07:39
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
GhostTTДата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:11 | Сообщение # 16
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
™punkroma™, у тебя переменная MyFirstNPCVehicle не используется нигде. Тобишь зря машину создал


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
stepmexДата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:14 | Сообщение # 17
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);

Разработчики не рекомендуют для ботов использовать эту функцию, лучше статик
Quote (Kman)
Помогите, обясните в чём проблема. В server.cfg
OnPlayerConnect покажи!
Quote (™punkroma™)
Помогите, в чём проблема?
удали переменную MyFirstNPCVehicle она не задействована в скрипте.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
™punkroma™Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 06:50 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Город: Железногорск
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус:
stepmex, спасибо большое, но осталось проблемма с коннектом


[FS] Dom Verona - 100%
[FS] BazaLS - 100%
[FS] GatesCopSF - 100%
RoSДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:20 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Город: Ros-aNgeleS
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kman)
Pwn код
Показать кодСкрыть код
[[pwn]07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2917
[07:58:16] [npc:join] Dancer1 has joined the server (0:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2918
[07:58:16] [npc:join] Dancer2 has joined the server (1:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2919
[07:58:16] [npc:join] Dancer3 has joined the server (2:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2920
[07:58:16] [npc:join] Dancer4 has joined the server (3:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2921
[07:58:16] [npc:join] Dancer5 has joined the server (4:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2922
[07:58:16] [npc:join] Dancer6 has joined the server (5:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2923
[07:58:16] [npc:join] Dancer7 has joined the server (6:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2924
[07:58:16] [npc:join] Dancer8 has joined the server (7:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2925
[07:58:16] [npc:join] Dancer9 has joined the server (8:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2926
[07:58:16] [npc:join] Dancer10 has joined the server (9:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2927
[07:58:16] [npc:join] Dancer11 has joined the server (10:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2928
[07:58:16] [npc:join] Dancer12 has joined the server (11:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2929
[07:58:16] [npc:join] Dancer13 has joined the server (12:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2930
[07:58:16] [npc:join] Dancer14 has joined the server (13:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2931
[07:58:16] [npc:join] StageDancer1 has joined the server (14:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2932
[07:58:16] [npc:join] StageDancer2 has joined the server (15:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2933
[07:58:16] [npc:join] StageDancer3 has joined the server (16:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2934
[07:58:16] [npc:join] Bystander has joined the server (17:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2936
[07:58:16] [npc:join] DrinkServer has joined the server (18:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2937
[07:58:16] [npc:join] VIPMember has joined the server (19:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2938
[07:58:16] [npc:join] Security has joined the server (20:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2939
[07:58:16] [npc:join] Balla1 has joined the server (21:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2940
[07:58:16] [npc:join] Balla2 has joined the server (22:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2941
[07:58:16] [npc:join] Balla3 has joined the server (23:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2942
[07:58:16] [npc:join] Balla4 has joined the server (24:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2943
[07:58:16] [npc:join] Balla5 has joined the server (25:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2944
[07:58:16] [npc:join] Grove1 has joined the server (26:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2945
[07:58:16] [npc:join] Grove2 has joined the server (27:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2946
[07:58:16] [npc:join] Grove3 has joined the server (28:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2947
[07:58:16] [npc:join] Grove4 has joined the server (29:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2948
[07:58:16] [npc:join] Grove5 has joined the server (30:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2949
[07:58:16] [npc:join] Vago1 has joined the server (31:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2953
[07:58:16] [npc:join] Vago5 has joined the server (35:127.0.0.1)
[07:58:18] [npc:part] Dancer1 has left the server (0:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer2 has left the server (1:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer3 has left the server (2:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer4 has left the server (3:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer5 has left the server (4:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer6 has left the server (5:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer7 has left the server (6:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer8 has left the server (7:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer9 has left the server (8:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer10 has left the server (9:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer11 has left the server (10:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer12 has left the server (11:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer13 has left the server (12:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer14 has left the server (13:2)
[07:58:18] [npc:part] StageDancer1 has left the server (14:2)
[07:58:18] [npc:part] StageDancer2 has left the server (15:2)
[07:58:18] [npc:part] StageDancer3 has left the server (16:2)
[07:58:18] [npc:part] Bystander has left the server (17:2)
[07:58:18] [npc:part] DrinkServer has left the server (18:2)
[07:58:18] [npc:part] VIPMember has left the server (19:2)
[07:58:18] [npc:part] Security has left the server (20:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla1 has left the server (21:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla2 has left the server (22:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla3 has left the server (23:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla4 has left the server (24:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla5 has left the server (25:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove1 has left the server (26:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove2 has left the server (27:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove3 has left the server (28:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove4 has left the server (29:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove5 has left the server (30:2)
[07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2950
[07:58:19] [npc:join] Vago2 has joined the server (32:127.0.0.1)
[07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2951
[07:58:19] [npc:join] Vago3 has joined the server (33:127.0.0.1)
[07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2952
[07:58:19] [npc:join] Vago4 has joined the server (34:127.0.0.1)
[07:58:25] --- Server Shutting Down.
[07:58:25] [npc:part] Vago1 has left the server (31:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago2 has left the server (32:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago3 has left the server (33:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago4 has left the server (34:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago5 has left the server (35:0)
[/pwn]
Помогите, обясните в чём проблема. В server.cfg
Pwn код
Показать код

бли у меня такая же проблема бот заходи и сразу выходит



Мод Entercom делал я и DеM(565902113)
Fifa4kaДата: Четверг, 12.11.2009, 15:22 | Сообщение # 20
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
такая же проблема даже вставила это в коннект

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;

и всё равно не работает выходят :(


Dima-kunДата: Четверг, 12.11.2009, 15:44 | Сообщение # 21
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fifa4ka)
и всё равно не работает выходя

попробуй в в публик public OnPlayerSpawn(playerid)

у меня именно там, и все норм работает.


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Fifa4kaДата: Четверг, 12.11.2009, 15:47 | Сообщение # 22
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DizeL-ZR-)
попробуй в в публик public OnPlayerSpawn(playerid)

у меня именно там, и все норм работает.

у меня было там и там и всё равно не работает а вообще бота надо регистрировать? :)


Crudus_corvusДата: Четверг, 12.11.2009, 20:54 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Город: ~~X_x~~
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Фильтрскрипт загружен, бот создан. При включении сервака запускается также окно npc, но там пусто. В логах ничего о входе ботов нет\ Самого бота на сервере разумеется тоже нет :D Ошибок при компиляции не было. sorry
Dima-kunДата: Четверг, 12.11.2009, 20:58 | Сообщение # 24
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Fifa4ka, а в регистрацию вообще исключение над делать:)


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Nick5Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:46 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 1
Город: Ололо-city
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, а как сделать так что б примеру тачка-бот не начинал движение до тех пор пока к ниму ктото не сядет?
DiZiДата: Суббота, 14.11.2009, 13:35 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
Подскажите плиз, зделал все как написано но выдает ошибку
[pwn]C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Копия Сервак\gamemodes\cop.pwn(72) : error 017: undefined symbol "MyFirstNPCVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.
[/pwn]

как это исправить?
Вот весь FS
[pwn]// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
print("NPC");
ConnectNPC("MyFirstNPC","cop");
MyFirstNPCVehicle = AddStaticVehicle(596 , 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}

#else

main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" NPC");
print("----------------------------------\n");
}

#endif

public OnGameModeInit()
{
// Don't use these lines if it's a filterscript
SetGameModeText("Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}

public OnGameModeExit()
{
return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
}
return 1;
}
return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
{
// Do something here
return 1;
}
return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
return 1;
}[/pwn]


======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




Smake7Дата: Суббота, 14.11.2009, 14:18 | Сообщение # 27
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
golden103, инкулиды от 0.3 server??


GhostTTДата: Суббота, 14.11.2009, 14:41 | Сообщение # 28
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
golden103, в начало кода перед #if defined FILTERSCRIPT вставь строку:
[pwn]new MyFirstNPCVehicle;[/pwn]



Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
Nick5Дата: Суббота, 14.11.2009, 19:56 | Сообщение # 29
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 36
Награды: 1
Город: Ололо-city
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Боты работают но вот проблема, у меня на сервере топливная система (Пен 1.6 от ванхельсинга) и у тачки бота какбэ заканчиватьеся топливо - его выбрасыват из тачки и всё.
Может кто подскажет как можно обойти топливную систему для бота?

GhostTTДата: Суббота, 14.11.2009, 20:00 | Сообщение # 30
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
Nick5, нужно в проверку на топливо - вставить проверку if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua