Что-то я не припомню, что бы я занимался какими-либо продажами, не говоря уже о чужих разработках. Если не сложно, то предоставьте доказательство, может я чего не помню.
Turgenev, регистрация на сайте - это минус некоторое количество игроков. Плюсов нет никаких, все ответы на вопросы гуглятся, биографии тоже. Без доната? На пожертвованиях долго не протянете. Даже для РП можно прикрутить нормальный донат (скины и шапки продавать). Система ИИ? Зачем? Если вы хотите создать нормальную экономику, то вмешиваться в неё не нужно вообще. А с вашим ИИ получится, что какой-нибудь бот будет крутым бизнесменом, а его даже пресануть по РП нельзя. И я правильно понимаю, что такие боты будут только в логике сервера жить, без реальных ботов? Вы на свой Hot Code Reload потратите слишком много времени, а это никому вообще не нужно. Лучше просто выбрать день и время для перезагрузки сервера и перезагружать раз в неделю, как в WoW. С кластеризаций аналогично, не туда силы направляете. Как писал Fus1, от лагов вы никак не избавитесь. Плюс лаги игрок может создать искусственно и использовать для читов.
P.S. Читеры - это главная причина, почему я забил на самп. Поставил однажды собейт, впечатлился обилием возможностей, забил
Теперь всё понял. Вердикт: проект будет переноситься сто раз и никогда не выйдет. Я не верю, что люди, которые додумались до PawnX, способны написать сервер... Почитал на форуме:
Цитата
Pawn как язык программирования меня испугал тем, что это кастрированный по самые гланды популярный Си. Ну для маленького игрового мода самое то, но он ни в какие рамки не лез с нашими планами.
Осиновыми минусами я хочу назвать такие пункты: Все в одном файле – везде, в любом ЯП, можно применить «модульную архитектуру», а тут приходится делать костыли... Отсутствие многопоточности или co-routine, что делает невозможным реализацию простой логики «живого мира» Сложное подключение внешнего ПО
Этот человек не знает о существовании #include, о чём вообще можно говорить?
Без доната? На пожертвованиях долго не протянете. Даже для РП можно прикрутить нормальный донат (скины и шапки продавать).
Это уже наша головная боль будет.
Цитата
Система ИИ? Зачем? Если вы хотите создать нормальную экономику, то вмешиваться в неё не нужно вообще. А с вашим ИИ получится, что какой-нибудь бот будет крутым бизнесменом, а его даже пресануть по РП нельзя. И я правильно понимаю, что такие боты будут только в логике сервера жить, без реальных ботов?
Тут просто нужно всё хорошо продумать, и будет всё нормально, а ии будут в виде ботов, но позже.
Цитата
Вы на свой Hot Code Reload потратите слишком много времени, а это никому вообще не нужно. Лучше просто выбрать день и время для перезагрузки сервера и перезагружать раз в неделю, как в WoW. С кластеризаций аналогично, не туда силы направляете.
Уже сделано и протестировано.
Цитата
P.S. Читеры - это главная причина, почему я забил на самп. Поставил однажды собейт, впечатлился обилием возможностей, забил
И над этой проблемой мы тоже уже думаем и подбираем разные варианты решения.
Цитата
Теперь всё понял. Вердикт: проект будет переноситься сто раз и никогда не выйдет. Я не верю, что люди, которые додумались до PawnX, способны написать сервер...
И опять же "Время нас рассудит", но PawnX это было скажем так баловство, + у нас ведь команда не из двух человек, о команде возможно позже напишем.
столько опасных слов, столько понтовых реализаций, одна проблема: игроку будет нассать на все это.
ЦитатаZiGGi ()
не туда силы направляете.
А еще, мне интересно, из каких соображений вы отказываетесь от доната? Вы так о нем говорите, как будто это что-то очень ужасное, и если у вас этого не будет, то все игроки будут вашими. Вам сколько лет, если вы готовы тратить столько сил и времени на всякую байду, дак еще и отказываетесь получать за это прибыль?
А еще, мне интересно, из каких соображений вы отказываетесь от доната? Вы так о нем говорите, как будто это что-то очень ужасное, и если у вас этого не будет, то все игроки будут вашими. Вам сколько лет, если вы готовы тратить столько сил и времени на всякую байду, дак еще и отказываетесь получать за это прибыль?
Понятие доната в рунете искажено настолько, что F2P модель с внутренним магазином воспринимается как донат. Хотя модель с участием доната несколько другая. Вообщем мы не против доната БЕЗ предоставления каких-либо внутриигровых плюшек — мы против нарушения баланса в игре за счет ввода игроками денег. Кроме доната существуют и другие источники получения дохода. Но в проекте нет цели нажиться — будет доход с него - замечательно, не будет - ну и ладно.