02:20
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
xLockДата: Понедельник, 23.08.2010, 11:36 | Сообщение # 436
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 148
Награды: 3
Город: Грозный
Репутация: -8
Замечания: 20%
Статус:
Люди добрый fun ,
хелпми. либо я олень либо хз crazy , всё зделал по этому уроку ошибок нету бот конектиться и стоит просто.
как зделать чтобы он сел в машину и ездил?

Добавлено (23.08.2010, 11:36)
---------------------------------------------
p.s. ааа всё понял шас тока ерор выдаёт sorry error 021: symbol already defined: "OnGameModeInit"



www.samp-gto.ru - мир без правил, мир без победителей и проигравших. (с) MSRV
Рекламируй свой сервер, повышай посещаемость, добавляй его в наш рейтинг
[RGS]JAGUARДата: Вторник, 24.08.2010, 03:07 | Сообщение # 437
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1154
Награды: 25
Город: FloatX,FloatY,FloatZ
Репутация: 291
Замечания: 40%
Статус:
Прочти по луше, и у тебя все получиться :)


[/url]
Новая ICQ: 593922
xLockДата: Вторник, 24.08.2010, 10:45 | Сообщение # 438
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 148
Награды: 3
Город: Грозный
Репутация: -8
Замечания: 20%
Статус:
[RGS]JAGUAR, хз что там происходит, у мну ФС не пашет, решил вписать в мод - в моде пашет yes



www.samp-gto.ru - мир без правил, мир без победителей и проигравших. (с) MSRV
Рекламируй свой сервер, повышай посещаемость, добавляй его в наш рейтинг
maximus-vrnДата: Среда, 25.08.2010, 01:41 | Сообщение # 439
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать чтобы после окончания записи бот выходил с сервера, а так же пропадала его машина?
Jumpman23Дата: Среда, 25.08.2010, 02:34 | Сообщение # 440
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
Quote (maximus-vrn)
Как сделать чтобы после окончания записи бот выходил с сервера, а так же пропадала его машина?

Kick, DestroyVehicle


Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме.
Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы).
Великс ты красава.
maximus-vrnДата: Пятница, 27.08.2010, 14:00 | Сообщение # 441
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Jesus, А куда их нужно будет вставить?

Добавлено (27.08.2010, 14:00)
---------------------------------------------
Я так понимаю нужно сделать проверку закончилась ли запись или нет? Как её сделать?

o6JIoMДата: Суббота, 28.08.2010, 03:25 | Сообщение # 442
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Тавда
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(14) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(16) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(18) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(20) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(22) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(24) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(30) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC"
D:\Для серва ГТА и серв\samp03asvr_win32\filterscripts\bus.pwn(69) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

8 Errors.

как их исправить.

вот код

[pwn]
#include <a_samp>

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
new AnotherNPC1VehicleID;
new AnotherNPC2VehicleID;
new AnotherNPC3VehicleID;
new AnotherNPC4VehicleID;
new AnotherNPC5VehicleID;

public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","bus");
MyFirstNPCVehicle = AddStaticVehicle(420,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,6,6);
ConnectNPC("MySecondNPC","bus1");
AnotherNPC1VehicleID = AddStaticVehicle(420,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,6,6);
ConnectNPC("MySecondNPC1","bus2");
AnotherNPC2VehicleID = AddStaticVehicle(420,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,6,6);
ConnectNPC("MySecondNPC2","bus3");
AnotherNPC3VehicleID = AddStaticVehicle(420,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,6,6);
ConnectNPC("MySecondNPC3","bus4");
AnotherNPC4VehicleID = AddStaticVehicle(420,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,6,6);
ConnectNPC("MySecondNPC4","bus5");
AnotherNPC5VehicleID = AddStaticVehicle(420,-1942.3767,175.5262,27.0006,356.5249,6,6);

}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC1VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC1", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC2VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC2", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC3VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC3", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC4VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
}
if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC4", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherNPC5VehicleID, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
return 1;
}
return 1;
}
return 1;
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)

{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new pname[40];
GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname));
if(!strcmp(pname,"MyFirstNPC",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC1",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC2",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC3",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC4",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
if(!strcmp(pname,"AnotherNPC5",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,253,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);
}

return 1;
}
[/pwn]

Добавлено (28.08.2010, 03:25)
---------------------------------------------
А все исправил павно новый скачал :) :D


[img]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MTAxNDQ2OS0yODI1LjUxLTk2OS4yNjQtOTguODAyLTEzODcxOA==.gif[/img]
RASKДата: Вторник, 31.08.2010, 14:26 | Сообщение # 443
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Гродно
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет и помогите плиз я создал два бота, а остальные подключаются к серверу и их машина появляеться и все

Code
new MySecondNPCVehicle;
new MyFirstNPCVehicle;
new PoliceLvNPCVehicle;
new TaxiLvVehicle;
public OnGameModeInit()
{
print("my gamemode");
ConnectNPC("Stunt1","bmx");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(411, 6.0, 3.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 4000);
ConnectNPC("stunt2","nrg");
MySecondNPCVehicle = CreateVehicle(522, 5.0, 2.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
ConnectNPC("Police_LV","vili_police");
PoliceLvNPCVehicle = CreateVehicle(598, 6.0, 3.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 4000);
ConnectNPC("TAXI_LV","TAXI_LV");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(438, 6.0, 3.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 4000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];

GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "Car_driver", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
new Text3D:Stunt1 = Create3DTextLabel("Car_driver",0x33AA33AA,30.0,40.0,50.0,40.0,0);
Attach3DTextLabelToPlayer(Stunt1, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
}
if(!strcmp(npcname, "stunt2", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MySecondNPCVehicle, 0);
new Text3D:stunt2 = Create3DTextLabel("nrg500_stunter2",0x33AA33AA,30.0,40.0,50.0,40.0,0);
Attach3DTextLabelToPlayer(stunt2, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
}
if(!strcmp(npcname, "Police_LV", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, PoliceLvNPCVehicle, 0);
new Text3D:Police_LV = Create3DTextLabel("Police_LV",0x33AA33AA,30.0,40.0,50.0,40.0,0);
Attach3DTextLabelToPlayer(Police_LV, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
}
if(!strcmp(npcname, "Police_LV", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, TaxiLvVehicle, 0);
new Text3D:TAXI_LV = Create3DTextLabel("TAXI_LV",0x33AA33AA,30.0,40.0,50.0,40.0,0);
Attach3DTextLabelToPlayer(TAXI_LV, playerid, 0.0, 0.0, 0.5);
}
return 1;
}
return 1;
}

Заранее спс)

Добавлено (31.08.2010, 14:26)
---------------------------------------------
я понял что там тупость была, все исправил)
скажите плиз как поменять скин бота и цвет тачки а то у мну все появляються со скинами, кторорый у мну первый, все тачки красные

ToMa$Дата: Среда, 01.09.2010, 18:21 | Сообщение # 444
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Город: Нет
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус:
Вот у меня вопрос, как сделать чтобы бот что-нибудь писал
Ну например для новичков по дороге???

FLocKДата: Понедельник, 13.09.2010, 18:06 | Сообщение # 445
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Рига
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус:
Code
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\pawno\include\MidoStream.inc(67) : warning 219: local variable "speed" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(4124) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(5719) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(5722) : error 021: symbol already defined: "GetPlayerName"
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(5723) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(5727) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(5729) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(13521) : warning 225: unreachable code
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(13529) : warning 225: unreachable code
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(13525) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "MyFirstNPCVehicle"
C:\Users\Þçåð\Desktop\Íîâàÿ ïàïêà\Virtual World\Virtual World\gamemodes\valakas.pwn(60959) : warning 203: symbol is never used: "npcname"

wall wall wall suicide2 suicide2 suicide2

karapyzaДата: Вторник, 21.09.2010, 21:07 | Сообщение # 446
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Город: Северодонецк
Репутация: -17
Замечания: 0%
Статус:
здрырасте :)
вот хотел создать бота создал ФС ом вот внутрености:
[pwn]
#include <a_samp>

new MyFirstNPCVehicle; //Ãëîáàëüíàÿ ïåðåìåííàÿ
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(437, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Ïîëó÷åì èìÿ NPC
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Ïðîâåðÿåì åñëè èìÿ NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Çàæàåì åãî â ìàøèíó ðàíåå ñîçäàííóþ äëÿ íåãî
}
return 1;
}
return 1;
}
[/pwn]
Компилит все норм "Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase"
Но вот запускаю сервер бот подсоеденяеться и сразу уходит..:( bad suicide2 suicide2
[npc:join] MyFirstNPC has joined the server <0:127.0.0.1>
[npc:part] MyFirstNPC has left the server <0:2>


Мои Работы:
[FS]Admin Baza By KaPa
DankerДата: Среда, 22.09.2010, 18:12 | Сообщение # 447
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: Алатырь
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня проблемма, на моём сервере бот ездит, а на хостинг ставлю, бота нет, тоьлко автобус стоит и всё!


выфаыфва
[krik]Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:58 | Сообщение # 448
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 434
Награды: 20
Город: Самара
Репутация: 438
Замечания: 0%
Статус:
[off]а ты уверен что загрузил на хост свою папку npcmodes?[/off]


Я не говорю, что я изменю мир, но я обещаю, что найду такие слова, которые действительно изменят мир, так что выше нос!
©2pac
ProMTДата: Суббота, 02.10.2010, 19:15 | Сообщение # 449
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 15
Награды: 0
Город: СПБ
Репутация: -5
Замечания: 40%
Статус:
Помогите Человеку!!!!
Как сделать NPC с танк модом(тоесть чтоб при столкновении с другими авто он даже не останавливался) и нельзя было украсть у NPC авто!

Помогите люди добрые)))
suicide2 suicide2 wall

o6JIoMДата: Пятница, 08.10.2010, 05:39 | Сообщение # 450
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Тавда
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle([wavygreen]438[/wavygreen], 6.0, 3.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 4000);
[wavygreen]438[/wavygreen] - ID машины бота

if(!strcmp(pname,"AnotherNPC1",true)) SetSpawnInfo(playerid,0,[wavyred]253[/wavyred],0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0);

[wavyred]253[/wavyred] - ID скина бота )

Добавлено (08.10.2010, 05:39)
---------------------------------------------

Quote (ProMT)
Как сделать NPC с танк модом(тоесть чтоб при столкновении с другими авто он даже не останавливался) и нельзя было украсть у NPC авто!

А че там разве не так Оо


[img]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MTAxNDQ2OS0yODI1LjUxLTk2OS4yNjQtOTguODAyLTEzODcxOA==.gif[/img]
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua