 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Vuzi | Дата: Пятница, 04.12.2009, 13:10 | Сообщение # 91 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 26
Награды: 3
Город: Москва
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: 
| хм у меня аперотивы 2 гега,думаю 40 ботов должно было слегкостью тянуть,хотя у меня мод итак завален много чем может из за этого
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Пятница, 04.12.2009, 15:04 | Сообщение # 92 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Vuzi, а ещё и сам компьютер употреблять оперативку, не только боты, знал?
Радость
|
| |
|
|
| 446_StiL | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:14 | Сообщение # 93 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| Code #define RECORDING "mynpc" #define RECORDING_TYPE 1 #include <a_npc> #include <a_samp>
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Code E:\VIP\ìîé ñåðâ 0.2õ\0.3a RC 10-3\npcmodes\mynpc.pwn(3) : fatal error 100: cannot read from file: "a_npc"
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
1 Error. чё за хрень? и как исправить?Добавлено (04.12.2009, 23:14) --------------------------------------------- а всё исправил Ток вот осталась проблемка с етим входом!!! боты зайти немогут, я и прописывал if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;, но бестолку..... подскажите плз!
Если помог ставь +
[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
|
| |
|
|
| Vuzi | Дата: Суббота, 05.12.2009, 11:13 | Сообщение # 94 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 26
Награды: 3
Город: Москва
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: 
| heufix, При включенной игре максимум 600 мб потребляет это ерунда,просто мод напичкан я над ним уже пол года тружусь делаю его идеальным) Добавлено (05.12.2009, 11:04) --------------------------------------------- 446_StiL, Это создаешь отдельный PWN в папке npcmodes,назовешь его так как называется твой rec файл Code #define RECORDING "menpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 2 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc>
main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 2 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в папку recordings пихаешь созданный тобой файл rec ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная это пихаеш в начало мода там где все переменные -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------- Это пихаешь в мод,только не ставь слово public OnGameModeInit() заново потому что в моде оно уже есть ищи его там Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = AddStaticVehicle(451,2080.5452,2184.3005,10.4752,266.4380,73,14); return 1; } ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------ Code [b]Создаеш новый паблик и пихаешь в конец мода[/b] public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получим имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Сажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Добавлено (05.12.2009, 11:13) --------------------------------------------- Бот у тебя заходит но скорее всего он торчит гдето на спавне тупо не двигаясь, у меня такое было это обычно значит ты где то ошибку мелкую допустил P.S.Заставлять людей регатса это бред собачий,если есть обязательная рега убери ее к черту и все будит ок она *** ненужна
Сообщение отредактировал Vuzi - Суббота, 05.12.2009, 11:23 |
| |
|
|
| 446_StiL | Дата: Суббота, 05.12.2009, 12:37 | Сообщение # 95 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| Vuzi, я ж написал что всё исправил... Бот работает 100%, я его запускал на моде где без регистрации, работает чётко! ну вот я хотел бы егона LARP впихнуть, но... он регистрацию пройти неможет... только заходит, и сразу выходит...
Если помог ставь +
[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
|
| |
|
|
| Vuzi | Дата: Суббота, 05.12.2009, 13:06 | Сообщение # 96 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 26
Награды: 3
Город: Москва
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: 
| Поэтому я тебе и говорю обязательная рега это тупо,кому надо тот зарегаетса
|
| |
|
|
| 446_StiL | Дата: Суббота, 05.12.2009, 13:14 | Сообщение # 97 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| так у меня рп серв, тут обязательная рега совсем не тупо
Если помог ставь +
[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
|
| |
|
|
| Vuzi | Дата: Суббота, 05.12.2009, 13:17 | Сообщение # 98 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 26
Награды: 3
Город: Москва
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: 
| Дело твое,я хз у меня рега необязательная поэтому несталкивался
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Суббота, 05.12.2009, 18:15 | Сообщение # 99 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| помогите пожалуйста . у меня мод ГФ с обязательной регистрацией . куда сунуть етот прикол чтобы он проходил регистрацию - if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; вот сам код - [pwn]//=============================BusLine by Slayer============================ #include <a_samp> main() { print("\n-----Los Santos To San Fierro-----"); print(" ----------BusLine by Slayer--------"); print("---------Gamerz.ucoz.net----------\n"); } new SF_DriverVehicle; public OnFilterScriptInit() { print("BusLineLStoSF"); ConnectNPC("SF_Driver","LStoSF"); SF_DriverVehicle = CreateVehicle(437, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); CreateObject(1257,1272.042,-1368.461,13.717,0.0,0.0,-180.000); CreateObject(1257,-1428.543,-286.804,14.428,0.0,0.0,56.250); CreateObject(1257,-2015.579,127.085,27.967,0.0,0.0,-180.000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "SF_Driver", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, SF_DriverVehicle, 0); } return 1; } return 1; } подскажите пожалуйста ! Добавлено (05.12.2009, 18:15) --------------------------------------------- как только он коннектиться , то сразу и выходит ...
|
| |
|
|
| 446_StiL | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:28 | Сообщение # 100 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| Antivirus, ыы, готовый брал? я тож такой качал) он у мя регу проходил, но на карте так и не появился
Если помог ставь +
[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 12:54 | Сообщение # 101 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| ага , только у меня он только заходит на серв и все
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:27 | Сообщение # 102 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| ыыы поц.В сам мод в public OnPlayerSpawn вставь if(IsPlayerNPC(playerid)) Попробуй убрать антипинг или антибот Че за мод вобще?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:48 | Сообщение # 103 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| [pwn]if(IsPlayerBot(playerid)) ? [/pwn]
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:01 | Сообщение # 104 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| хихи.о май гад!!!!!!!!!Имел ввиду антипинг(антибот)
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:06 | Сообщение # 105 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| [Sprunk], антипинг нету такого понятия. А если и есть, то это не одно и тоже что и антибот. Есть пингкикер
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|