04:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
DefragoДата: Понедельник, 16.05.2011, 19:59 | Сообщение # 511
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Nikita_Belik, Бот может быть кем угодно, можно записать поезд, а в моде поставить автобус и будет ездить автобус. На этом моде у меня не ездит никто :(
Tamik_77Дата: Вторник, 17.05.2011, 23:00 | Сообщение # 512
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Люди пожалуйста подскажите как сделать бота BusMan (Водитель автобуса).
Я записал путь, всё сделал как надо, но бота нет в игре хотя он занимает слот!
Бота нету на месте спавна, бот не в авто.
Пожалуйста подскажите как сделать проверку (обход проверки):
Рега, Коннект;
Бензин;
Права;

Если можете, то подскажите как сделать чтобы за проещзд с ботом снимались деньги.... (к примеру каждую минуту), чтобы у бота авто было закрыто, чтобы бот в опр.местах мог говорить /me ну или /c (главное чтобы мог говорить :) ), ну и собственно скин бота :)
Если можно, то подробно распишите, или дайте код с пояснением...

[off]Первый раз с ботами работаю! wall [/off]
[off]Мод личный, писал с new.pwn[/off]

suicide2 HELP!!! suicide2



|_________________Разработка мода_________________|
Название: ProSA:MP RP
Основа: new.pwn (+ инклуды!!)
Стадия разработки: Готово!
Разработано: 100% (Исправляю баги в моде, ввожу нововведения)
Количество строк: 58413
|________________________________________________|
Nikita_BelikДата: Среда, 18.05.2011, 17:19 | Сообщение # 513
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Питер
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а как запустить бота ?
то всё правильно зделал как тут написанно
захожу на сервер бота нету(
(бот вертолёт)

ВладыкДата: Суббота, 28.05.2011, 13:53 | Сообщение # 514
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Минск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
у мя ошибка когда добавляю if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
чо делать вот ошибка:if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;



я супер чел
DefragoДата: Суббота, 28.05.2011, 19:57 | Сообщение # 515
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Владык, Куда добавляешь (в какой public) и какая ошибка?
ВладыкДата: Суббота, 28.05.2011, 23:47 | Сообщение # 516
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Минск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот еррор:error 010: invalid function or declaration suicide2


я супер чел
DefragoДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:23 | Сообщение # 517
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Владык, нужен полный текст этого public`а или хотя бы строчка, в которой ошибка
ВладыкДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:13 | Сообщение # 518
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Минск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
всё всё хорошо он вошёл но теперь проблема он тупо хаотично портается


я супер чел
DefragoДата: Воскресенье, 29.05.2011, 21:47 | Сообщение # 519
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 1
Город: Екатеринбург
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Владык, как и у меня (у меня модифицированный SARP, на стандартном lvdm нормально) JC_hourglass -_-
ВладыкДата: Понедельник, 30.05.2011, 15:28 | Сообщение # 520
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Минск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
у мя боты заходятно не логинются вот:
[07:11:13] [npc:join] NPC_Biker1 has joined the server (0:127.0.0.1)
[07:11:13] [npc:join] You_NPC has joined the server (1:127.0.0.1)
[07:11:35] Incoming connection: 178.121.214.97:2305
[07:11:35] [join] Micro_Ooo has joined the server (2:178.121.214.97)
[07:11:43] Micro_Ooo has logged in.
на примере я тож зашол и залогинился а они не хотят
помогите плииз я в ботах нефига не понимаю! wall

Добавлено (30.05.2011, 15:28)
---------------------------------------------
регентись на:
http://fiftry.com/?ref=2628456


я супер чел
NiXONДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:27 | Сообщение # 521
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 708
Награды: 32
Город: MyGame*World
Репутация: 0
Замечания: 80%
Статус:
Ни в какую..ни фсом ни через мод, ни пешком ни в тачек.
Слот только убавляет и всё..никого,тишина.
И сваливает через пару тройку минут



Полный FAQ для любого сервера по установке и настройке GTA SA-MP
Как начать играть в GTA SA online.
Скачать GTA San Andreas

Нас пугает наш блеск, а не наш мрак.
Быть маленьким и скромным
не самая благородная роль.
Ничтожность никого не вдохновляет...
даже если она удобна окружающим.
Мы хотим блистать и сверкать.




Сообщение отредактировал Nixonchik - Воскресенье, 07.08.2011, 15:29
Ven0mДата: Четверг, 03.11.2011, 14:29 | Сообщение # 522
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Город: GNESSA
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
В общем, с ботом проблема. Поставил FS "GunDealer" - бот стоит все ок, проходит n-ое кол-во времени и бот просто пропадает. В чем может быть трабл?
EmiGrantДата: Четверг, 03.11.2011, 14:38 | Сообщение # 523
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1362
Награды: 34
Город: Пятигорск
Репутация: 1653
Замечания: 40%
Статус:
Ven0m, в своем анти афк поставь проверку на бота




Если человек несет бред, то здесь 2 варианта: либо он очень умный либо очень тупой © EmiGrant
Ven0mДата: Пятница, 04.11.2011, 22:19 | Сообщение # 524
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 2
Город: GNESSA
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
Поставил проверку, все равно выходит он.
Quote
[23:04:26] Incoming connection: 127.0.0.1:1172
[23:04:26] Number of vehicle models: 76
[23:04:26] [npc:join] 6apblra has joined the server (0:127.0.0.1)
[23:04:26] DEBUG OnPlayerConnect(0)
[23:04:29] OnPlayerStateChange 0 8 0
[23:04:29] z =1100.374633 int =0
[23:04:29] DEBUG SPAWNED: Playerid:0 Team:3 SpawnPoint:1
[23:04:29] overhight or ob
[23:04:29] DEBUG SetPlayerWeapons(0)
[23:04:29] OnPlayerSpawn Playerid:0


Quote
[23:22:00] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)1
[23:22:00] DEBUG PenOnPlayerUpdate(0)
[23:22:00] DEBUG PenOnPlayerUpdate(0)End
[23:22:00] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)2
[23:22:00] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)3
[23:22:00] DEBUG UnLockCar(0)
[23:22:00] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)4
[23:22:00] [npc:part] 6apblra has left the server (0:2)

Добавлено (04.11.2011, 22:17)
---------------------------------------------
UP!

Quote
Длина 20 постов

Добавлено (04.11.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Вот полный server_log.txt

Quote
----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3d RC7, ©2005-2011 SA-MP Team

[09:31:48]
[09:31:48] Server Plugins
[09:31:48] --------------
[09:31:48] Loaded 0 plugins.

[09:31:49]
[09:31:49] Filterscripts
[09:31:49] ---------------
[09:31:49] Loading filterscript 'dealer.amx'...
[09:31:49] Loading filterscript 'wars.amx'...
[09:31:49] Loaded 2 filterscripts.

[09:31:49]
[09:31:49] Loading Config......
[09:31:49] DEBUG is on
[09:31:49] fow 1 * If 1 cops must get close to a criminal

[09:31:49] radardist 750.0 * distance game units

[09:31:49] radarfreq 1000 * frequency of update in ms

[09:31:49] stats 1 * fullstats (1)

[09:31:49] startmoney 5000 * First time spawn

[09:31:49] realtime 0 * Pc clock synced

[09:31:49] timeshift +3 * (eg -3) permenetly shift the server timezone

[09:31:49] worldtime 18 * 0~23 realtime 1 Disables

[09:31:49] roundtime 0 * Minuites 0=off

[09:31:49] cashbox 1 * This sub mission active

[09:31:49] streetrace 1 * This sub mission active

[09:31:49] hotwire 1 * This sub mission active

[09:31:49] levelcost 25000 * this number * your level

[09:31:49] basedcost 1000 * base death cost always charged

[09:31:49] deathcost 500 * the price of failure * your level

[09:31:49] suecost 1000 * the price for paid for killing an innocent

[09:31:49] paycheck 5000 * cops hourly pay*level

[09:31:49] jobdelay 360000 * delay between jobs in ms 360000 //600000

[09:31:49] petime 6 * amount of time someone can be pen01 in minuites

[09:31:49] realchat 0 * can only use the chat system

[09:31:49] forceteam 1 * admin sets cops !!!currently broken!!!

[09:31:49] cchargetime 60 * how often a client is charged for mobile time sec's

[09:31:49] callcost 10 * cost per cchargetime

[09:31:49] txtcost 1 * the cost of a txt message

[09:31:49] jailtime 120 * seconds player is jailed for

[09:31:49] intrate 5 * 1 = 0.1 percentage gained on bank account per hour.

[09:31:49] teamcarlock 0 * Teams can only use there own cars initially

[09:31:49] levelexp 4 * Exp points * nextlevel Req to level up e.g.Level 2 takes 8 hours here, Level 3 ~ 16 hrs

[09:31:49] nocasino 1 * if 1 casinos cant be enterd

[09:31:49] automission 1 * if 1 all civs are givin missions

[09:31:49] civnokill 1 * if 1 civs get no money for killing

[09:31:49] accountplay 1 * if 1 cant play with out an account

[09:31:49] mediccharge 1000 * how much a medic charges per healing

[09:31:49] .....Config Settings Loaded
[09:31:49]
5000 0 3 18 0 1 1 1 25000 500 5000 360000 360000 0 1
[09:31:49]
[09:31:49] Loading Config2......
[09:31:49] DEBUG is on
[09:31:49] DropPickupLimit 6 * MAX PICKUPS PER WEAPON...1 - max 100 ammo; 6-500; 10-800

[09:31:49] DropDeleteTime 20 * time live DropPickup in sec

[09:31:49] TimesKachOn 0 * time in hours when Kach begin working

[09:31:49] TimesKachOff 23 * time in hours+1 when Kach finish working

[09:31:49] KachPointLVL 72000 * amount Point up LVL

[09:31:49] AntiChitGun 1 * 0/1, 0 - отключен античит целиком

[09:31:49] AntiGunChainsaw 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Бензопилу

[09:31:49] AntiGunColt45 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Кольт-45

[09:31:49] AntiGunSavnOff 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Савны

[09:31:49] AntiGunUzi 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Узи

[09:31:49] AntiGunTec9 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Тек-9

[09:31:49] AntiGunGrenade 0 * 0/1, 0 - отключен античит на Гранаты

[09:31:49] AntiGunTearGas 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Газовые Гранаты

[09:31:49] AntiGunMCock 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Коктэйль Молотого

[09:31:49] AntiGunRL 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Ракетницу

[09:31:49] AntiGunHSRL 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Самонаводящуюся Ракетницу

[09:31:49] AntiGunFlame 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Огнемет

[09:31:49] AntiGunMinigun 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Миниган

[09:31:49] AntiGunFireExt 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Огнетушитель

[09:31:49] AntiGunCamera 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Фотоаппарат

[09:31:49] AntiGunNightGog 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Очки ночного видения

[09:31:49] AntiGunInfVis 1 * 0/1, 0 - отключен античит на Очки теплового видения

[09:31:49] AntiBugC 1 * 0/1, 0 - отключен антибаг +С

[09:31:49] AntiESK 1 * 0/1, 0 - отключен античит ЕСК

[09:31:49] AntiFly 1 * 0/1, 0 - отключен античит на полет

[09:31:49] NoLamo 0 * 0/1, 1 - включен режим без ламо оружия

[09:31:49] PingPlKicker 1 * 0/1, 0 - отключен пингкикер

[09:31:49] MilitaryCar 1 * 0/1, 0 - отключен запрет использования военного транспорта игроками ниже 25 лвл

[09:31:49] RespaAntiKill 1 * 0/1, 0 - отключен запрет кила на респе

[09:31:49] .....Config2 Settings Loaded
[09:31:49] GTOKachInfo[0]:450 600 15 302.3 -1510.9 24.6
[09:31:49] GTOKachInfo[1]:750 1000 15 1277.8 -819.2 84.1
[09:31:49] GTOKachInfo[2]:1050 1400 15 -2021.7 -859.9 32.1
[09:31:49] GTOKachInfo[3]:1350 1800 15 1582.8 1167.0 10.8
[09:31:49] GTOKachInfo[4]:0 0 0 0.0 0.0 0.0
[09:31:49] Pickups Max = 2048, Current Pickups = 176
[09:31:49]
[09:31:49]
[09:31:49] Public Enemy No.1 LS
[09:31:49] _____________________
[09:31:49] By: Denver Moded before v1.62: OldSchool
[09:31:49] By: Denver Moded now: SanSay
[09:31:49]
[09:31:49] Number of vehicle models: 76
[09:31:49] Incoming connection: 127.0.0.1:4079
[09:31:49] [npc:join] 6apblra has joined the server (0:127.0.0.1)
[09:31:49] DEBUG OnPlayerConnect(0)
[09:31:52] OnPlayerStateChange 0 8 0
[09:31:52] z =1100.374633 int =0
[09:31:52] DEBUG SPAWNED: Playerid:0 Team:3 SpawnPoint:1
[09:31:52] overhight or ob
[09:31:52] DEBUG SetPlayerWeapons(0)
[09:31:52] OnPlayerSpawn Playerid:0
[09:31:52] DEBUG1 InitLockDoors(0)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(1)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(2)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(3)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(4)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(5)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(6)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(7)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(8)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(9)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(10)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(11)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(12)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(13)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(14)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(15)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(16)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(17)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(18)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(19)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(20)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(21)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(22)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(23)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(24)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(25)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(26)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(27)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(28)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(29)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(30)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(31)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(32)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(33)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(34)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(35)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(36)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(37)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(38)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(39)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(40)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(41)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(42)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(43)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(44)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(45)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(46)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(47)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(48)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(49)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(50)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(51)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(52)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(53)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(54)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(55)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(56)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(57)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(58)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(59)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(60)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(61)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(62)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(63)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(64)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(65)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(66)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(67)
[09:31:52] DEBUG3 InitLockDoors(0)car(68)
[09:31:52] accountplay
[09:31:52] DEBUG PlayJailSound()
[09:31:53] OnPlayerStateChange 0 1 8
[09:31:55] DEBUG StopJail()
[09:38:41] PrePlayerNewMission
[09:38:41] DEBUG CheckpointReset()
[09:38:41] DEBUG MissionActive = 0
[09:38:41] SetPlayerNewMission
[09:38:41] DEBUG MissionActive = 1;
[09:45:23] PrePlayerNewMission
[09:45:23] DEBUG CheckpointReset()
[09:45:23] DEBUG MissionActive = 4
[09:45:23] SetPlayerNewMission
[09:45:23] DEBUG Loadrace(255,HarbourLoop)
[09:45:23] DEBUG MissionActive = 5
[09:45:23] DEBUG Checkp4
[09:49:08] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)1
[09:49:08] DEBUG PenOnPlayerUpdate(0)
[09:49:08] DEBUG PenOnPlayerUpdate(0)End
[09:49:08] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)2
[09:49:08] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)3
[09:49:08] DEBUG UnLockCar(0)
[09:49:08] DEBUG OnPlayerDisconnect(0)4
[09:49:08] [npc:part] 6apblra has left the server (0:2)
[09:52:07] PrePlayerNewMission
[09:52:07] DEBUG CheckpointReset()
[09:52:07] НОВОСТИ ГОНОК: ::: Гонка окончена :::
[09:52:07] DEBUG MissionActive = 8
[09:52:07] SetPlayerNewMission
[09:52:07] DEBUG test1
[09:52:07] DEBUG TEST2
[09:52:07] DEBUG MissionActive = 9;
[09:52:07] DEBUG HOTWIRE mission started: TargetCar:171
Console input: endround
Console input: /endround
Console input: /restart
Console input: /reboot
Console input: /off
[09:58:54] PrePlayerNewMission
[09:58:54] DEBUG CheckpointReset()
[09:58:54] DEBUG: Bad Hotwire: stealcar = 0, stealcardest = 142
[09:58:54] DEBUG MissionActive = 12
[09:58:54] SetPlayerNewMission
[09:59:45] --- Server Shutting Down.

ScientistДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:38 | Сообщение # 525
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 166
Награды: 3
Город: Рига
Репутация: -70
Замечания: 60%
Статус:
А можно сделать так, чтобы бот например ходил по грув стрит и у него над головой было " No DM "? Видел на каком-то сервере, но как так сделать понятия не имею. :)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua