maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов
Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record(Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record:
/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)
В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.
Управление NPC
Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc>
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif
Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.
Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком
Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.
Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.
Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.
Подключение NPC
Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");
"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; }
или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; }
Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode:
Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; }
Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; }
Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.
Часто задаваемые вопросы:
Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.
Pwn код Показать кодСкрыть код [[pwn]07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2917 [07:58:16] [npc:join] Dancer1 has joined the server (0:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2918 [07:58:16] [npc:join] Dancer2 has joined the server (1:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2919 [07:58:16] [npc:join] Dancer3 has joined the server (2:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2920 [07:58:16] [npc:join] Dancer4 has joined the server (3:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2921 [07:58:16] [npc:join] Dancer5 has joined the server (4:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2922 [07:58:16] [npc:join] Dancer6 has joined the server (5:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2923 [07:58:16] [npc:join] Dancer7 has joined the server (6:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2924 [07:58:16] [npc:join] Dancer8 has joined the server (7:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2925 [07:58:16] [npc:join] Dancer9 has joined the server (8:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2926 [07:58:16] [npc:join] Dancer10 has joined the server (9:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2927 [07:58:16] [npc:join] Dancer11 has joined the server (10:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2928 [07:58:16] [npc:join] Dancer12 has joined the server (11:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2929 [07:58:16] [npc:join] Dancer13 has joined the server (12:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2930 [07:58:16] [npc:join] Dancer14 has joined the server (13:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2931 [07:58:16] [npc:join] StageDancer1 has joined the server (14:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2932 [07:58:16] [npc:join] StageDancer2 has joined the server (15:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2933 [07:58:16] [npc:join] StageDancer3 has joined the server (16:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2934 [07:58:16] [npc:join] Bystander has joined the server (17:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2936 [07:58:16] [npc:join] DrinkServer has joined the server (18:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2937 [07:58:16] [npc:join] VIPMember has joined the server (19:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2938 [07:58:16] [npc:join] Security has joined the server (20:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2939 [07:58:16] [npc:join] Balla1 has joined the server (21:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2940 [07:58:16] [npc:join] Balla2 has joined the server (22:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2941 [07:58:16] [npc:join] Balla3 has joined the server (23:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2942 [07:58:16] [npc:join] Balla4 has joined the server (24:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2943 [07:58:16] [npc:join] Balla5 has joined the server (25:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2944 [07:58:16] [npc:join] Grove1 has joined the server (26:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2945 [07:58:16] [npc:join] Grove2 has joined the server (27:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2946 [07:58:16] [npc:join] Grove3 has joined the server (28:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2947 [07:58:16] [npc:join] Grove4 has joined the server (29:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2948 [07:58:16] [npc:join] Grove5 has joined the server (30:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2949 [07:58:16] [npc:join] Vago1 has joined the server (31:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2953 [07:58:16] [npc:join] Vago5 has joined the server (35:127.0.0.1) [07:58:18] [npc:part] Dancer1 has left the server (0:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer2 has left the server (1:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer3 has left the server (2:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer4 has left the server (3:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer5 has left the server (4:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer6 has left the server (5:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer7 has left the server (6:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer8 has left the server (7:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer9 has left the server (8:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer10 has left the server (9:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer11 has left the server (10:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer12 has left the server (11:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer13 has left the server (12:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer14 has left the server (13:2) [07:58:18] [npc:part] StageDancer1 has left the server (14:2) [07:58:18] [npc:part] StageDancer2 has left the server (15:2) [07:58:18] [npc:part] StageDancer3 has left the server (16:2) [07:58:18] [npc:part] Bystander has left the server (17:2) [07:58:18] [npc:part] DrinkServer has left the server (18:2) [07:58:18] [npc:part] VIPMember has left the server (19:2) [07:58:18] [npc:part] Security has left the server (20:2) [07:58:18] [npc:part] Balla1 has left the server (21:2) [07:58:18] [npc:part] Balla2 has left the server (22:2) [07:58:18] [npc:part] Balla3 has left the server (23:2) [07:58:18] [npc:part] Balla4 has left the server (24:2) [07:58:18] [npc:part] Balla5 has left the server (25:2) [07:58:18] [npc:part] Grove1 has left the server (26:2) [07:58:18] [npc:part] Grove2 has left the server (27:2) [07:58:18] [npc:part] Grove3 has left the server (28:2) [07:58:18] [npc:part] Grove4 has left the server (29:2) [07:58:18] [npc:part] Grove5 has left the server (30:2) [07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2950 [07:58:19] [npc:join] Vago2 has joined the server (32:127.0.0.1) [07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2951 [07:58:19] [npc:join] Vago3 has joined the server (33:127.0.0.1) [07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2952 [07:58:19] [npc:join] Vago4 has joined the server (34:127.0.0.1) [07:58:25] --- Server Shutting Down. [07:58:25] [npc:part] Vago1 has left the server (31:0) [07:58:25] [npc:part] Vago2 has left the server (32:0) [07:58:25] [npc:part] Vago3 has left the server (33:0) [07:58:25] [npc:part] Vago4 has left the server (34:0) [07:58:25] [npc:part] Vago5 has left the server (35:0) [/pwn] Помогите, обясните в чём проблема. В server.cfg Pwn код Показать код
бли у меня такая же проблема бот заходи и сразу выходит
Фильтрскрипт загружен, бот создан. При включении сервака запускается также окно npc, но там пусто. В логах ничего о входе ботов нет\ Самого бота на сервере разумеется тоже нет Ошибок при компиляции не было.
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { return 1; }
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { return 1; }
public OnVehicleSpawn(vehicleid) { return 1; }
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { return 1; }
public OnPlayerText(playerid, text[]) { return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0) { // Do something here return 1; } return 0; }
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { return 1; }
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) { return 1; }
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { return 1; }
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) { return 1; }
public OnRconCommand(cmd[]) { return 1; }
public OnPlayerRequestSpawn(playerid) { return 1; }
public OnObjectMoved(objectid) { return 1; }
public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) { return 1; }
public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) { return 1; }
public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) { return 1; }
public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) { return 1; }
public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) { return 1; }
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { return 1; }
public OnPlayerExitedMenu(playerid) { return 1; }
public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) { return 1; }
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { return 1; }
public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) { return 1; }
public OnPlayerUpdate(playerid) { return 1; }
public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) { return 1; }
public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) { return 1; }
public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) { return 1; }
public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) { return 1; }
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { return 1; }
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) { return 1; }[/pwn]
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
Боты работают но вот проблема, у меня на сервере топливная система (Пен 1.6 от ванхельсинга) и у тачки бота какбэ заканчиватьеся топливо - его выбрасыват из тачки и всё. Может кто подскажет как можно обойти топливную систему для бота?