 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| ·Ronnie· | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 08:37 | Сообщение # 391 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 129
Замечания: 0%
Статус: 
| Antivirus, public SetPlayerSpawn, public OnPlayerSpawn, public OnPlayerStateChange + http://www.samp-rus.com/forum/42-11167-248033-16-1270734400 Если есть проверки в каких то других местах, удали их.
Сообщение отредактировал [shinshill] - Понедельник, 12.04.2010, 13:55 |
| |
|
|
| Mesmer | Дата: Суббота, 17.04.2010, 11:51 | Сообщение # 392 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: 
| А где сам этот фильтр-скрипт взять?
[img]http://s39.radikal.ru/i084/1004/cc/cd937353553b.gif[/img]
|
| |
|
|
| SaNKo | Дата: Суббота, 17.04.2010, 12:06 | Сообщение # 393 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 224
Награды: 10
Город: Таганрог
Репутация: 244
Замечания: 0%
Статус: 
| Mesmer, создать =\
|
| |
|
|
| mandrape | Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:48 | Сообщение # 394 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: сток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Проблема: после успешного конекта бот просто стоит на месте спавна, не зависимо это бот автотранспорта или пешеход. Собственно как исправить? Спасибо!
девченку с аватара не мацать
|
| |
|
|
| Ghost-X | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:00 | Сообщение # 395 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| settings defines - настройки определяются. У тебя нету инклуда этого.
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| mandrape | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:34 | Сообщение # 396 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: сток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Сделал сам, по хитрому) всё лабает! только с анимациями проблемы.. может кто знает как их воспроизводить? Добавлено (18.04.2010, 02:34) --------------------------------------------- Ghost-X, всё есть!
девченку с аватара не мацать
|
| |
|
|
| Mesmer | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:33 | Сообщение # 397 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: 
| дайте кто - нибудь фильтрскрипт на создание бота..
[img]http://s39.radikal.ru/i084/1004/cc/cd937353553b.gif[/img]
|
| |
|
|
| SaNKo | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:57 | Сообщение # 398 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 224
Награды: 10
Город: Таганрог
Репутация: 244
Замечания: 0%
Статус: 
| Mesmer, Береш открываеш pawn и нажмаеш new вот тебе и фс на бота
|
| |
|
|
| Mesmer | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 00:02 | Сообщение # 399 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Город: Харьков
Репутация: -9
Замечания: 0%
Статус: 
| Его еще нужно зделать! дайте кто нить ваще готовый фс на то что бы делать БОТА!!
[img]http://s39.radikal.ru/i084/1004/cc/cd937353553b.gif[/img]
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 08:22 | Сообщение # 400 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (Mesmer) дайте кто нить ваще готовый фс на то что бы делать БОТА!! эм...простите что?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| SaNKo | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 08:38 | Сообщение # 401 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 224
Награды: 10
Город: Таганрог
Репутация: 244
Замечания: 0%
Статус: 
| [offtop] J-Sprunk, я ему выше написал как сделать , и зачем по 100 раз писать =\[/offtop]
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 20.04.2010, 00:23 | Сообщение # 402 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (J-Sprunk) эм...простите что? ну чтобы автобусег ездил по городу сам
|
| |
|
|
| Fifa4ka | Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:07 | Сообщение # 403 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус: 
| [offtop]Не ЗаЧёт [/offtop] Извените но FAQ написан тупо я сделала так как там всё писалось он даже не заходил на сервер! И вообще полностью не написано как вставлять бота в Мод! Если его поставить как filterscripts то сбивается порядковый айди!!! если машину надо для бота! 
Сообщение отредактировал Fifa4ka - Суббота, 24.04.2010, 22:09 |
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:14 | Сообщение # 404 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (Fifa4ka) FAQ написан тупо всё понятно Quote (Fifa4ka) он даже не заходил на сервер! у всех всё заходит Quote (Fifa4ka) И вообще полностью не написано как вставлять бота в Мод! написано
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Fifa4ka | Дата: Суббота, 24.04.2010, 22:27 | Сообщение # 405 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (J-Sprunk) Quote (Fifa4ka) FAQ написан тупо всё понятно Quote (Fifa4ka) он даже не заходил на сервер! у всех всё заходит Quote (Fifa4ka) И вообще полностью не написано как вставлять бота в Мод! написано честно написан бред вот напиши нормально я там разу сделаю потому что там много чего нет и куда встявлять хер знает и кст если в мод вставлять то не [pwn]Poezd = AddStaticVehicle(538,1699.7791,-1953.6511,14.8756,269.8385,-1, -1, 600);[/pwn] а [pwn]Poezd = AddStaticVehicleEx(538,1699.7791,-1953.6511,14.8756,269.8385,-1, -1, 600);[/pwn] и вообще вот что я сделала вот так и не работает [pwn] Ко всем New new Poezd; Это в public OnGameModeInit() ConnectNPC("Poezdok","mynpc"); Poezd = AddStaticVehicleEx(538,1699.7791,-1953.6511,14.8756,269.8385,-1, -1, 600); Это в public OnPlayerSpawn(playerid) if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "train1_ls_sf_lv_ls", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, Poezd, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } [/pwn] я всё сделала как там написано и не работает!!!!! доказана! P.S я помню мне сделали со всем по другому работала только при заходе в игру падали постоянно с небо! 
Сообщение отредактировал Fifa4ka - Суббота, 24.04.2010, 22:29 |
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|