04:51
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
WedeRДата: Пятница, 05.02.2010, 17:49 | Сообщение # 256
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Полтава
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
помогите плиз!!! При компиляции выдает ошибку!

Code
F:\samp03asvr_win32\gamemodes\lvdm.pwn(36) : error 021: symbol already defined: "OnGameModeInit"
F:\samp03asvr_win32\gamemodes\lvdm.pwn(280) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerSpawn"
F:\samp03asvr_win32\gamemodes\lvdm.pwn(399) : error 021: symbol already defined: "OnGameModeInit"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Errors.

Пробовал сделать четыре раза ничо невышло...

Code
public OnGameModeInit()
{
print("Npc");
ConnectNPC("Vas9","bot1");
return 1;
}
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная
public OnGameModeInit()
{
print("Npc");
ConnectNPC("Vas9","bot1");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
}
return 1;
}
return 1;
}



я нуб с создание сампа.. но хо стать прошареным))) помагаем мне плиз!
---------
Все самые умные кто ставит - рейтинга, получают авто бан доступа своей души в загробный мир!!!
Dima-kunДата: Пятница, 05.02.2010, 18:10 | Сообщение # 257
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
WedeR, не пробывал #include <a_samp> ??


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
WedeRДата: Пятница, 05.02.2010, 18:17 | Сообщение # 258
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Полтава
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
стоит! Я использую стандартный мод lvdm.


я нуб с создание сампа.. но хо стать прошареным))) помагаем мне плиз!
---------
Все самые умные кто ставит - рейтинга, получают авто бан доступа своей души в загробный мир!!!
Dima-kunДата: Пятница, 05.02.2010, 19:15 | Сообщение # 259
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
ай тьфу.. ты 2 раза используешь эти паблики... код нужно вставлять В паблик ..


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
WedeRДата: Пятница, 05.02.2010, 19:30 | Сообщение # 260
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Полтава
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
а на нубском языке ето как???


я нуб с создание сампа.. но хо стать прошареным))) помагаем мне плиз!
---------
Все самые умные кто ставит - рейтинга, получают авто бан доступа своей души в загробный мир!!!
Ja$TДата: Суббота, 06.02.2010, 00:56 | Сообщение # 261
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 2
Город: Саранск
Репутация: 10
Замечания: 40%
Статус:
Спасиб большое! :) Но проще из Ultimate LS NPC всё стырить и просто файлы rec заново записать crazy


www.2samp.tk

Мои работы:
[FS]Анти-флуд by JaST
[FS]SrvNameChanger
[FS]Trunk System FilterScript v.1.2 by JaST
[FS]Ingame Object Editor rev7 by BreadFish [RUS]
Dima-kunДата: Суббота, 06.02.2010, 14:14 | Сообщение # 262
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (WedeR)
а на нубском языке ето как???

объедини 2 паблика



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
ПризрачныйДата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:51 | Сообщение # 263
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 133
Награды: 3
Город: Самара
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус:
Люди помагите плиз у меня что то с ботами раньше работали нормально после добавления 4 бота ани стали тупить вобщет бот под идом 0 ездиет нормально а вот ид 1 ид 2 ид 3 просто как бы телепортируются но при этом машина стоит их на месте помагите решить проблемку проверял ид машин ботов с ними все нормально или я что то не то делаю вот фс скрипты ботов
Бот ид 0
[pwn]
// [FMR]PANTHER[L]
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>

new MyFirstNPCVehicle; //Global variable!
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("Crazzy_Taxi","mynpc");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(420, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 6, 6, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerSkin(playerid, 142);
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name.
if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Taxi", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Putting the NPC into the vehicle we created for it.
}
return 1;
}
//Other stuff for normal players goes here!
return 1;
}

[/pwn]
Бот ид 1
[pwn]
// [FMR]PANTHER[L]
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>

new MyFirstNPCVehicle; //Global variable!
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("Crazzy_Bus","Busik");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(431, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0, 2, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerSkin(playerid, 142);
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name.
if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Bus", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 1); //Putting the NPC into the vehicle we created for it.
}
return 1;
}
//Other stuff for normal players goes here!
return 1;
}
[/pwn]
Бот ид 2
[pwn]
// [FMR]PANTHER[L]
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>

new MyFirstNPCVehicle; //Global variable!
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("Crazzy_Avia","Samolet");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(511, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 1, 2, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerSkin(playerid, 142);
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name.
if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Avia", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 2); //Putting the NPC into the vehicle we created for it.
}
return 1;
}
//Other stuff for normal players goes here!
return 1;
}
[/pwn]
Бот ид 3
[pwn]
// [FMR]PANTHER[L]
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>

new MyFirstNPCVehicle; //Global variable!
public OnFilterScriptInit()
{
print("my filterscript");
ConnectNPC("Crazzy_Takcu","0002");
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(420, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 6, 6, 5000);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerSkin(playerid, 142);
if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name.
if(!strcmp(npcname, "Crazzy_Takcu", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 3); //Putting the NPC into the vehicle we created for it.
}
return 1;
}
//Other stuff for normal players goes here!
return 1;
}
[/pwn]

PrishliyДата: Понедельник, 08.02.2010, 11:00 | Сообщение # 264
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 2
Город: п. Буланаш
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Ага у меня также, тока у мя работатет тока один бот, который первыц подконектится - тот и робит, а остальнык как у Призрачного, я даж готовый FS качал с ботами - все также. Делаю тоже самое на lvdm - все боты идеально работают. Кто сталкивался с таким помогите. А то уж несколько дней в павно с ботами е*усь а результат не улучшился.


...|SunCity|...|RP_RUS|
77.220.180.156:7777
www.suncity-rp.ru
_GreenDeR_Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:33 | Сообщение # 265
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус:
Prishliy, +1 такая же х**ня :) способа решить не нашел


Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
YakimДата: Понедельник, 08.02.2010, 18:57 | Сообщение # 266
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 3
Город: Simf
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
хэлп плиз! взял стандартны мод, простой, сделал всё как надо, а боты стоят как вкопаные...
[offtop]
ls-parachute.pwn (скомпилирован в amx)
[pwn]//---------------------------------------------------------
//
// Los Santos Parachuting.
//
//---------------------------------------------------------

#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>

#define COLOR_RED 0xAA3333AA

//---------------------------------------------------------

main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Los Santos Parachuting\n By Mike (2006)");
print("----------------------------------\n");
}

//---------------------------------------------------------

public OnGameModeInit()
{
new count;
new id;

SetGameModeText("Los Santos Parachuting");
ShowNameTags(1);
ShowPlayerMarkers(1);

id = 47;
for(count = 0; count < 15; count++) {
AddPlayerClass(id,1545.5275,-1370.0961,329.4535,7.9780,0,0,0,0,0,0); // playerspawn
id++;
}
AddPlayerClass(id,1969.9589,-1185.5995,2000.0,90.0527,0,0,0,0,0,0); // pondspawn

AddStaticVehicle(487,1544.3810,-1354.1403,329.6510,0.9474,54,29); // heli1
AddStaticVehicle(487,1668.1875,-1267.6479,233.5519,80.6809,3,29); // heli2
AddStaticVehicle(487,1423.8759,-1189.4307,195.2232,272.4731,3,29); // heli
AddStaticVehicle(487,1427.8669,-1206.7137,195.2205,253.2966,3,29); // heli
AddStaticVehicle(487,1514.6334,-1067.3450,181.3798,269.2993,3,29); // heli
AddStaticVehicle(487,1532.8845,-1074.3094,181.3804,271.0264,3,29); // heli
AddStaticVehicle(487,1667.1321,-1222.7820,233.5480,288.6899,3,29); // heli
AddStaticVehicle(487,1560.2428,-1358.4150,329.6322,89.3433,3,29); // heli
AddStaticVehicle(487,1654.5442,-1637.0603,83.9570,201.0777,3,29); // heli

AddStaticPickup(371, 15, 1545.5070,-1225.3750,261.5938);
AddStaticPickup(371, 15, 1440.8297,-1227.1548,187.1926);
AddStaticPickup(371, 15, 1498.3612,-1282.6539,113.7795);
AddStaticPickup(371, 15, 1552.8856,-1264.9105,277.8750);
AddStaticPickup(371, 15, 1548.4478,-1268.6362,261.5938);
AddStaticPickup(371, 15, 1544.6133,-1272.7666,250.6563);
AddStaticPickup(371, 15, 1656.8127,-1249.7767,233.3750);
AddStaticPickup(371, 15, 1656.8175,-1274.2491,200.5234);
AddStaticPickup(371, 15, 1661.2855,-1644.0159,87.3735);

return 1;
}

//---------------------------------------------------------

public OnPlayerConnect(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
GameTextForPlayer(playerid,"~w~Los Santos Parachuting!",5000,5);
return 1;
}

//---------------------------------------------------------

SetupPlayerForClassSelection(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
SetPlayerPos(playerid,1545.5275,-1370.0961,329.4535);
SetPlayerCameraPos(playerid,1545.5275,-1365.0961,329.4535);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,1545.5275,-1370.0961,329.4535);
return 1;
}

//---------------------------------------------------------

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
SetupPlayerForClassSelection(playerid);
printf("Classid: %d", classid);
switch (classid) {
case 0..14:
{
GameTextForPlayer(playerid, "Building", 1000, 3);
}
case 15:
{
GameTextForPlayer(playerid, "Pond", 1000, 3);
}
}
return 1;
}

//---------------------------------------------------------

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
GameTextForPlayer(playerid,"~r~Fly like a bird.",3000,5);
return 1;
}

//---------------------------------------------------------

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
new name[MAX_PLAYER_NAME+1];
new string[256];
GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
format(string, sizeof(string), "*** %s died.", name, reason);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
return 1;
}

//---------------------------------------------------------[/pwn]

[pwn]echo Config...
lanmode 0
maxplayers 20
announce 0
port 7777
hostname ***
gamemode0 ls-parachute 1
weburl www.sa-mp.com
rcon_password ***
filterscripts adminspec F_SpeedoMeter AnimPro CCTV WalkStyle objects autorepair npc
plugins
password ***
mapname LS-SF[/pwn]
[/offtop]

maximus-vrnДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:10 | Сообщение # 267
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
У меня проблема, я хотел сделать бот-поезд. Вот я по инструкции написал этот файл

Code
#define RECORDING "Train1" //Имя вашего файла записи без расширения  
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком  
#include <a_npc>  

main(){}  

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);  
#if RECORDING_TYPE == 1  
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);  
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();  
#else  
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .  
#endif

Потом этот

Code
#include <a_samp>  

new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная  
public OnFilterScriptInit()  
{  
print("my filterscript");  
ConnectNPC("Train1","Train01");  
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(538, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 7, 7, 5000);  
return 1;  
}  

public OnPlayerSpawn(playerid)  
{  
if(IsPlayerNPC(playerid))  
{  
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];  
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC  
if(!strcmp(npcname, "Train1", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC  
{  
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него  
}  
return 1;  
}  
return 1;  
}

Возможно что-то неправильно, потому что поезд не появляется, а бот стоит на одном месте и ничего не делает! Или кроме локомотива ещё нужно вагоны как-то подключать? Помогите пожалуйста!

Andrey_007Дата: Среда, 10.02.2010, 15:30 | Сообщение # 268
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Quote (maximus-vrn)
ConnectNPC("Train1","Train01");

Я конечно не уверен, но попробуй поменять местами Train1,Train01... Первое это имя твоего НПК в игре, а второе файл рекординга) :)

SprunkДата: Среда, 10.02.2010, 15:42 | Сообщение # 269
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Quote (maximus-vrn)
Или кроме локомотива ещё нужно вагоны как-то подключать

:D :D :D
Quote (maximus-vrn)
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него  

Плять а где сам созданный поезд?
где new MyFirstNPCVehicle = AddStatiscVehicle ??????

Quote (Andrey_007)
Я конечно не уверен, но попробуй поменять местами Train1,Train01... Первое это имя твоего НПК в игре, а второе файл рекординга)

Бред несешь емаее



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

Andrey_007Дата: Среда, 10.02.2010, 17:00 | Сообщение # 270
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 1
Город: Владикавказ
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Swoon)
Бред несешь емаее

эммм....я не с неба это взял, была такая же трабла, исправил и всё нормал

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua