 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:47 | Сообщение # 331 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| и всё равно одна ошибка остаётся error 036: empty statement
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:50 | Сообщение # 332 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| в какой строке?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Вторник, 23.02.2010, 12:52 | Сообщение # 333 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| [pwn] public CheckFuel() { new playerid; if(IsPlayerNPC(playerid)); for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(IsPlayerConnected(i) == 1 && IsPlayerInAnyVehicle(i) == 1) { if(GetPlayerState(i) == 2 && PlSpeed[i] != 0) { new id; id = GetPlayerVehicleID(i); if(!IsABicycle(id) && !IsAPlaneM(id) && !IsABoat(id))
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| _GreenDeR_ | Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:36 | Сообщение # 334 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 640
Награды: 23
Город: Нет на Карте
Репутация: 599
Замечания: 60%
Статус: 
| public CheckFuel() { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(IsPlayerConnected(i) == 1 && IsPlayerInAnyVehicle(i) == 1) { if(GetPlayerState(i) == 2 && PlSpeed[i] != 0) { new id; id = GetPlayerVehicleID(i); if(!IsABicycle(id) && !IsAPlaneM(id) && !IsABoat(id))
Интернет-магазин STEAM-KEY лицензионных ключей steam по низким ценам
|
| |
|
|
| W@R | Дата: Вторник, 23.02.2010, 13:43 | Сообщение # 335 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: 
| _GreenDeR_, нет, так не пашет тож
Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
|
| |
|
|
| _LexA_ | Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:56 | Сообщение # 336 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1437
Награды: 161
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 563
Замечания: 20%
Статус: 
| W@R, если я правильно тебя понял, тебе нужно вставить проверку на ботов(бензин), вот так нужно : [pwn]public CheckFuel() { for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(IsPlayerConnected(i) == 1 && IsPlayerInAnyVehicle(i) == 1) { if(GetPlayerState(i) == 2 && PlSpeed[i] != 0) { new id; id = GetPlayerVehicleID(i); if(!IsABicycle(id) && !IsAPlaneM(id) && !IsABoat(id) && !IsPlayerNPC(i)) { Petrol[id]--; if(Petrol[id] < 1) { if(IsARC(id)) { GameTextForPlayer(i, "~r~Energy off", 2500, 3); new Float:Bx,Float:By,Float:Bz; GetVehiclePos(id, Bx, By, Bz); RemovePlayerFromVehicle(i); PutPlayerInVehicle(i, bercly[0], 0); RemovePlayerFromVehicle(i); CreateExplosion(Bx, By, Bz, 5, 5); ExploseNearCars(Bx, By, Bz);[/pwn] Просто в !IsPlayerNPC(i) ты пропустил оператор !, что означает НЕ.
Сообщение отредактировал _LexA_ - Вторник, 23.02.2010, 15:00 |
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:01 | Сообщение # 337 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| _LеxА_ зачем? На сколько я знаю все проверки на ботов ставятся в начале паблика,чтобы паблик не срабатывал на NPC вообще
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| _LexA_ | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:03 | Сообщение # 338 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1437
Награды: 161
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 563
Замечания: 20%
Статус: 
| Swoon, встречный вопрос, а зачем тогда в public CheckFuel ставят [pwn]!IsABicycle(id) && !IsAPlaneM(id) && !IsABoat(id)[/pwn] ?
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:07 | Сообщение # 339 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Это тоже можно ставить вначале паблика
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| _LexA_ | Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:08 | Сообщение # 340 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1437
Награды: 161
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 563
Замечания: 20%
Статус: 
| Swoon, не обязательно ставить в начало паблка. Если нет в конце паблика return'а, то я написал выше способ, как сделать проверку. P.S.: В гф аналогично нужно ставить проверку на кик за афк. Quote (Swoon) Это тоже можно ставить вначале паблика Нельзя, так как в той проверке есть return, а в конце самого паблика его нет, соответственно будет выдавать ошибку.
Сообщение отредактировал _LexA_ - Вторник, 23.02.2010, 15:09 |
| |
|
|
| xSLiMx | Дата: Вторник, 23.02.2010, 18:34 | Сообщение # 341 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус: 
| Подскажите че за х*й**. На ЛВДМ (Стандартном да и вообще на всех модах) как конекчу NPC пишет в консольку: [pwn][18:30:54] ---------------------------------- [18:30:54] Running LVDM ~MoneyGrub [18:30:54] Coded By [18:30:54] Jax [18:30:54] ---------------------------------- [18:30:54] Number of vehicle models: 48 [18:30:55] Incoming connection: 127.0.0.1:3220 [18:31:25] Incoming connection: 192.168.1.2:3002 [18:31:25] [join] E6aTb_6oToB has joined the server (0:192.168.1.2)[/pwn] И все. Бота нету и сообщение только о подключении
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:57 | Сообщение # 342 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (xSLiMx) [18:31:25] [join] E6aTb_6oToB has joined the server (0:192.168.1.2) server.cfg maxnpc 0 измени на 10
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| xSLiMx | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:36 | Сообщение # 343 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус: 
| Swoon, это я). Боты не коннектятся вооообще.
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Вторник, 23.02.2010, 21:12 | Сообщение # 344 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| xSLiMx, не то случайно цитировал Quote (xSLiMx) [18:30:55] Incoming connection: 127.0.0.1:3220 [18:31:25] Incoming connection: 192.168.1.2:3002 Quote (Swoon) server.cfg maxnpc 0 измени на 10
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| xSLiMx | Дата: Вторник, 23.02.2010, 21:21 | Сообщение # 345 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус: 
| Swoon, стоит 50 maxnpc. Главное то, что не пигет как у остальных типо: [дата] [npc:join] Ник бота has joined the server (1:127.0.0.1) - етого не пишет
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|