 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 10.02.2010, 17:08 | Сообщение # 271 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Бот не движется,потому что нет транспорта созданного для него,запись тут не причем
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Среда, 10.02.2010, 17:49 | Сообщение # 272 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| Swoon, Quote (maximus-vrn) MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(538, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 7, 7, 5000); ??? 
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 10.02.2010, 19:04 | Сообщение # 273 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Да но как бы лучше AddStaticVehicle Добавлено (10.02.2010, 19:04) --------------------------------------------- стоп или у него создана машина? Я просто слепой с трубки пишу
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Среда, 10.02.2010, 19:31 | Сообщение # 274 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Swoon) стоп или у него создана машина? Создана), он жалуется что не конектится  Добавлено (10.02.2010, 19:14) --------------------------------------------- или бот стоит на месте  Добавлено (10.02.2010, 19:31) --------------------------------------------- maximus-vrn, и у тебя лишний знак в первом коде....точка в конце >>> Quote (maximus-vrn) public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . Вот короче код: [pwn]#define RECORDING "Train1" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #endif[/pwn] И: [pwn]#include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Train01","Train1"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(538, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 7, 7, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "Train1", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; }[/pwn]
|
| |
|
|
| MNTR | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:21 | Сообщение # 275 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: SSS
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Люди помогите мне пожалуйста я всё зделал всё норм. когда запускаю серв пишет бот приконектился. захожу а бота нету чё мне делать? Добавлено (11.02.2010, 17:21) --------------------------------------------- Люди помогите мне пожалуйста я всё зделал всё норм. когда запускаю серв пишет бот приконектился. захожу а бота нету чё мне делать?
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:35 | Сообщение # 276 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| MNTR, дай павн код
|
| |
|
|
| MNTR | Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:51 | Сообщение # 277 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: SSS
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| [pwn]new MooNNight; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MooNNight","bot"); MooNNight = CreateVehicle(523, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MooNNight", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MooNNight, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } [/pwn] И вот это в отдельном фале в папке npsmodеs [pwn]#define RECORDING "bot" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif[/pwn]
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:22 | Сообщение # 278 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| MNTR, [pwn]public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . [/pwn] В конце видишь точку? удали её...) мож поможет  Добавлено (11.02.2010, 18:22) --------------------------------------------- MNTR, и ещё когда создаешь переменную, переименуй её на MooNNightCar, так будет легче ) 
|
| |
|
|
| maximus-vrn | Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:26 | Сообщение # 279 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| Andrey_007, Всё равно не получается! Сам бот коннектится, но поезда нет и только водитель поезда стоит на одном месте, причём не на том где должен быть поезд!
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:34 | Сообщение # 280 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| maximus-vrn, гггг Вот, это последняя моя идея [pwn]#include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Train01","Train1"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(538, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 7, 7, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "Train01", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; }[/pwn]
|
| |
|
|
| _GreenDeR_ | Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:44 | Сообщение # 281 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус: 
| maximus-vrn, из config.cfg удали фс npc_record
Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
|
| |
|
|
| maximus-vrn | Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:45 | Сообщение # 282 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| Andrey_007, Не помогло! _GreenDeR_, Я его туда и не добавлял, я вручную его прописывал на сервере.
|
| |
|
|
| MNTR | Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:45 | Сообщение # 283 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: SSS
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| непомагает Andrey_007,
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:57 | Сообщение # 284 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| MNTR, Если бот конектится, значит он должен быть, если переместил файл .REC в ...npcmodes\recordings . Можно не искать Одного бота, а просто мгновенно проверить его присутствие > нажать TAB , если у тебя ид не 0, то бот тут...просто надо поискать) ;). Если и это не помогло, добавь в асю, там посмотрим
|
| |
|
|
| MNTR | Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:25 | Сообщение # 285 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: SSS
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| я записал двежение мой ИД 1 написано что бот приканектился но там где я задал ему кардинаты его нету
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|