 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| WedeR | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:49 | Сообщение # 256 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Полтава
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: 
| помогите плиз!!! При компиляции выдает ошибку! Code F:\samp03asvr_win32\gamemodes\lvdm.pwn(36) : error 021: symbol already defined: "OnGameModeInit" F:\samp03asvr_win32\gamemodes\lvdm.pwn(280) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerSpawn" F:\samp03asvr_win32\gamemodes\lvdm.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "OnGameModeInit" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
3 Errors. Пробовал сделать четыре раза ничо невышло... Code public OnGameModeInit() { print("Npc"); ConnectNPC("Vas9","bot1"); return 1; } new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("Npc"); ConnectNPC("Vas9","bot1"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; }
я нуб с создание сампа.. но хо стать прошареным))) помагаем мне плиз! --------- Все самые умные кто ставит - рейтинга, получают авто бан доступа своей души в загробный мир!!!
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:10 | Сообщение # 257 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| WedeR, не пробывал #include <a_samp> ??
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| WedeR | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:17 | Сообщение # 258 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Полтава
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: 
| стоит! Я использую стандартный мод lvdm.
я нуб с создание сампа.. но хо стать прошареным))) помагаем мне плиз! --------- Все самые умные кто ставит - рейтинга, получают авто бан доступа своей души в загробный мир!!!
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:15 | Сообщение # 259 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| ай тьфу.. ты 2 раза используешь эти паблики... код нужно вставлять В паблик ..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| WedeR | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:30 | Сообщение # 260 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Полтава
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: 
| а на нубском языке ето как???
я нуб с создание сампа.. но хо стать прошареным))) помагаем мне плиз! --------- Все самые умные кто ставит - рейтинга, получают авто бан доступа своей души в загробный мир!!!
|
| |
|
|
| Ja$T | Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:56 | Сообщение # 261 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 2
Город: Саранск
Репутация: 10
Замечания: 40%
Статус: 
| Спасиб большое! Но проще из Ultimate LS NPC всё стырить и просто файлы rec заново записать
www.2samp.tk
Мои работы: [FS]Анти-флуд by JaST [FS]SrvNameChanger [FS]Trunk System FilterScript v.1.2 by JaST [FS]Ingame Object Editor rev7 by BreadFish [RUS]
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:14 | Сообщение # 262 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (WedeR) а на нубском языке ето как??? объедини 2 паблика
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Призрачный | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:51 | Сообщение # 263 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 133
Награды: 3
Город: Самара
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: 
| Люди помагите плиз у меня что то с ботами раньше работали нормально после добавления 4 бота ани стали тупить вобщет бот под идом 0 ездиет нормально а вот ид 1 ид 2 ид 3 просто как бы телепортируются но при этом машина стоит их на месте помагите решить проблемку проверял ид машин ботов с ними все нормально или я что то не то делаю вот фс скрипты ботов Бот ид 0 [pwn] // [FMR]PANTHER[L] // uncomment the line below if you want to write a filterscript //#define FILTERSCRIPT #include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Global variable! public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Crazzy_Taxi","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(420, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 6, 6, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerSkin(playerid, 142); if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Taxi", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; } [/pwn] Бот ид 1 [pwn] // [FMR]PANTHER[L] // uncomment the line below if you want to write a filterscript //#define FILTERSCRIPT #include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Global variable! public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Crazzy_Bus","Busik"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(431, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0, 2, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerSkin(playerid, 142); if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Bus", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 1); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; } [/pwn] Бот ид 2 [pwn] // [FMR]PANTHER[L] // uncomment the line below if you want to write a filterscript //#define FILTERSCRIPT #include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Global variable! public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Crazzy_Avia","Samolet"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(511, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 1, 2, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerSkin(playerid, 142); if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Avia", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 2); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; } [/pwn] Бот ид 3 [pwn] // [FMR]PANTHER[L] // uncomment the line below if you want to write a filterscript //#define FILTERSCRIPT #include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Global variable! public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Crazzy_Takcu","0002"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(420, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 6, 6, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPlayerSkin(playerid, 142); if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Takcu", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 3); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; } [/pwn]
|
| |
|
|
| Prishliy | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:00 | Сообщение # 264 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 2
Город: п. Буланаш
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: 
| Ага у меня также, тока у мя работатет тока один бот, который первыц подконектится - тот и робит, а остальнык как у Призрачного, я даж готовый FS качал с ботами - все также. Делаю тоже самое на lvdm - все боты идеально работают. Кто сталкивался с таким помогите. А то уж несколько дней в павно с ботами е*усь а результат не улучшился.
...|SunCity|...|RP_RUS| 77.220.180.156:7777 www.suncity-rp.ru
|
| |
|
|
| _GreenDeR_ | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:33 | Сообщение # 265 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус: 
| Prishliy, +1 такая же х**ня способа решить не нашел
Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
|
| |
|
|
| Yakim | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:57 | Сообщение # 266 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 3
Город: Simf
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| хэлп плиз! взял стандартны мод, простой, сделал всё как надо, а боты стоят как вкопаные... [offtop] ls-parachute.pwn (скомпилирован в amx) [pwn]//--------------------------------------------------------- // // Los Santos Parachuting. // //--------------------------------------------------------- #include <a_samp> #include <core> #include <float> #define COLOR_RED 0xAA3333AA //--------------------------------------------------------- main() { print("\n----------------------------------"); print(" Los Santos Parachuting\n By Mike (2006)"); print("----------------------------------\n"); } //--------------------------------------------------------- public OnGameModeInit() { new count; new id; SetGameModeText("Los Santos Parachuting"); ShowNameTags(1); ShowPlayerMarkers(1); id = 47; for(count = 0; count < 15; count++) { AddPlayerClass(id,1545.5275,-1370.0961,329.4535,7.9780,0,0,0,0,0,0); // playerspawn id++; } AddPlayerClass(id,1969.9589,-1185.5995,2000.0,90.0527,0,0,0,0,0,0); // pondspawn AddStaticVehicle(487,1544.3810,-1354.1403,329.6510,0.9474,54,29); // heli1 AddStaticVehicle(487,1668.1875,-1267.6479,233.5519,80.6809,3,29); // heli2 AddStaticVehicle(487,1423.8759,-1189.4307,195.2232,272.4731,3,29); // heli AddStaticVehicle(487,1427.8669,-1206.7137,195.2205,253.2966,3,29); // heli AddStaticVehicle(487,1514.6334,-1067.3450,181.3798,269.2993,3,29); // heli AddStaticVehicle(487,1532.8845,-1074.3094,181.3804,271.0264,3,29); // heli AddStaticVehicle(487,1667.1321,-1222.7820,233.5480,288.6899,3,29); // heli AddStaticVehicle(487,1560.2428,-1358.4150,329.6322,89.3433,3,29); // heli AddStaticVehicle(487,1654.5442,-1637.0603,83.9570,201.0777,3,29); // heli AddStaticPickup(371, 15, 1545.5070,-1225.3750,261.5938); AddStaticPickup(371, 15, 1440.8297,-1227.1548,187.1926); AddStaticPickup(371, 15, 1498.3612,-1282.6539,113.7795); AddStaticPickup(371, 15, 1552.8856,-1264.9105,277.8750); AddStaticPickup(371, 15, 1548.4478,-1268.6362,261.5938); AddStaticPickup(371, 15, 1544.6133,-1272.7666,250.6563); AddStaticPickup(371, 15, 1656.8127,-1249.7767,233.3750); AddStaticPickup(371, 15, 1656.8175,-1274.2491,200.5234); AddStaticPickup(371, 15, 1661.2855,-1644.0159,87.3735); return 1; } //--------------------------------------------------------- public OnPlayerConnect(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; GameTextForPlayer(playerid,"~w~Los Santos Parachuting!",5000,5); return 1; } //--------------------------------------------------------- SetupPlayerForClassSelection(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; SetPlayerPos(playerid,1545.5275,-1370.0961,329.4535); SetPlayerCameraPos(playerid,1545.5275,-1365.0961,329.4535); SetPlayerCameraLookAt(playerid,1545.5275,-1370.0961,329.4535); return 1; } //--------------------------------------------------------- public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; SetupPlayerForClassSelection(playerid); printf("Classid: %d", classid); switch (classid) { case 0..14: { GameTextForPlayer(playerid, "Building", 1000, 3); } case 15: { GameTextForPlayer(playerid, "Pond", 1000, 3); } } return 1; } //--------------------------------------------------------- public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; GameTextForPlayer(playerid,"~r~Fly like a bird.",3000,5); return 1; } //--------------------------------------------------------- public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; new name[MAX_PLAYER_NAME+1]; new string[256]; GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); format(string, sizeof(string), "*** %s died.", name, reason); SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string); return 1; } //---------------------------------------------------------[/pwn] [pwn]echo Config... lanmode 0 maxplayers 20 announce 0 port 7777 hostname *** gamemode0 ls-parachute 1 weburl www.sa-mp.com rcon_password *** filterscripts adminspec F_SpeedoMeter AnimPro CCTV WalkStyle objects autorepair npc plugins password *** mapname LS-SF[/pwn] [/offtop]
|
| |
|
|
| maximus-vrn | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 23:10 | Сообщение # 267 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| У меня проблема, я хотел сделать бот-поезд. Вот я по инструкции написал этот файл Code #define RECORDING "Train1" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc>
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Потом этот Code #include <a_samp>
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("Train1","Train01"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(538, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 7, 7, 5000); return 1; }
public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "Train1", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Возможно что-то неправильно, потому что поезд не появляется, а бот стоит на одном месте и ничего не делает! Или кроме локомотива ещё нужно вагоны как-то подключать? Помогите пожалуйста!
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:30 | Сообщение # 268 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (maximus-vrn) ConnectNPC("Train1","Train01"); Я конечно не уверен, но попробуй поменять местами Train1,Train01... Первое это имя твоего НПК в игре, а второе файл рекординга) 
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 10.02.2010, 15:42 | Сообщение # 269 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (maximus-vrn) Или кроме локомотива ещё нужно вагоны как-то подключать Quote (maximus-vrn) PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него Плять а где сам созданный поезд? где new MyFirstNPCVehicle = AddStatiscVehicle ?????? Quote (Andrey_007) Я конечно не уверен, но попробуй поменять местами Train1,Train01... Первое это имя твоего НПК в игре, а второе файл рекординга) Бред несешь емаее
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Andrey_007 | Дата: Среда, 10.02.2010, 17:00 | Сообщение # 270 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Swoon) Бред несешь емаее эммм....я не с неба это взял, была такая же трабла, исправил и всё нормал
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|