 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:44 | Сообщение # 241 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Нету проверок в пабликах
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| sportyaga | Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:36 | Сообщение # 242 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Город: Ухта
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Swoon) Нету проверок в пабликах Если бы я не поставил проверку он бы на сервер зашел и вышел бы !=) А так он тупо в воздухе весит когда к нему тП
Sportyaga [Fs]Gps может кому то пригодится http://upload.com.ua/get/901456004/
|
| |
|
|
| Xotttab | Дата: Суббота, 16.01.2010, 11:46 | Сообщение # 243 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 293
Награды: 11
Город: Чаны
Репутация: 64
Замечания: 60%
Статус: 
| народ, у меня стандартные боты(поезда) появляются в игре, но тока сам поезд!! Слоты как были, там и остались, поезд стоит и не двигается. Че делать? Хелп. И как сделать чтобы когда садишся в поезд снимает 100$ с чела который сел. Буду очень благодарен, дам плюсик в репкуДобавлено (16.01.2010, 11:46) --------------------------------------------- Помогите!!!! Мне тут говорит админ хоста не работает потому что я залил свой samp-npc а надо чтобы их был) Ну я поржал чуть-чуть, сказал им: "Ну дайте мне ваш файл, я его залью" Он отвечает: "Если с линукса на виндовс перекинуть то часть файла стирается, и он становится битым" Ну я тоже поржал тут но сильнее:) Народ, что делать???
Diamond Media RP Server[0.3a] Address: 92.63.196.25:7780 ExtraRP 59356 lines
|
| |
|
|
| [RGS]JAGUAR | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:31 | Сообщение # 244 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1154
Награды: 25
Город: FloatX,FloatY,FloatZ
Репутация: 291
Замечания: 40%
Статус: 
| парни я вот создал бота а он не ездиет не чё а стоит в координатах MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); и не двигаеться вот скрин: [pwn] [/pwn] скажите плиз что делать? дам + большой если будет работать! или в асю стуканите плиз? 562179199
[/url] Новая ICQ: 593922
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:37 | Сообщение # 245 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Для ботов лучше юзать AddStaticVehicle Ты бота вообще посадил в машину PutPlayerInVehicle?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| [RGS]JAGUAR | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 12:24 | Сообщение # 246 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1154
Награды: 25
Город: FloatX,FloatY,FloatZ
Репутация: 291
Замечания: 40%
Статус: 
| Swoon, вот посмотри плиз я чё зделал ну всё сюды выложу! [pwn] new MyFirstNPCVehicle; //Ãëîáàëüíàÿ ïåðåìåííàÿ [/pwn] это new в public OnPlayerSpawn(playerid) [pwn] if(IsPlayerNPC(playerid))return 1; и if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Ïîëó÷åì èìÿ NPC if(!strcmp(npcname, "Boots_Boot", true)) //Ïðîâåðÿåì åñëè èìÿ NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Çàæàåì åãî â ìàøèíó ðàíåå ñîçäàííóþ äëÿ íåãî } return 1; } return 1; }[/pwn] в public OnGameModeInit() [pwn] print("my gamemode"); ConnectNPC("Boots_Boot","avtobys_boot"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); [/pwn] бот всё нормально захаодит но его нет не где! есть но я показывал где выще! он не ездиет не чё! а это npcnodes [pwn] #define RECORDING "avtobys_boot" //Èìÿ âàøåãî ôàéëà çàïèñè áåç ðàñøèðåíèÿ #define RECORDING_TYPE 1 //1 åñëè ïóòü çàïèñàí â ìàøèíå è 2 åñëè ïóòü çàïèñàí ïåøêîì #include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif[/pwn] cкажите плиз прошу очень!
[/url] Новая ICQ: 593922
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:23 | Сообщение # 247 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| [RGS]JAGUAR, Запись присутствует в папке recordings?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| [RGS]JAGUAR | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:25 | Сообщение # 248 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1154
Награды: 25
Город: FloatX,FloatY,FloatZ
Репутация: 291
Замечания: 40%
Статус: 
| да пресутствует, может что то не так записал? попробуйте мне скиньте вашу запись?
[/url] Новая ICQ: 593922
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:30 | Сообщение # 249 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| [RGS]JAGUAR, Прежде чем сказать надо подумать avtobys_boot должна быть у тебя в записях
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| [RGS]JAGUAR | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:33 | Сообщение # 250 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1154
Награды: 25
Город: FloatX,FloatY,FloatZ
Репутация: 291
Замечания: 40%
Статус: 
| та блин avtobys_boot он у меня в npcmodes>recordings!
[/url] Новая ICQ: 593922
|
| |
|
|
| vlad20 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:26 | Сообщение # 251 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 82
Замечания: 60%
Статус: 
| [RGS]JAGUAR, могу помочь,у меня та же история была,напиши в асю 586240068
|
| |
|
|
| Daren | Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:24 | Сообщение # 252 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус: 
| Ведь если ставить просто ФС бота, в мод нужно добавить лишь if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;?
Закрыто
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:56 | Сообщение # 253 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Да в public OnPlayerSpawn и т.д
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| m@rlboro | Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:14 | Сообщение # 254 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: харьков
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: 
| у меня боты на ПЕН1 в moonbeam катаются)) чё за подгон? кто поможет + даю ася 37240 АДЫН 364
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Пятница, 05.02.2010, 11:54 | Сообщение # 255 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| m@rlboro, епт посади в нужную машину да и все..
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|