 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Loc_Dogg | Дата: Среда, 06.01.2010, 02:07 | Сообщение # 226 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Город: С-Пб
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| Помогите, сделал все как написано. Скомпилировалось все отлично, амх и пвн скинул в фс, а бот даже не пытается зайти...в чем проблема?
подпись
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 06.01.2010, 11:56 | Сообщение # 227 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| ConnectNPC есть? сам скрипт в конфиг прописал?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Loc_Dogg | Дата: Среда, 06.01.2010, 12:56 | Сообщение # 228 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Город: С-Пб
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| Code #include <a_samp>
new MyFirstNPCVehicle; public OnFilterScriptInit() { ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); } return 1; } return 1; } вот так, в конфиге прописал Добавлено (06.01.2010, 12:47) --------------------------------------------- все поперло)) спасибо за отзыв) Добавлено (06.01.2010, 12:56) --------------------------------------------- хотя нед, выходит >_< можете проверку в мой код вставить? 
подпись
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 06.01.2010, 13:43 | Сообщение # 229 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Проверку на бота надо ставить в сам мод тоесть в public OnPlayerSpawn,public OnPlayerRequestClass и там уже сам
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Edwards | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:30 | Сообщение # 230 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1016
Награды: 20
Город: Сеть
Замечания: 100%
Статус: 
| При рестарте мода (PEN) боты пропадают.. Чтобы они появились надо ребутать сервер.. (то есть после команды /gmx они не коннектятся) В чем может быть трабла?
Россия номер 1
|
| |
|
|
| Loc_Dogg | Дата: Среда, 06.01.2010, 15:59 | Сообщение # 231 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Город: С-Пб
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| вот оно че, благодарствую
подпись
|
| |
|
|
| CNG | Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:13 | Сообщение # 232 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 213
Награды: 1
Город: Minsk City
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| так всё же... как впустить бота на мод god father / kings ??? уже везде тыкал if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; - не помогло
Сообщение отредактировал CNG - Четверг, 07.01.2010, 21:13 |
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:35 | Сообщение # 233 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| CNG, ага , у меня то же уж сколько раз просил вписать в мод и мод залил сюды
|
| |
|
|
| dark_parson | Дата: Четверг, 07.01.2010, 23:52 | Сообщение # 234 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 144
Награды: 1
Город: Острог
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: 
| хм пото зайшли уменя но чого они неберуть корденаты з filterscripts они просто появляються в небе может з filterscripts в писать в мод сам инфу о ботах
|
| |
|
|
| debray27 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:29 | Сообщение # 235 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Город: hjghjgjgh
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| вот когда я пишу в игре /rcon loadfs npc_record"). пишет что типо npc_record.amx failed! че в это случаи делать?
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:58 | Сообщение # 236 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| debray27, пропиши этот ФС в server.cfg(в этом случае не надо вводить /rcon loadfs npc_record) и проверь есть ли сам ФС в папке filterscripts
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Суббота, 09.01.2010, 16:44 | Сообщение # 237 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| У него просто нету в папке filterscripts файла npc_record
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Alan_Wake | Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:48 | Сообщение # 238 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: 
| Что у меня за чушь? Опять заморочки какие-то Сажаю ботов по авто: [pwn] public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "Bot1", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle1, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "Bot2", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle2, 0); return 1; } if(!strcmp(npcname, "Bot3", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle3, 0); return 1; } if(!strcmp(npcname, "Bot4", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle4, 0); return 1; } if(!strcmp(npcname, "Bot5", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle5, 0); return 1; } if(!strcmp(npcname, "Bot6", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle6, 0); return 1; } } return 1; } [/pwn] И жалуется на каждую Vehicle[Номер ] вот так : F:\бла-бла.......\Bot.pwn(Номер строки внутри Спавна) : error 017: undefined symbol "Vehicle[номер]" Хотя созданы переменные : [pwn] new Vehicle1; new Vehicle2; new Vehicle3; new Vehicle4; new Vehicle5; new Vehicle6; public OnFilterScriptInit() { print("Bot"); ConnectNPC("Bot1","Bot1"); ConnectNPC("Bot2","Bot2"); ConnectNPC("Bot3","Bot3"); ConnectNPC("Bot4","Bot4"); ConnectNPC("Bot5","Bot5"); ConnectNPC("Bot6","Bot6"); Vehicle1 = CreateVehicle(560, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); Vehicle2 = CreateVehicle(499, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 6, 1, 5000); Vehicle3 = CreateVehicle(482, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 5, 5, 5000); Vehicle4 = CreateVehicle(582, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 7, 34, 5000); Vehicle5 = CreateVehicle(402, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 45, 31, 5000); Vehicle6 = CreateVehicle(419, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 65, 23, 5000); return 1; } [/pwn] Что я опять со своей криворукостью сделал не так ? _------------------- Стоооп паравоз, вопрос снят. Я ,как уже говорил, -криворукий :DD Но в чем проблема- найти смог.
F.A.Q "Создание шлагбаумов"
likext.com -все самое интересное из мира спорта
Сообщение отредактировал Alan_Wake - Воскресенье, 10.01.2010, 17:54 |
| |
|
|
| Lenarych | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:13 | Сообщение # 239 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 1
Город: .swapfile
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| У меня мод Adrenaline racing, Как сделать чтоб бота не телепортировало на гонку? [pwn] AddPlayersToRace(num) { new pos; new Float:distance; gGrid2Count=0; for(new i=num-1;i>-1;i--) { new j = gScores2[i][0]; if(IsPlayerConnected(j) && gGrided[j]==0 && xRaceBuilding[j]==0 && spawned[j]==1) { if (gGrid2Count>1) { distance=10.0; switch (gGrid2Index) { case 0: { gGrid2[0] -= (distance * floatsin(-gGrid2[3], degrees)); gGrid2[1] -= (distance * floatcos(-gGrid2[3], degrees)); SetPlayerVirtualWorld(j, gWorldID); SetPlayerPos(j,gGrid2[0]+2.0,gGrid2[1],gGrid2[2]+2.0); gGrid2Index=1; } case 1: { gGrid2[4] -= (distance * floatsin(-gGrid2[7], degrees)); gGrid2[5] -= (distance * floatcos(-gGrid2[7], degrees)); SetPlayerVirtualWorld(j, gWorldID); SetPlayerPos(j,gGrid2[4]+2.0,gGrid2[5],gGrid2[6]+2.0); gGrid2Index=0; } } } else { distance=10.0; switch (gGrid2Index) { case 0: { SetPlayerVirtualWorld(j, gWorldID); SetPlayerPos(j,gGrid2[0]+2.0,gGrid2[1],gGrid2[2]+2.0); gGrid2Index=1; } case 1: { SetPlayerVirtualWorld(j, gWorldID); SetPlayerPos(j,gGrid2[4]+2.0,gGrid2[5],gGrid2[6]+2.0); gGrid2Index=0; } } } gGrid2Count++; pos++; //TogglePlayerControllable(j,0); } } } public AddRacers(num) { new pos; new Float:distance; gGridCount=0; for(new i=num-1;i>-1;i--) { new j = gScores2[i][0]; if(IsPlayerConnected(j) && gGrided[j]==0 && xRaceBuilding[j]==0 && spawned[j]==1) { if (gGridCount>1) { distance=10.0; switch (gGridIndex) { case 0: { gGrid[0] -= (distance * floatsin(-gGrid[3], degrees)); gGrid[1] -= (distance * floatcos(-gGrid[3], degrees)); vehicles[gGridCount] = CreateVehicle(gCarModelID,gGrid[0],gGrid[1],gGrid[2],gGrid[3],-1,-1,10); SetVehicleVirtualWorld(vehicles[gGridCount],gWorldID); printf("Created car, Count:%d",gGridCount); //SetPlayerPos(j,gGrid[0],gGrid[1],gGrid[2]+5.0); gGridIndex=1; } case 1: { gGrid[4] -= (distance * floatsin(-gGrid[7], degrees)); gGrid[5] -= (distance * floatcos(-gGrid[7], degrees)); vehicles[gGridCount] = CreateVehicle(gCarModelID,gGrid[4],gGrid[5],gGrid[6],gGrid[7],-1,-1,10); SetVehicleVirtualWorld(vehicles[gGridCount],gWorldID); printf("Created car, Count:%d",gGridCount); //SetPlayerPos(j,gGrid[4],gGrid[5],gGrid[6]+5.0); gGridIndex=0; } } } else { distance=10.0; switch (gGridIndex) { case 0: { vehicles[gGridCount] = CreateVehicle(gCarModelID,gGrid[0],gGrid[1],gGrid[2],gGrid[3],-1,-1,10); SetVehicleVirtualWorld(vehicles[gGridCount],gWorldID); printf("Created car, Count:%d",gGridCount); //SetPlayerPos(j,gGrid[0],gGrid[1],gGrid[2]+5.0); gGridIndex=1; } case 1: { vehicles[gGridCount] = CreateVehicle(gCarModelID,gGrid[4],gGrid[5],gGrid[6],gGrid[7],-1,-1,10); SetVehicleVirtualWorld(vehicles[gGridCount],gWorldID); printf("Created car, Count:%d",gGridCount); //SetPlayerPos(j,gGrid[4],gGrid[5],gGrid[6]+5.0); gGridIndex=0; } } } gGridCount++; SetRaceText(j,pos+1); SetTimerEx("PutPlayerInVehicleTimed",TIME_PUT_PLAYER,0,"ddd",j, vehicles[pos],0); printf("Putting player %d into carid %d in 3 secs..",j,pos); SetCheckpoint(j,gPlayerProgress[j],gMaxCheckpoints); gGrided[j]=1; pos++; } } }[/pwn] Добавлено (13.01.2010, 21:13) --------------------------------------------- сам додумался) 
|
| |
|
|
| sportyaga | Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:20 | Сообщение # 240 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Город: Ухта
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Antivirus) уж сколько раз просил вписать в мод и мод залил сюды Вот лови http://upload.com.ua/get/901307617/ тока не понимаю почему боты не двигается.(на сервер держится).  Добавлено (14.01.2010, 00:20) --------------------------------------------- Бот висит в воздухе когда к нему телепортируешься.Может кто знает в чем проблема ? 
Sportyaga [Fs]Gps может кому то пригодится http://upload.com.ua/get/901456004/
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|