 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:25 | Сообщение # 181 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| в начало всех пабликов или в конец ? ( ну тоесть не всех )
|
| |
|
|
| FliPerS | Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:51 | Сообщение # 182 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: 
| Antivirus, ну дык если вставлять о в начало
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Вторник, 22.12.2009, 16:58 | Сообщение # 183 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (FliPerS) в начало всех пабликов или в конец Конечно в начало. Вот пример public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; InitLockDoors(playerid); STDPlayer[playerid] = 0; gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:05 | Сообщение # 184 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (golden103) public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; InitLockDoors(playerid); STDPlayer[playerid] = 0; gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team Хоть один человек что-то понял
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:26 | Сообщение # 185 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (golden103) OnPlayerSpawn(playerid) ага, а если ты ниже будешь писать код который будет бота в машину сажать, скин делать, и .т.п. связанное с ботом, то оно хрен будет выполнятся
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:43 | Сообщение # 186 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| DizeL-ZR-, - [pwn]D:\SA-MP TERRITORY & SERVER\TEST\gamemodes\KING11.pwn(3769) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
|
| |
|
|
| gab0 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:29 | Сообщение # 187 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Город: kolomiya
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| здарствуйте уважаемие у меня така проблема,простите нуба...((просто не могу создать бота зараза какаето...вот я вас всё розкажу и покажу а вы мне скажите в чом я не прав я говорю как я делаю и что в етом не првиль... так я зоздал бота и он попал в папку scriptfiles я оттуда я еов зял и перенёс в папку "Папка с сервером>npcmodes>recordings" всё как по инструкции потом в писиваю #define RECORDING "mynpc"-тут например у меня di #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif я тут делаю пропуск ростояние между ними и всё компилирую его..начинаетса запуск игри я вихожу и начинаетс весь белий екран и вроде грузитса нро чото долго грузитса [b]Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. вроде по ниструкции потом я делаб так : иду в папку павно и создаю новое ConnectNPC("Dave","mynpc");ту например опять же -di- тут пропуск public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); --ту например опять же -di- return 1; } тут пропуск new MyFirstNPCVehicle; // public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); тут опять di MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } тут пропуск public OnPlayerSpawn(playerid) тут тоже ИД игрока { if(IsPlayerNPC(playerid)) тут понятно ИД игрока { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC тут чо писать? if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него--ето де? там де ид понятно } return 1; } return 1; } всё комилирую ето всё в фильтерскрипт и начитаетса автоматом заходит в игру ...выхожу и начинаетса белий екран вроде всё спс ребят като поможет поставлю хоть и сто плюсов...токо подробно ето всё pwn создаётса а АМХ нет подскажите мне подалуста да я нуб но все ми через ето проходили спс заранее Добавлено (22.12.2009, 19:29) --------------------------------------------- может вы мне скопирете всё там поправите если не трудно ....а я буду вследеющи раз както орентироватса по параметрам господа помогите а тоя пропадаю вы можете смказать УЧИСЬ по списку я вроед делаю так а вроде не так 
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:31 | Сообщение # 188 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| [offtop]Quote (gab0) Группа: Пользователи угу 100 плюсов:) и я не фига толком не понял что у тя случилось. [/offtop]
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:33 | Сообщение # 189 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| gab0, тоесть у тя белый экран появляется когда заходишь в игру или че? чет я не понял о_О
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:39 | Сообщение # 190 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| DizeL-ZR-, как ошибку исправить ? [pwn]D:\SA-MP TERRITORY & SERVER\TEST\gamemodes\KING11.pwn(3769) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:43 | Сообщение # 191 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Antivirus, #include <a_npc>
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:44 | Сообщение # 192 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| DizeL-ZR-, - [pwn]D:\SA-MP TERRITORY & SERVER\TEST\gamemodes\KING11.pwn(14) : fatal error 100: cannot read from file: "a_npc" Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error.
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:17 | Сообщение # 193 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| засунь в папку с инклудами инклуд a_npc
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:33 | Сообщение # 194 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| DizeL-ZR-, подставил во все паблики что описаны в ГФ боте . бот всеровно выходит
|
| |
|
|
| gab0 | Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:33 | Сообщение # 195 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Город: kolomiya
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (golden103) тоесть у тя белый экран появляется когда заходишь в игру или че? чет я не понял о_О да нет когда я только начинаю его копмилировать Добавлено (22.12.2009, 20:21) --------------------------------------------- ребята вы можете мне подоробно росказать как в ыделали сами помогите нубику Добавлено (22.12.2009, 20:23) --------------------------------------------- и как должно автомато создадса амх:?н pwm ясно а амх Добавлено (22.12.2009, 20:33) --------------------------------------------- я понимаю что я нахал но мне надо помощ...немогу тупо создать и всё тут
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|