 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Среда, 29.12.2010, 15:39 | Сообщение # 481 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Joerexs, никак.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Lumennn | Дата: Пятница, 07.01.2011, 02:20 | Сообщение # 482 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 1
Город: Тула
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| Люди подскажите у меня бот уберает слот. Тоесть было 20 поставил одного бота стало 19 как убрать??
|
| |
|
|
| Dimanero | Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:04 | Сообщение # 483 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Южно-Сахалинск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| чето не вышло у меня нефига!(
|
| |
|
|
| Forgotten | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:13 | Сообщение # 484 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 1
Город: Минск
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: 
| подскажите, как запустить ботов на линуксе? сделал всё по туториалу, проверки везде добавил, регистр букв в команде и в названии файлов одинаковый, maxnpc 20, но при запуске боты даже не пытаются коннектиться...
|
| |
|
|
| k_i_r_i_l_l | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:22 | Сообщение # 485 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Город: Саратов
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (kowalev) Люди у меня регистрация на сервере боты подключится не могут что делать куда что добавить лучше в скайп vip-tipok Quote (heufix) if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; Quote (Lumennn) Люди подскажите у меня бот уберает слот. Тоесть было 20 поставил одного бота стало 19 как убрать?? Никак. Бот это такой же игрок, только запрограмированный.
|
| |
|
|
| shebelme | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:10 | Сообщение # 486 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Город: Kstovo
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус: 
| Нихрена не получается бл
|
| |
|
|
| Netguru | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:32 | Сообщение # 487 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: Чувашия
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (heufix) Quote (feel_on)как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; Правда что нужно вводить только эту часть??? Или нужно ввести вот это Quote if(IsPlayerNPC(playerid)) { OnPlayerSpawn(playerid); } return 1; Стуканите в Skype: Vald-emar1994 помогите пожалуйста.... Скачал готовый FS но боты заходят и выходят с сервера...
|
| |
|
|
| Time | Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:40 | Сообщение # 488 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 13
Город: Samp-Rus.Com
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус: 
| Добрый вечер господа))) Подскажите мне пожалуйста как сделать вертолёт в качестве бота чтобы он летал как сделать ?
[cut=Работы на SRC][FS]Sud v3.0 [FS]AdminHouse 2008 year [MAP]PlaceDM [MAP]DeathRace [MAP]Ресторан, место отдыха [MAP]Aвто-Базар[/cut] [cut=Информация по ICQ]Если вы хотите приобрести ICQ 6dig, красивую или простую пишем мне в ICQ о цене договоримся, имеются inv,clear. Жду в ICQ в общем ;)[/cut] 
|
| |
|
|
| PaHaNjkee | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 17:17 | Сообщение # 489 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Ulianovsk
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: 
| Народ, помогите, бот заходит и через 3-5сек. вылетает. Вот код файла в npcmodes Code #define RECORDING "tuzik" //This is the filename of your recording without the extension. #define RECORDING_TYPE 1 //1 for in vehicle and 2 for on foot.
#include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Вот в filterscripts Code #include <a_samp>
// This is a comment // uncomment the line below if you want to write a filterscript #define FILTERSCRIPT
#if defined FILTERSCRIPT
new Tuzik;
public OnFilterScriptInit() { print("Tuzik Bus Bot by PaHaNjkee"); ConnectNPC("Tuzik","tuzik"); Tuzik = AddStaticVehicle(437,1232.8788,-1827.0376,13.5427,90.5408,1,2); // tuzik return 1; }
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "Tuzik", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, Tuzik, 0); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; } #endif Кто сможет, помогите, плз! Добавлено (13.02.2011, 17:17) --------------------------------------------- Народ, помогите, бот заходит и через 3-5сек. вылетает. Вот код файла в npcmodes Code #define RECORDING "tuzik" //This is the filename of your recording without the extension. #define RECORDING_TYPE 1 //1 for in vehicle and 2 for on foot.
#include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Вот в filterscripts Code #include <a_samp>
// This is a comment // uncomment the line below if you want to write a filterscript #define FILTERSCRIPT
#if defined FILTERSCRIPT
new Tuzik;
public OnFilterScriptInit() { print("Tuzik Bus Bot by PaHaNjkee"); ConnectNPC("Tuzik","tuzik"); Tuzik = AddStaticVehicle(437,1232.8788,-1827.0376,13.5427,90.5408,1,2); // tuzik return 1; }
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "Tuzik", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, Tuzik, 0); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; } #endif Кто сможет, помогите, плз!
|
| |
|
|
| Time | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:51 | Сообщение # 490 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 13
Город: Samp-Rus.Com
Репутация: 308
Замечания: 0%
Статус: 
| Привет всем =) Почему у меня когда бот катается я не могу в него сеть ? Ну всмысле на пасажирское дверь на пасажире закрыта как исправить ? Кину '+'
[cut=Работы на SRC][FS]Sud v3.0 [FS]AdminHouse 2008 year [MAP]PlaceDM [MAP]DeathRace [MAP]Ресторан, место отдыха [MAP]Aвто-Базар[/cut] [cut=Информация по ICQ]Если вы хотите приобрести ICQ 6dig, красивую или простую пишем мне в ICQ о цене договоримся, имеются inv,clear. Жду в ICQ в общем ;)[/cut] 
|
| |
|
|
| Myxa196 | Дата: Среда, 02.03.2011, 08:25 | Сообщение # 491 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 25
Город: Одесса
| вот уже 2 день ломаю голову как зделать проверку чтоб когда пасажир садится в автобус с ботом снималось бабло?
Хотите мира? Готовьтесь к войне! Вступайте http://vkontakte.ru/gtasamp03 буду благодарен)
|
| |
|
|
| FENIXax | Дата: Среда, 02.03.2011, 16:40 | Сообщение # 492 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Мозырь
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (PaHaNjkee) Почему у меня когда бот катается я не могу в него сеть ? Ну всмысле на пасажирское дверь на пасажире закрыта как исправить ? Тоже хочу сделать бота с открытыми дверями для пасажиров, но дверь закрыта
|
| |
|
|
| Myxa196 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:01 | Сообщение # 493 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 365
Награды: 25
Город: Одесса
| Quote (k_i_r_i_l_l) Никак. Бот это такой же игрок, только запрограмированный. а можно както зделать чтоб он не 0/19 был а 1/20 ??
Хотите мира? Готовьтесь к войне! Вступайте http://vkontakte.ru/gtasamp03 буду благодарен)
|
| |
|
|
| pawman | Дата: Вторник, 08.03.2011, 18:54 | Сообщение # 494 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 188
Награды: 12
Город: Новороссийск
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: 
| бот это круто, поставлю к себе на базе, а он может с оружием ходить/стрелять в игроков?
Разрабатываю карты для сервера. Обращайтесь, качество гарантирую. Мои работы: [MAP+FS]Особняк [MAP+FS]Пляж [MAP+FS]sa_city_bilding Сайт: фаникс.рф
|
| |
|
|
| Nike^_^Ent | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:22 | Сообщение # 495 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 553
Награды: 1
Город: Dun*City
Репутация: -211
Замечания: 60%
Статус: 
| Слушайте,а можно как-нить сделать бота,который может говорить и расспозновать текст? Например: Около АШ стоит бот,вы подходите к ниму и просите права,он вам их выдаёт. Так можно?
Ладно, извините меня :)
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|