20:01
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
maximus-vrnДата: Четверг, 11.02.2010, 23:11 | Сообщение # 286
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Помогите бот-поезд сделать! Кто-нибудь делал? Скиньте код!
Andrey_007Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:08 | Сообщение # 287
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
MNTR, Раз у тебя ид 1, следовательно у него ид 0, значит он тут, и соответственно проблем с конектом нет :D :) ;)

Добавлено (12.02.2010, 13:08)
---------------------------------------------
maximus-vrn, Я тебе сделал поезд NPC ;) У меня всё прекрасно работает.

Наверно с поездом нужно говорить через AddStaticVehicle.... :D

Пусть размер тя не смущает :D Путь же по всему сан-андрэсу записан (с остановками) :D

Ссылка на .rec (кинь его в npcmodes>>recordings):

http://letitbit.net/download/6888.a676774e7b1b6c3260bdb8cc8/poezd.rec.html

Ссылка на .pwn + .amx (кинь его в npcmodes):

http://letitbit.net/download/1229.1daffdede59ba01fb8c41f068/123.rar.html

Далее, пропиши в своём моде/фильтере скрипте так:

[pwn]new poezd1; //Глобальная переменная
public OnGameModeInit()
{
ConnectNPC("POEZD","poezd");
poezd1 = AddStaticVehicle(537,1706.0742,-1953.9468,13.5469,90.0185,1,0);
return 1;
}
[/pwn]
И:

[pwn] if(!strcmp(npcname, "POEZD", true))
{
PutPlayerInVehicle(playerid, poezd1, 0);
return 1;
}
[/pwn]
Если всё сделаешь правильно, всё будет норм ;)

maximus-vrnДата: Вторник, 16.02.2010, 17:16 | Сообщение # 288
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Andrey_007, Не получается откомпилировать!

Code
D:\Сервер\filterscripts\Trains.pwn(2) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnGameModeInit")
D:\Сервер\filterscripts\Trains.pwn(4) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Сервер\filterscripts\Trains.pwn(5) : error 017: undefined symbol "AddStaticVehicle"
D:\Сервер\filterscripts\Trains.pwn(8) : error 010: invalid function or declaration
D:\Сервер\filterscripts\Trains.pwn(11) : error 010: invalid function or declaration
D:\Сервер\filterscripts\Trains.pwn(5) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "poezd1"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

SprunkДата: Вторник, 16.02.2010, 17:18 | Сообщение # 289
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Надо использовать инклуды от 0.3а


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

maximus-vrnДата: Среда, 17.02.2010, 12:14 | Сообщение # 290
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Swoon, Я в этом ничего не понимаю. Покажите пожалуйста как должен выглядеть код для создания бота-поезда.
SprunkДата: Среда, 17.02.2010, 12:20 | Сообщение # 291
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Урок написан в первом посте


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

maximus-vrnДата: Среда, 17.02.2010, 13:36 | Сообщение # 292
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Swoon, Если делать как в уроке

Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("Train","Train1");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(538, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}

то вообще куча ошибок
Code
D:\Сервер\filterscripts\123.pwn(2) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnFilterScriptInit")
D:\Сервер\filterscripts\123.pwn(4) : error 017: undefined symbol "print"
D:\Сервер\filterscripts\123.pwn(5) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC"
D:\Сервер\filterscripts\123.pwn(6) : error 017: undefined symbol "CreateVehicle"
D:\Сервер\filterscripts\123.pwn(6) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "MyFirstNPCVehicle"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

sportyagaДата: Четверг, 18.02.2010, 00:46 | Сообщение # 293
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Город: Ухта
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите бот висит в небе ! crazy в 3-тем городе bad
что нужно сделать что бы он ездил пожалуйста подскажите ? suicide2



Sportyaga
[Fs]Gps может кому то пригодится
http://upload.com.ua/get/901456004/
SprunkДата: Четверг, 18.02.2010, 07:07 | Сообщение # 294
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Сделать проверки


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

GTO-Rus™Дата: Пятница, 19.02.2010, 07:10 | Сообщение # 295
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Город: Pawno
Репутация: 20
Замечания: 80%
Статус:
Swoon, выражайся корректней. Не сделать проверки, а в коде поставить проверки if(IsPlayerNPC(playerid))
SprunkДата: Пятница, 19.02.2010, 10:33 | Сообщение # 296
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
С трубы пишу


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

BottlerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:55 | Сообщение # 297
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 2
Город: Kohtla-Jarve
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").

Откуда взять? crazy

как узнать когда я начял записывать когда остоновил ? (( чтото пишит ))

SprunkДата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:43 | Сообщение # 298
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Bottler, в папке с сервером есть этот фильтерскрипт
Quote (Bottler)
как узнать когда я начял записывать когда остоновил ? (( чтото пишит ))

Не понял тебя crazy



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

Ja$TДата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:43 | Сообщение # 299
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 2
Город: Саранск
Репутация: 10
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Swoon)
Сделать проверки

Блин я везде проверки сделал всё равно боты не движаться.......блин....помогите пжл

Добавлено (21.02.2010, 23:43)
---------------------------------------------
Используемый мод Godfather


www.2samp.tk

Мои работы:
[FS]Анти-флуд by JaST
[FS]SrvNameChanger
[FS]Trunk System FilterScript v.1.2 by JaST
[FS]Ingame Object Editor rev7 by BreadFish [RUS]
_LexA_Дата: Понедельник, 22.02.2010, 14:44 | Сообщение # 300
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1437
Награды: 161
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 563
Замечания: 20%
Статус:
Собственно у меня такая проблема : На пробном сервере у меня боты идут отлично(т.е. на том, что запускаю через samp-server), залил мод и файлы ботов на фтп(хостинг) и ботов нет. Почему? Может куда проверки нужно вставить? P.S.: В server.cfg изменил maxnpc на 10.
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua