 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:16 | Сообщение # 361 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Swoon, но смысл в том чтоб он тда ид бота записывал.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:28 | Сообщение # 362 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| DizeL-ZR, Все равно ему не хватало переменной потому что та дал SetPlayerColor(npcid, color);
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:36 | Сообщение # 363 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| это будет цвет одного бота, а можно как то сразу всех под одним цветом сделать ?
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 19:48 | Сообщение # 364 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| ну кажому так. W@R,
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| mandrape | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:20 | Сообщение # 365 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: сток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Здраствуйте. Подскажите пожалуйста с ботом который НЕ еаздит на автобусе, аходит пешком. Сделал всё как написано, но он тупо стоит на одном месте у меня. -Записал файл .rec в котором были запечатлены действия скина, залил в рекордс -Скоспилировал .аmx где поменял навзвания, на названия файла .rec - добавил в МОД после public OnGameModeInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("моё название бота","название от .rec"); return 1; } cкомпилировал, поставил, захожу и вижу дохлого, немощного бота который просто стоит Суть бота заключалась в том что, он бегает по арене и стреляет из савнов. Помогите разобраться, спасибо.
девченку с аватара не мацать
|
| |
|
|
| xJester | Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:09 | Сообщение # 366 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус: 
| [pwn]Боты из a_npc.exe для БЫДЛА! [/pwn]
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
|
| |
|
|
| mandrape | Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:26 | Сообщение # 367 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: сток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ответ несёт сильную смысловую нагрузку ! а по делу что нить есть?
девченку с аватара не мацать
|
| |
|
|
| Ja$T | Дата: Среда, 10.03.2010, 15:33 | Сообщение # 368 |
|
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 2
Город: Саранск
Репутация: 10
Замечания: 40%
Статус: 
| Так мне поможет кто?!!!!! МБ ещё какие есть паблики из за которых бот не подключаетсЯ?!!!!!
www.2samp.tk
Мои работы: [FS]Анти-флуд by JaST [FS]SrvNameChanger [FS]Trunk System FilterScript v.1.2 by JaST [FS]Ingame Object Editor rev7 by BreadFish [RUS]
|
| |
|
|
| _LexA_ | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:34 | Сообщение # 369 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1437
Награды: 161
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 563
Замечания: 20%
Статус: 
| Ja$T, проверка есть в public OnPlayerEnterVehicle ?
|
| |
|
|
| xJester | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:57 | Сообщение # 370 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 442
Награды: 18
Город: /dev/null
Репутация: 223
Замечания: 100%
Статус: 
| В соседней теме есть крутые боты, а вы юзаете гумно....
You know you're right! Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей, и еще чуть-чуть отваги - можно сделать сто рублей.
|
| |
|
|
| mandrape | Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:24 | Сообщение # 371 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: сток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| ссылку. И просто хочется своего бота написать, по этому вот задаю вопросы!
девченку с аватара не мацать
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Пятница, 12.03.2010, 07:08 | Сообщение # 372 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| http://samp-rus.com/forum/62-12231-236777-16-1268126967
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| lordalexey | Дата: Суббота, 13.03.2010, 10:22 | Сообщение # 373 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Санкт Петербург
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Мужики помогите !!! У меня мод GF ,поставил на него бота приписал все исключения бот нормально заходит ему даже в игре пм писать можно но на месте его стоит только его машина сам он неизвестно где
|
| |
|
|
| maximus-vrn | Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:54 | Сообщение # 374 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: 
| Скажите, а как сделать так, чтобы пока игрок не подст боту команды он стоял на месте, а после команды выполнял свою запись? Причём после выполнения записи бот должен встать опять в ожидание, пака ему не дадут команду.
|
| |
|
|
| Ивент | Дата: Среда, 24.03.2010, 09:14 | Сообщение # 375 |
|
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 65
Город: ?
Замечания: 100%
Статус: 
| О великий heufix, скажи мне где взять npc_record.amx ? [offtop]Я нупЪ[/offtop]
Банец.
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|