16:36
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
SLICKДата: Четверг, 05.11.2009, 01:53 | Сообщение # 2
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Хороший перевод и статья! Спасибо!


My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
Drago_JekaДата: Четверг, 05.11.2009, 02:38 | Сообщение # 3
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус:
heufix, спасибо! ;)


feel_onДата: Четверг, 05.11.2009, 08:41 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Город: Белая Холуница
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус:
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может :(
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 15:00 | Сообщение # 5
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота?

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;



Радость
Smake7Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:19 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
return 1;
}
new MyFirstNPCVehicle;
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0);
}
return 1;
}
return 1;
}[/pwn]

Так код должен выглядеть?

Можно пример ,пожалуйста sorry




Сообщение отредактировал warning_virus - Четверг, 05.11.2009, 16:37
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 16:45 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
[pwn]new MyFirstNPCVehicle;
public OnFilterScriptInit()
{
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0);
}
return 1;
}
return 1;
}[/pwn]



Радость
Smake7Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:48 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(2) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnFilterScriptInit")
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(4) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(5) : error 017: undefined symbol "CreateVehicle"
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(8) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerSpawn")
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(10) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC"
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYER_NAME"
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 036: empty statement
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

7 Errors.

Вот что выдаёт.


EdYaДата: Четверг, 05.11.2009, 16:53 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
warning_virus, сверху #include <a_samp>


Сообщение отредактировал EdYa - Четверг, 05.11.2009, 16:53
Smake7Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:00 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
осталось только.
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(6) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.


EdYaДата: Четверг, 05.11.2009, 17:01 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус:
warning_virus, инклуд a_samp нужен от 0.3
GhostTTДата: Четверг, 05.11.2009, 17:10 | Сообщение # 12
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
heufix, нехорошо посты удалять, когда человек свое мнение высказывает


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 20:03 | Сообщение # 13
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Quote (JrC116)
heufix, нехорошо посты удалять, когда человек свое мнение высказывает

Что в том посту было по этой теме, расскажешь?

Добавлено (05.11.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Напомню содержание:
"Спасибо спасибо, а на вебке никто спасибо не говорил, видити ли трудно ссылку нажать на другой форум"


Радость
ToYoДата: Четверг, 05.11.2009, 21:06 | Сообщение # 14
Группа: Продвинутые
Сообщений: 309
Награды: 21
Город: Киев
Замечания: 0%
Статус:
[pwn][07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2917
[07:58:16] [npc:join] Dancer1 has joined the server (0:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2918
[07:58:16] [npc:join] Dancer2 has joined the server (1:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2919
[07:58:16] [npc:join] Dancer3 has joined the server (2:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2920
[07:58:16] [npc:join] Dancer4 has joined the server (3:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2921
[07:58:16] [npc:join] Dancer5 has joined the server (4:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2922
[07:58:16] [npc:join] Dancer6 has joined the server (5:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2923
[07:58:16] [npc:join] Dancer7 has joined the server (6:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2924
[07:58:16] [npc:join] Dancer8 has joined the server (7:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2925
[07:58:16] [npc:join] Dancer9 has joined the server (8:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2926
[07:58:16] [npc:join] Dancer10 has joined the server (9:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2927
[07:58:16] [npc:join] Dancer11 has joined the server (10:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2928
[07:58:16] [npc:join] Dancer12 has joined the server (11:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2929
[07:58:16] [npc:join] Dancer13 has joined the server (12:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2930
[07:58:16] [npc:join] Dancer14 has joined the server (13:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2931
[07:58:16] [npc:join] StageDancer1 has joined the server (14:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2932
[07:58:16] [npc:join] StageDancer2 has joined the server (15:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2933
[07:58:16] [npc:join] StageDancer3 has joined the server (16:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2934
[07:58:16] [npc:join] Bystander has joined the server (17:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2936
[07:58:16] [npc:join] DrinkServer has joined the server (18:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2937
[07:58:16] [npc:join] VIPMember has joined the server (19:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2938
[07:58:16] [npc:join] Security has joined the server (20:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2939
[07:58:16] [npc:join] Balla1 has joined the server (21:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2940
[07:58:16] [npc:join] Balla2 has joined the server (22:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2941
[07:58:16] [npc:join] Balla3 has joined the server (23:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2942
[07:58:16] [npc:join] Balla4 has joined the server (24:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2943
[07:58:16] [npc:join] Balla5 has joined the server (25:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2944
[07:58:16] [npc:join] Grove1 has joined the server (26:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2945
[07:58:16] [npc:join] Grove2 has joined the server (27:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2946
[07:58:16] [npc:join] Grove3 has joined the server (28:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2947
[07:58:16] [npc:join] Grove4 has joined the server (29:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2948
[07:58:16] [npc:join] Grove5 has joined the server (30:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2949
[07:58:16] [npc:join] Vago1 has joined the server (31:127.0.0.1)
[07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2953
[07:58:16] [npc:join] Vago5 has joined the server (35:127.0.0.1)
[07:58:18] [npc:part] Dancer1 has left the server (0:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer2 has left the server (1:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer3 has left the server (2:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer4 has left the server (3:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer5 has left the server (4:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer6 has left the server (5:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer7 has left the server (6:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer8 has left the server (7:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer9 has left the server (8:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer10 has left the server (9:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer11 has left the server (10:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer12 has left the server (11:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer13 has left the server (12:2)
[07:58:18] [npc:part] Dancer14 has left the server (13:2)
[07:58:18] [npc:part] StageDancer1 has left the server (14:2)
[07:58:18] [npc:part] StageDancer2 has left the server (15:2)
[07:58:18] [npc:part] StageDancer3 has left the server (16:2)
[07:58:18] [npc:part] Bystander has left the server (17:2)
[07:58:18] [npc:part] DrinkServer has left the server (18:2)
[07:58:18] [npc:part] VIPMember has left the server (19:2)
[07:58:18] [npc:part] Security has left the server (20:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla1 has left the server (21:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla2 has left the server (22:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla3 has left the server (23:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla4 has left the server (24:2)
[07:58:18] [npc:part] Balla5 has left the server (25:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove1 has left the server (26:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove2 has left the server (27:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove3 has left the server (28:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove4 has left the server (29:2)
[07:58:18] [npc:part] Grove5 has left the server (30:2)
[07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2950
[07:58:19] [npc:join] Vago2 has joined the server (32:127.0.0.1)
[07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2951
[07:58:19] [npc:join] Vago3 has joined the server (33:127.0.0.1)
[07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2952
[07:58:19] [npc:join] Vago4 has joined the server (34:127.0.0.1)
[07:58:25] --- Server Shutting Down.
[07:58:25] [npc:part] Vago1 has left the server (31:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago2 has left the server (32:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago3 has left the server (33:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago4 has left the server (34:0)
[07:58:25] [npc:part] Vago5 has left the server (35:0)[/pwn]
Помогите, обясните в чём проблема. В server.cfg
[pwn]maxnpc 50[/pwn] suicide2

™punkroma™Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:04 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Город: Железногорск
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус:
Code
D:\Сервера\Копия 0.3a\Сервер\filterscripts\FS.pwn(530) : warning 203: symbol is never used: "MyFirstNPCVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Warning.

Помогите, в чём проблема? suicide2



[FS] Dom Verona - 100%
[FS] BazaLS - 100%
[FS] GatesCopSF - 100%
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua