 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:02 | Сообщение # 451 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (o6JIoM) А че там разве не так Оо Если ControllableNPC, то не так
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| o6JIoM | Дата: Пятница, 08.10.2010, 10:24 | Сообщение # 452 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Тавда
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| а вон че
[img]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MTAxNDQ2OS0yODI1LjUxLTk2OS4yNjQtOTguODAyLTEzODcxOA==.gif[/img]
|
| |
|
|
| ZaM | Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:49 | Сообщение # 453 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 0
Город: Palermo
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: 
| Создал бота, все делал по инструкции, когда запускаю сервер бот подключается, но висит где-то в небесах , if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; стоит, что делать не знаю. Кто поможет???
Фанат The GodFather
|
| |
|
|
| o6JIoM | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:33 | Сообщение # 454 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Тавда
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ты поди его не так записал
[img]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MTAxNDQ2OS0yODI1LjUxLTk2OS4yNjQtOTguODAyLTEzODcxOA==.gif[/img]
|
| |
|
|
| ZaM | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:08 | Сообщение # 455 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 159
Награды: 0
Город: Palermo
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: 
| o6JIoM, спасибо, очень содержательный ответ. Говорю же, делал все по инструкции.
Фанат The GodFather
|
| |
|
|
| Athlon | Дата: Пятница, 15.10.2010, 02:14 | Сообщение # 456 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Здравствуйте люди, помогите пожалуйста, я недавно начал заниматься этим делом в ПАВНО так что еще пока кой чего не понимаю. Внимательно изучив урок в первом посте я сделал всё точно так же как и там. У меня всё получилось и всё работало. Но это только с одним ботом всё идеально вышло. Захотелось поставить второго бота (чтоб было 2 автобусника и они ездили навстречу друг другу). Делал всё как написано в 1ом посте но получилось так что оба бота как бы делят одно авто на двоих. Обьясню на примере: Когда я дождался автобуса с ботом на остановке и сел в него как пассажир и мы поехали, и проехали нормально секунд 5 где то, после чего я резко как то телепортировался вместе с этим автобусам в другое место - как раз где должен быть второй бот, и на радаре увидел (по цвету квадратика) что меня везет уже другой бот, и так же как и с первым ботом - он меня провёз где то секунд 5 и после этого - телепорт повторился уже к первому боту, и так до бесконечности. В общем я так понял что боты садятся в один и тот же автобус и не могут поделить его. Помогите пожалуйста исправить это столь досадное явление, ибо буду вам очень очень признателен. Мод полностью чистый, чтобы не запороть ничем свой основной я решил потренироваться на чистом моде. Ниже выкладываю коды из мода: new MyFirstNPCVehicle; new MySecondNPCVehicle; new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; public OnGameModeInit() { // Don't use these lines if it's a filterscript SetGameModeText("Blank Script"); AddPlayerClass(135,1834.4000,-1681.7500,13.4331,90.0000,0,0,0,0,0,0); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); ConnectNPC("MySecondNPC","mynpc2"); MyFirstNPCVehicle = AddStaticVehicle(437,1811.2529,-1657.4755,13.6740,179.8074,87,7); MySecondNPCVehicle = AddStaticVehicle(437,1811.2529,-1657.4755,13.6740,179.8074,87,7); return 1; } еще паблик public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) SetPlayerSkin(playerid,233); //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) SetPlayerSkin(playerid,232); //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MySecondNPCVehicle, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Помогите пожалуйста чем сможете. Добавлено (15.10.2010, 02:14) --------------------------------------------- и еще маленький вопросик, подскажите пожалуйста что сделать надо чтобы над ботами были видны их ники как у обычных игроков. Спасибо заранее.
http://fiftryss.com/?ref=3890482 http://videmoney.su/?ref=30v2q9kI3L http://GDSs.su?ref=2349811 Заработок в инете.
|
| |
|
|
| non-stop | Дата: Пятница, 15.10.2010, 21:19 | Сообщение # 457 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: kiev
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Athlon, что-то не так делаешь. Удали всех ботов, перечитай еще раз как их делать и начни с чистого листа. То что ты выложил 1/10 от того что там есть. А с ботами вообще много проблем, а ещё если мод наворочен а не какойто там RP или годфазер то туши свет...
NON-STOP -сервер PEN1 с поражающими возможностями. http://non-stop-gta.do.am/
|
| |
|
|
| Alroy_Aloons | Дата: Суббота, 16.10.2010, 16:04 | Сообщение # 458 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Березники
Репутация: -15
Замечания: 0%
Статус: 
| Athlon, убери все то что ты навставлял, и попробуй еще раз. + посмотри в serverg.cgf разрешены у тебя боты или нет.
Набераю команду, для проекта BlancoGame - а тоесть, нового Role Play сервера. Требуются умные, опытные люди, знающие: - pawno, photoshop, html, css, сайты на платформе phpBB Каждый желающий будет адмнистратором на проекте, особо отличившиеся возьму в гл.Администраторы. Хотелось бы набрать действительно достойную команду, делающую свою задачу для сервера. Все заинтересованные пешите на почту: blancogame@mail.ru , или же в скайп: blancogame Помогите вылезти из минусов, если помог ставьте плюсик(+).
|
| |
|
|
| maximus-vrn | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:15 | Сообщение # 459 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| Есть ли такой пикап который бы срабатывал на бота?
|
| |
|
|
| Sаint | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:15 | Сообщение # 460 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (maximus-vrn) Есть ли такой пикап который бы срабатывал на бота? при подборе пикапа делай проверку - является ли игрок npc ботом или нет.
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
| |
|
|
| maximus-vrn | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:52 | Сообщение # 461 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| Sаint, Такая проверка не пойдёт? У меня не работает. Code if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "Ник", true)) { ..... } return 1; }
|
| |
|
|
| Sаint | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 17:46 | Сообщение # 462 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 316
Награды: 10
Город: Rossosh
Репутация: 110
Замечания: 0%
Статус: 
| врятли, что-то тут не то, и вообще не пойму для чего ты узнаёшь ник бота.... стукни в асю опиши всё подробнее там виднее будет.
My profile on vicecitymultiplayer.com My profile on sa-mp.com Public Enemy No.1 - ULTIMATE Группа сервера в ВКонтакте
Vice City Multiplayer
|
| |
|
|
| ProMT | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:05 | Сообщение # 463 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 15
Награды: 0
Город: СПБ
Репутация: -5
Замечания: 40%
Статус: 
| блин помогите, пытаюсь залить npc на сервак, а они гады не хотят играть, выходят с сервера
|
| |
|
|
| Spiker-l97 | Дата: Среда, 03.11.2010, 14:04 | Сообщение # 464 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Витебск - сити
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ЛЮДИ ВЫЛОЖИТЕ ПРИМЕР БОТА, НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВС! КОМПИЛИРУЕТСЯ ТОК БОТА НЕТ
|
| |
|
|
| ogrmen | Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:11 | Сообщение # 465 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 1
Город: Питер
Репутация: -11
Замечания: 20%
Статус: 
| А как зделать чтобы бот проходил регестрацию кто поможет? мод GF
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/808/nikitabelik.gif/][IMG]http://img808.imageshack.us/img808/5609/nikitabelik.gif[/IMG][/URL]
Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL] _________________________________________ HostName: [RP]..::Life in Game::..[RUS/UA] Address: 31.192.104.254:7937 Players: **/ 60 Ping: -
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|