15:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
AntivirusДата: Вторник, 22.12.2009, 16:25 | Сообщение # 181
Группа: Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
в начало всех пабликов или в конец ? ( ну тоесть не всех )
FliPerSДата: Вторник, 22.12.2009, 16:51 | Сообщение # 182
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус:
Antivirus, ну дык если вставлять о в начало ;)
DiZiДата: Вторник, 22.12.2009, 16:58 | Сообщение # 183
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
Quote (FliPerS)
в начало всех пабликов или в конец

Конечно в начало. Вот пример

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
InitLockDoors(playerid);
STDPlayer[playerid] = 0;
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team
if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team


======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




SprunkДата: Вторник, 22.12.2009, 17:05 | Сообщение # 184
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Quote (golden103)
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
InitLockDoors(playerid);
STDPlayer[playerid] = 0;
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team
if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team

Хоть один человек что-то понял



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

Dima-kunДата: Вторник, 22.12.2009, 17:26 | Сообщение # 185
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (golden103)
OnPlayerSpawn(playerid)

ага, а если ты ниже будешь писать код который будет бота в машину сажать, скин делать, и .т.п. связанное с ботом, то оно хрен будет выполнятся



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
AntivirusДата: Вторник, 22.12.2009, 18:43 | Сообщение # 186
Группа: Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
DizeL-ZR-, -

[pwn]D:\SA-MP TERRITORY & SERVER\TEST\gamemodes\KING11.pwn(3769) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

gab0Дата: Вторник, 22.12.2009, 19:29 | Сообщение # 187
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Город: kolomiya
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
здарствуйте уважаемие у меня така проблема,простите нуба...((просто не могу создать бота зараза какаето...вот я вас всё розкажу и покажу а вы мне скажите в чом я не прав я говорю как я делаю и что в етом не првиль...
так я зоздал бота и он попал в папку scriptfiles я оттуда я еов зял и перенёс в папку "Папка с сервером>npcmodes>recordings" всё как по инструкции потом в писиваю

#define RECORDING "mynpc"-тут например у меня di
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком
#include <a_npc>

main(){}

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
#if RECORDING_TYPE == 1
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();
#else
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif
я тут делаю пропуск ростояние между ними
и всё компилирую его..начинаетса запуск игри я вихожу и начинаетс весь белий екран и вроде грузитса нро чото долго грузитса [b]Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. вроде по ниструкции

потом я делаб так :
иду в папку павно и создаю новое

ConnectNPC("Dave","mynpc");ту например опять же -di-
тут пропуск
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); --ту например опять же -di-
return 1;
}
тут пропуск
new MyFirstNPCVehicle; //
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); тут опять di
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
тут пропуск
public OnPlayerSpawn(playerid) тут тоже ИД игрока
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) тут понятно ИД игрока
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC тут чо писать?
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него--ето де? там де ид понятно
}
return 1;
}
return 1;
}

всё комилирую ето всё в фильтерскрипт и начитаетса автоматом заходит в игру ...выхожу и начинаетса белий екран вроде всё спс ребят като поможет поставлю хоть и сто плюсов...токо подробно ето всё pwn создаётса а АМХ нет подскажите мне подалуста да я нуб но все ми через ето проходили спс заранее

Добавлено (22.12.2009, 19:29)
---------------------------------------------
может вы мне скопирете всё там поправите если не трудно ....а я буду вследеющи раз както орентироватса по параметрам господа помогите а тоя пропадаю вы можете смказать УЧИСЬ по списку я вроед делаю так а вроде не так suicide2 suicide2 suicide2 bad wall wall sorry

Dima-kunДата: Вторник, 22.12.2009, 19:31 | Сообщение # 188
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
[offtop]
Quote (gab0)
Группа: Пользователи

угу 100 плюсов:)
и я не фига толком не понял что у тя случилось.
[/offtop]



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
DiZiДата: Вторник, 22.12.2009, 19:33 | Сообщение # 189
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
gab0, тоесть у тя белый экран появляется когда заходишь в игру или че? чет я не понял о_О


======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




AntivirusДата: Вторник, 22.12.2009, 19:39 | Сообщение # 190
Группа: Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
DizeL-ZR-, как ошибку исправить ?

[pwn]D:\SA-MP TERRITORY & SERVER\TEST\gamemodes\KING11.pwn(3769) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

Dima-kunДата: Вторник, 22.12.2009, 19:43 | Сообщение # 191
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Antivirus, #include <a_npc>


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
AntivirusДата: Вторник, 22.12.2009, 19:44 | Сообщение # 192
Группа: Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
DizeL-ZR-, -

[pwn]D:\SA-MP TERRITORY & SERVER\TEST\gamemodes\KING11.pwn(14) : fatal error 100: cannot read from file: "a_npc"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.

SprunkДата: Вторник, 22.12.2009, 20:17 | Сообщение # 193
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
засунь в папку с инклудами инклуд a_npc


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

AntivirusДата: Вторник, 22.12.2009, 20:33 | Сообщение # 194
Группа: Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
DizeL-ZR-, подставил во все паблики что описаны в ГФ боте . бот всеровно выходит :(
gab0Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:33 | Сообщение # 195
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Город: kolomiya
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (golden103)
тоесть у тя белый экран появляется когда заходишь в игру или че? чет я не понял о_О

да нет когда я только начинаю его копмилировать

Добавлено (22.12.2009, 20:21)
---------------------------------------------
ребята вы можете мне подоробно росказать как в ыделали сами помогите нубику

Добавлено (22.12.2009, 20:23)
---------------------------------------------
и как должно автомато создадса амх:?н pwm ясно а амх

Добавлено (22.12.2009, 20:33)
---------------------------------------------
я понимаю что я нахал но мне надо помощ...немогу тупо создать и всё тут

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua