15:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
SprunkДата: Вторник, 23.02.2010, 21:30 | Сообщение # 346
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
xSLiMx, Кодик в студию


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

xSLiMxДата: Вторник, 23.02.2010, 21:58 | Сообщение # 347
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
Swoon, с любыми ботами так. И с сайта качал и сам писал. Все равно одно и тоже
Ja$TДата: Четверг, 25.02.2010, 23:51 | Сообщение # 348
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 2
Город: Саранск
Репутация: 10
Замечания: 40%
Статус:
блин ну помогите пожалуйста,у меня боты которые в авто не появляются,а которые пешком они просто напросто падают и заново появляются :( что делать? Мод Godfather....проверки сделаны...может быть где забыл....может ещё где нужно проверки сделать?!


www.2samp.tk

Мои работы:
[FS]Анти-флуд by JaST
[FS]SrvNameChanger
[FS]Trunk System FilterScript v.1.2 by JaST
[FS]Ingame Object Editor rev7 by BreadFish [RUS]
GeorgurДата: Суббота, 27.02.2010, 16:15 | Сообщение # 349
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: НН
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, а ботов можно сделать либо только пешими, либо только в машинах? Т.е. нельзя чтобы npc пользовался сначала путями для машины, а потом из нее вылез и отправился пешком?
Tray_RasonДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:02 | Сообщение # 350
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Город: Алатырь
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Может кто-нибудь выложить npc_record.amx ?
SprunkДата: Понедельник, 01.03.2010, 12:05 | Сообщение # 351
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
В папке с сервером все есть


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

Tray_RasonДата: Понедельник, 01.03.2010, 14:56 | Сообщение # 352
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Город: Алатырь
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня нету, а сервер пишет после /rcon loadfs npc_record, Filter Sctipt load failed

Добавлено (01.03.2010, 12:34)
---------------------------------------------
Выложите плиз из вашей папки сервера

Добавлено (01.03.2010, 14:56)
---------------------------------------------
Слушайте, я сделал, но что-то напортачил и вот что получилось
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(1950) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(1975) : error 004: function "SetPlayerToTeamColor" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(1995) : error 004: function "SetPlayerCriminal" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2000) : error 004: function "SetPlayerCriminal" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2082) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2086) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2098) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2102) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2106) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2110) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2114) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2118) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2122) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2134) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2138) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2142) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2146) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2150) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2162) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2166) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2170) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2182) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2186) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2190) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2194) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
C:\Documents and Settings\Tray_D\Ðàáî÷èé ñòîë\mtrp-final\gamemodes\GF.pwn(2206) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

Пожалуйста помогите, мод долго делал

Mike_SДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:21 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 397
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: -344
Замечания: 100%
Статус:
Добавил этого бота,теперь сервер вообще не грузится а только пишет:
Mod By Ernesto Matew
Number of vehicles: 0
и всё.

Добавлено (01.03.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Всё делал по манаулу,токо сервер себе запорол!




BolgenOS!1!111
Main admin Samptop.ru
W@RДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:37 | Сообщение # 354
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
как установить цвет боту на радаре?




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Dima-kunДата: Понедельник, 01.03.2010, 16:51 | Сообщение # 355
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
W@R, задавай ему цвет вообще SetPlayerColor(npcid,color);


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
W@RДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:04 | Сообщение # 356
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
error 017: undefined symbol "npcid"




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
SprunkДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:42 | Сообщение # 357
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Quote (W@R)
error 017: undefined symbol "npcid"

new npcid;



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

W@RДата: Понедельник, 01.03.2010, 17:47 | Сообщение # 358
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Награды: 3
Город: а.k.a ЕкБ_ЮЗ
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
не пашет, боты как были белые на радаре так и остались




Translation from english to russian Ravens_Roleplay_v3 (RC5.2) - 0.3c--------15%
Dima-kunДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:08 | Сообщение # 359
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
W@R, епрст

[pwn]public OnPlayerSpawn(playerid)
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
{
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC
{
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него
SetPlayerColor(playerid,0xff3399);//Задается цвет
}
return 1;
}
return 1;
}[/pwn]

Swoon, здесь это причем?


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
SprunkДата: Понедельник, 01.03.2010, 19:13 | Сообщение # 360
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
DizeL-ZR, Как причем? Не задана переменная же
Quote (W@R)
error 017: undefined symbol "npcid"



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua