 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:12 | Сообщение # 61 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| maximus-vrn, догадаться сложно? Читай название темы, боты, а не вопрос не касающиеся ботов. Тебе сюда
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Вторник, 17.11.2009, 16:11 | Сообщение # 62 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| Народ подскажите что и куда надо вставить что бы сделать проверку на ботов (регистрация, бензин, запуск движка) кто поможет плюс получит! Мод Vinewood
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
| TaLeRoK | Дата: Вторник, 17.11.2009, 21:32 | Сообщение # 63 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1237
Награды: 14
Город: Гдето там->
Репутация: 138
Замечания: 100%
Статус: 
| А у меня вобше после того, как я поставил 2 ботов на сервер незайти, посто пишет подлюкаемся, входим и все :)))
|
| |
|
|
| ™punkroma™ | Дата: Среда, 18.11.2009, 06:42 | Сообщение # 64 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Город: Железногорск
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус: 
| Помогите нубу Как сделать 2 NPC в одном скрипте, у меня они не коннектиться =( [pwn]#include <a_samp> new VehicleS; new Vehicle; public OnFilterScriptInit() { ConnectNPC("VIP_TAXI","mynpc"); ConnectNPC("VIP_SAS1","mynpc2"); VehicleS = CreateVehicle(409, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0, 0, 5000); Vehicle = CreateVehicle(596, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0, 0, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "VIP_TAXI", true)) if(!strcmp(npcname, "VIP_SAS1", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, VehicleS, 0); PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle, 0); } return 1; } return 1; }[/pwn] Добавлено (18.11.2009, 06:41) --------------------------------------------- ставь это [pwn]if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;[/pwn] в [pwn]public OnPlayerSpawn[/pwn]  Добавлено (18.11.2009, 06:42) --------------------------------------------- golden103, Минимальная длинна поста "20 символов 
[FS] Dom Verona - 100% [FS] BazaLS - 100% [FS] GatesCopSF - 100%
|
| |
|
|
| nag_10v | Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:28 | Сообщение # 65 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Город: c
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Такой воарос: возможно ли применить к боту команду ApplyAnimation ? SetPlayerSpecialAction работает а анимашку он не выполняет..
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:59 | Сообщение # 66 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (™punkroma™) public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "VIP_TAXI", true)) if(!strcmp(npcname, "VIP_SAS1", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, VehicleS, 0); PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle, 0); } return 1; } return 1; } чо за бред [pwn]public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "VIP_SAS1", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, VehicleS, 0); } if(!strcmp(npcname, "VIP_TAXI", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle, 0); } return 1; } return 1; }[/pwn]
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Сообщение отредактировал DizeL-ZR- - Пятница, 20.11.2009, 19:01 |
| |
|
|
| ™punkroma™ | Дата: Суббота, 21.11.2009, 10:27 | Сообщение # 67 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 4
Город: Железногорск
Репутация: -25
Замечания: 0%
Статус: 
| DizeL-ZR-, это я уже исправил токо, писать немог флуд был б. [pwn]#include <a_samp> new VehicleS; new Vehicle; public OnFilterScriptInit() { ConnectNPC("VIP_TAXI","KAKA"); ConnectNPC("VIP_SAS1","keks"); Vehicle = CreateVehicle(596, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0, 0, 5000); VehicleS = CreateVehicle(409, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 0, 0, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "VIP_TAXI", true)) { SetSpawnInfo( playerid, 0, 260, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 31, 1000, 0, 0, 0, 0 ); PutPlayerInVehicle(playerid, VehicleS, 0); SetPlayerColor(playerid,0x33AA33AA); return 1; } else if(!strcmp(npcname, "VIP_SAS1", true)) { SetSpawnInfo( playerid, 0, 260, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 31, 1000, 0, 0, 0, 0 ); PutPlayerInVehicle(playerid, Vehicle, 0); SetPlayerColor(playerid,0x33AA33AA); return 1; } return 1; } return 1; }[/pwn] У меня проблема с коннектом NPC,конектиться токо 1 Добавлено (21.11.2009, 02:33) ---------------------------------------------
Quote (DizeL-ZR-) чо за бред На счёт этого я согласен.  Добавлено (21.11.2009, 10:27) --------------------------------------------- Всё спасибо разобрался 
[FS] Dom Verona - 100% [FS] BazaLS - 100% [FS] GatesCopSF - 100%
|
| |
|
|
| Odie | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 11:26 | Сообщение # 68 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Город: 404
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: 
| Как сделать боту определённый скин, если путь бота пешком?
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:24 | Сообщение # 69 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (Odie) Как сделать боту определённый скин, если путь бота пешком? SetPlayerSkin(pid,skinid);
Радость
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 12:57 | Сообщение # 70 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| heufix, SetSpawnInfo
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:16 | Сообщение # 71 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| JrC116, и? Хочешь сказать SetPlayerSkin not work?) ololo
Радость
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 13:35 | Сообщение # 72 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| heufix, а я разве такое говорил? Просто на мой взгляд SetSpawnInfo лучше
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
| Odie | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:30 | Сообщение # 73 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Город: 404
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: 
| [pwn]SetPlayerSkin(pid,233); [/pwn] Что с ним, что без, у бота скин клоуна, а так понял из за того что он первый в списке выбора скинов. Как сделать чтоб был 233 скин?
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:03 | Сообщение # 74 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| Odie, в onplayerequestclass(playerid,classid) Code if(IsPlayerNPC(playerid)) { new pname[40]; GetPlayerName(playerid,pname,sizeof(pname)); if(!strcmp(pname,"никбота",true)) SetSpawnInfo(playerid,1,233,0.0,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0); }
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
Сообщение отредактировал JrC116 - Воскресенье, 22.11.2009, 17:22 |
| |
|
|
| heufix | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:04 | Сообщение # 75 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| В OnPlayerSpawn [pwn]if(IsPlayerNPC(playerid)) { if(!strcmp(pname,"никбота",true)) SetPlayerSkin(playerid,233); }[/pwn]
Радость
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|