 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| SLICK | Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:53 | Сообщение # 2 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: 
| Хороший перевод и статья! Спасибо!
My works: [GM] RTDM Advertising system Fuel System Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
|
| |
|
|
| Drago_Jeka | Дата: Четверг, 05.11.2009, 02:38 | Сообщение # 3 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 754
Награды: 41
Город: Где-то там...
Замечания: 0%
Статус: 
| heufix, спасибо!
|
| |
|
|
| feel_on | Дата: Четверг, 05.11.2009, 08:41 | Сообщение # 4 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 2
Город: Белая Холуница
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: 
| как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:00 | Сообщение # 5 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Smake7 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:19 | Сообщение # 6 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: 
| [pwn]public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } new MyFirstNPCVehicle; public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); } return 1; } return 1; }[/pwn] Так код должен выглядеть? Можно пример ,пожалуйста 
Сообщение отредактировал warning_virus - Четверг, 05.11.2009, 16:37 |
| |
|
|
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:45 | Сообщение # 7 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| [pwn]new MyFirstNPCVehicle; public OnFilterScriptInit() { ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); } return 1; } return 1; }[/pwn]
Радость
|
| |
|
|
| Smake7 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:48 | Сообщение # 8 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: 
| :\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(2) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnFilterScriptInit") D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(4) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC" D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(5) : error 017: undefined symbol "CreateVehicle" D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(8) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnPlayerSpawn") D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(10) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC" D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYER_NAME" D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds) D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 036: empty statement D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 7 Errors. Вот что выдаёт.
|
| |
|
|
| EdYa | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:53 | Сообщение # 9 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус: 
| warning_virus, сверху #include <a_samp>
Сообщение отредактировал EdYa - Четверг, 05.11.2009, 16:53 |
| |
|
|
| Smake7 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:00 | Сообщение # 10 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: ОРехово-Зуево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: 
| осталось только. D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(6) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC" D:\GTA San Andreas\server\filterscripts\Untitled.pwn(12) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors.
|
| |
|
|
| EdYa | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:01 | Сообщение # 11 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 737
Награды: 16
Город: Таллинн
Репутация: 259
Замечания: 20%
Статус: 
| warning_virus, инклуд a_samp нужен от 0.3
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:10 | Сообщение # 12 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| heufix, нехорошо посты удалять, когда человек свое мнение высказывает
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:03 | Сообщение # 13 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (JrC116) heufix, нехорошо посты удалять, когда человек свое мнение высказывает Что в том посту было по этой теме, расскажешь?Добавлено (05.11.2009, 20:03) --------------------------------------------- Напомню содержание: "Спасибо спасибо, а на вебке никто спасибо не говорил, видити ли трудно ссылку нажать на другой форум"
Радость
|
| |
|
|
| ToYo | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:06 | Сообщение # 14 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 309
Награды: 21
Город: Киев
Замечания: 0%
Статус: 
| [pwn][07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2917 [07:58:16] [npc:join] Dancer1 has joined the server (0:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2918 [07:58:16] [npc:join] Dancer2 has joined the server (1:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2919 [07:58:16] [npc:join] Dancer3 has joined the server (2:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2920 [07:58:16] [npc:join] Dancer4 has joined the server (3:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2921 [07:58:16] [npc:join] Dancer5 has joined the server (4:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2922 [07:58:16] [npc:join] Dancer6 has joined the server (5:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2923 [07:58:16] [npc:join] Dancer7 has joined the server (6:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2924 [07:58:16] [npc:join] Dancer8 has joined the server (7:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2925 [07:58:16] [npc:join] Dancer9 has joined the server (8:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2926 [07:58:16] [npc:join] Dancer10 has joined the server (9:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2927 [07:58:16] [npc:join] Dancer11 has joined the server (10:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2928 [07:58:16] [npc:join] Dancer12 has joined the server (11:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2929 [07:58:16] [npc:join] Dancer13 has joined the server (12:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2930 [07:58:16] [npc:join] Dancer14 has joined the server (13:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2931 [07:58:16] [npc:join] StageDancer1 has joined the server (14:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2932 [07:58:16] [npc:join] StageDancer2 has joined the server (15:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2933 [07:58:16] [npc:join] StageDancer3 has joined the server (16:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2934 [07:58:16] [npc:join] Bystander has joined the server (17:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2936 [07:58:16] [npc:join] DrinkServer has joined the server (18:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2937 [07:58:16] [npc:join] VIPMember has joined the server (19:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2938 [07:58:16] [npc:join] Security has joined the server (20:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2939 [07:58:16] [npc:join] Balla1 has joined the server (21:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2940 [07:58:16] [npc:join] Balla2 has joined the server (22:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2941 [07:58:16] [npc:join] Balla3 has joined the server (23:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2942 [07:58:16] [npc:join] Balla4 has joined the server (24:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2943 [07:58:16] [npc:join] Balla5 has joined the server (25:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2944 [07:58:16] [npc:join] Grove1 has joined the server (26:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2945 [07:58:16] [npc:join] Grove2 has joined the server (27:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2946 [07:58:16] [npc:join] Grove3 has joined the server (28:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2947 [07:58:16] [npc:join] Grove4 has joined the server (29:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2948 [07:58:16] [npc:join] Grove5 has joined the server (30:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2949 [07:58:16] [npc:join] Vago1 has joined the server (31:127.0.0.1) [07:58:16] Incoming connection: 127.0.0.1:2953 [07:58:16] [npc:join] Vago5 has joined the server (35:127.0.0.1) [07:58:18] [npc:part] Dancer1 has left the server (0:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer2 has left the server (1:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer3 has left the server (2:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer4 has left the server (3:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer5 has left the server (4:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer6 has left the server (5:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer7 has left the server (6:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer8 has left the server (7:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer9 has left the server (8:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer10 has left the server (9:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer11 has left the server (10:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer12 has left the server (11:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer13 has left the server (12:2) [07:58:18] [npc:part] Dancer14 has left the server (13:2) [07:58:18] [npc:part] StageDancer1 has left the server (14:2) [07:58:18] [npc:part] StageDancer2 has left the server (15:2) [07:58:18] [npc:part] StageDancer3 has left the server (16:2) [07:58:18] [npc:part] Bystander has left the server (17:2) [07:58:18] [npc:part] DrinkServer has left the server (18:2) [07:58:18] [npc:part] VIPMember has left the server (19:2) [07:58:18] [npc:part] Security has left the server (20:2) [07:58:18] [npc:part] Balla1 has left the server (21:2) [07:58:18] [npc:part] Balla2 has left the server (22:2) [07:58:18] [npc:part] Balla3 has left the server (23:2) [07:58:18] [npc:part] Balla4 has left the server (24:2) [07:58:18] [npc:part] Balla5 has left the server (25:2) [07:58:18] [npc:part] Grove1 has left the server (26:2) [07:58:18] [npc:part] Grove2 has left the server (27:2) [07:58:18] [npc:part] Grove3 has left the server (28:2) [07:58:18] [npc:part] Grove4 has left the server (29:2) [07:58:18] [npc:part] Grove5 has left the server (30:2) [07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2950 [07:58:19] [npc:join] Vago2 has joined the server (32:127.0.0.1) [07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2951 [07:58:19] [npc:join] Vago3 has joined the server (33:127.0.0.1) [07:58:19] Incoming connection: 127.0.0.1:2952 [07:58:19] [npc:join] Vago4 has joined the server (34:127.0.0.1) [07:58:25] --- Server Shutting Down. [07:58:25] [npc:part] Vago1 has left the server (31:0) [07:58:25] [npc:part] Vago2 has left the server (32:0) [07:58:25] [npc:part] Vago3 has left the server (33:0) [07:58:25] [npc:part] Vago4 has left the server (34:0) [07:58:25] [npc:part] Vago5 has left the server (35:0)[/pwn] Помогите, обясните в чём проблема. В server.cfg [pwn]maxnpc 50[/pwn]
|
| |
|
|
| ™punkroma™ | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 03:04 | Сообщение # 15 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Город: Железногорск
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус: 
| Code D:\Сервера\Копия 0.3a\Сервер\filterscripts\FS.pwn(530) : warning 203: symbol is never used: "MyFirstNPCVehicle" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Warning. Помогите, в чём проблема?
[FS] Dom Verona - 100% [FS] BazaLS - 100% [FS] GatesCopSF - 100%
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|