаю сделать ДМ как в PEN1. Т.е. не тупо бежать к чекпоинту и ливаться путем /dm quit, а именно килиться


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
heufixДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:50 | Сообщение # 58
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Quote (ZZiGGi)
это давно уже было придумано... и это будет...

Уже делаю :)



Радость
ZiGGiДата: Воскресенье, 22.11.2009, 22:52 | Сообщение # 59
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Stels)
Рандомный слив опыта не помешает ;)

я за! токо слив в неких пределах :D



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
StelsДата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:13 | Сообщение # 60
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZZiGGi)
слив в неких пределах

ну
Code
sliv=random(20);
if(sliv==1){...




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua