02:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
[УРОК]NPC(Боты)
heufixДата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Начнём с самого начала - это server.cfg.
server.cfg

maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов)
Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0.
Запись/воспроизведение файлов

Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record").
Есть 3 основных команды для записи в npc_record:

/vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл.
/ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл.
/stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком)

В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись.
Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord
Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings"
Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC.

Управление NPC

Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC.
Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути.
Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это:
Code
#define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения     
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком     
#include <a_npc>     
         
main(){}     

public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
#if RECORDING_TYPE == 1     
public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);     
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();     
#else     
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); .
#endif

Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку!
Code
#define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения.

Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc
Quote
#define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком

Code
#include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc.

Code
publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз.
Code
publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке.
Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль.
Code
public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback();

Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины.
Code
public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING);

Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи.

Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте.
Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии.

Подключение NPC

Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript
Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно.
Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер.
Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает:
Code
ConnectNPC("Dave","mynpc");

"Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия.
"mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше.
С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript.
Code
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

или, если вы добавляете NPC в FilterScript
Code
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
return 1;     
}

Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Если вы используете NPC в GameMode:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnGameModeInit()     
{     
print("my gamemode");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Если вы используете NPC в FilterScript:
Code
new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная     
public OnFilterScriptInit()     
{     
print("my filterscript");     
ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc");     
MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000);     
return 1;     
}

Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC.
Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль.
Я сделал это используя public OnPlayerSpawn...
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг.
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)     
{     
if(IsPlayerNPC(playerid))      
{     
new npcname[MAX_PLAYER_NAME];     
GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC     
if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC     
{     
PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него     
}     
return 1;     
}     
return 1;     
}

Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC:
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
             if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC.
             {
                      new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname));
                      if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину
                       return 1;
                      }
                      if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true))
                      {
                       PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0);
                       return 1;
                      }
                      return 1;
             }
             return 1;
}

Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру !
Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC!
Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему.
Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме.
Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru.

Часто задаваемые вопросы:

Quote (feel_on)
как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может.

if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;


Радость
Pro_MultikДата: Среда, 09.12.2009, 22:43 | Сообщение # 106
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 2
Город: Ярославль
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо!


Нормально разбераюсь в: Фотошопе,UcoZ ну и люблю помогать во всём что могу)
AntivirusДата: Четверг, 10.12.2009, 00:42 | Сообщение # 107
Группа: Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус:
люди , подскажите как етого бота всетаки заставить зайти ?!

у меня стандартный ГФ , регистрация обязательна . if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; - не помогает . бот заходит , ждет 5 мин и выходит . тачка стоитт на месте в которой он должен ехать ...

GhostTTДата: Четверг, 10.12.2009, 07:09 | Сообщение # 108
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус:
Antivirus, везде ставь if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; :D


Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
DarenДата: Суббота, 12.12.2009, 07:10 | Сообщение # 109
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус:
Quote (™punkroma™)
if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;

куда это писать?



Закрыто
SprunkДата: Суббота, 12.12.2009, 09:04 | Сообщение # 110
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
В паблик OnPlayerSpawn,OnPlаyerRequesClass


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

DarenДата: Суббота, 12.12.2009, 10:27 | Сообщение # 111
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус:
Quote (|Sprunk|)
OnPlаyerRequesClass

У меня нету такого.. fun

Добавлено (12.12.2009, 10:27)
---------------------------------------------

Quote (|Sprunk|)
OnPlayerSpawn

В самом конце этого паблика, я поставил
{
if(IsPlayerNPC(playerid))
return 1;
}

Но ничего не произошло, расскажи по подробней, куда что..


Закрыто
heufixДата: Суббота, 12.12.2009, 12:05 | Сообщение # 112
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Ap[T]e[M], в начало пабликов ставь


Радость
SprunkДата: Суббота, 12.12.2009, 23:16 | Сообщение # 113
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
я букву пропустил случаино OnPlayerRequestClass}
if(IsPlayerNPC(playerid))



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

ARTI_XDДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:35 | Сообщение # 114
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Город: jqihvi
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
можете сказать имено куда if(IsPlayerNPC(playerid)) ставить

[pwn]
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
new string[128];
PlayerPlaySound(playerid, 1187, 0.0, 0.0, 0.0);
PlayerInfo[playerid][pModel] = Peds[classid][0];
if (classid == 1)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~ŒO‡…‰E†CK…† PÓKO‹Oƒ…E‡’ ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 2)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~FBI/ATF ‡…ƒEP ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 3)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‚EìEPA‡ ìA‰…OìA‡’ìO† ‚‹APƒ…… ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 4)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~ŒO„APì‘X/–Eƒ…KO‹ PÓKO‹Oƒ…E‡’ ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 5)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~La Cosa Nostra ‡…ƒEP ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 6)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~Yakuza ‡…ƒEP ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 7)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~–“P ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 8)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP K…‡EPO‹ ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 9)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP ìO‹OCE† ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 10)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP êO–ŒAì…… AKC… ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else if (classid == 11)
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP ŽKO‡‘ ‡…‰E숅… ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
else
{
format(string, sizeof(string), "~y~> ~g~‚PA„ƒAìCKOE ‡…‰O ~y~<");
GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6);
}
SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid);
SetupPlayerForClassSelection(playerid);
return 1;
}
[/pwn]

[pwn]
public OnPlayerSpawn(playerid)
}
InitLockDoors(playerid);
STDPlayer[playerid] = 0;
gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team
if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team
{
gTeam[playerid] = 3;
}
//if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1338)
//{
//SetPlayerPos(playerid, 2361.708,-654.580,127.666);
//}
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "** Ýòîò ñåðâåð òðåáóåò ðåãèñòðàöèè! (Kicked) **");
KickPlayer[playerid] = 1;
}
if(gTeam[playerid] == 11 && PlayerInfo[playerid][pLeader] < 1)
{
MedicBill[playerid] = 0;
new rand = random(sizeof(CIV));
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âàñ íå îäîáðèëè ëèäåðîì, Âû - òåïåðü Ãðàæäàíñêîå ëèöî !");
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
gTeam[playerid] = 3;
SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0);
PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand];
SpawnPlayer(playerid);
}
if(gTeam[playerid] == 5)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] < 1)
{
MedicBill[playerid] = 0;
new rand = random(sizeof(CIV));
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû áîëüøå íå ÷ëåí ñåìüè, Âû - òåïåðü Ãðàæäàíñêîå ëèöî !");
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
gTeam[playerid] = 3;
SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0);
PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand];
SpawnPlayer(playerid);
}
}
if(gTeam[playerid] == 10)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 8)
{
MedicBill[playerid] = 0;
new rand = random(sizeof(CIV));
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû íå ×ëåí ýòîãî Àãåíòñòâà, Âû - òåïåðü Ãðàæäàíñêîå ëèöî !");
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
gTeam[playerid] = 3;
SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0);
PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand];
SpawnPlayer(playerid);
}
}
if(gTeam[playerid] == 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] > 3)
{
MedicBill[playerid] = 0;
new rand = random(sizeof(CIV));
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû íå ìîæåòå ñòàòü Officer / FBI / National Guard, you are now a Civilian !");
PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3;
gTeam[playerid] = 3;
SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0);
PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand];
SpawnPlayer(playerid);
}
if(gTeam[playerid] == 3)
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû òåïåðü ÷ëåí ñåìüè, ó âàñ íîâàÿ ðàáîòà! !");
MedicBill[playerid] = 0;
new model = PlayerInfo[playerid][pChar];
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1) { SetSpawnInfo(playerid, 2, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 2; gTeam[playerid] = 2; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2) { SetSpawnInfo(playerid, 2, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 2; gTeam[playerid] = 2; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3) { SetSpawnInfo(playerid, 2, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 2; gTeam[playerid] = 2; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 4) { SetSpawnInfo(playerid, 1, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 1; gTeam[playerid] = 1; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5) { SetSpawnInfo(playerid, 5, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 5; gTeam[playerid] = 5; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6) { SetSpawnInfo(playerid, 5, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 5; gTeam[playerid] = 5; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8) { SetSpawnInfo(playerid, 10, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 10; gTeam[playerid] = 10; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 9) { SetSpawnInfo(playerid, 12, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 12; gTeam[playerid] = 12; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 10) { SetSpawnInfo(playerid, 12, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 12; gTeam[playerid] = 12; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 11) { SetSpawnInfo(playerid, 12, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 12; gTeam[playerid] = 12; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; }
//SetSpawnInfo(playerid, team, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0);
SpawnPlayer(playerid);
}
}
if(PlayerInfo[playerid][pChar] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); }
else { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); }
SetPlayerWeapons(playerid);
SetPlayerSpawn(playerid);
SetPlayerToTeamColor(playerid);
PlayerFixRadio(playerid);
for(new i = 0; i < sizeof(Turfs); i++)
{
GangZoneShowForPlayer(playerid, i, TurfInfo[i][zColor]);
}
if(MapIconsShown[playerid] != 1)
{
MapIconsShown[playerid] = 1;
for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
{
SetPlayerMapIcon(playerid,i + 1,BizzInfo[i][bEntranceX],BizzInfo[i][bEntranceY],BizzInfo[i][bEntranceZ],52,COLOR_LIGHTRED);
}
for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)
{
SetPlayerMapIcon(playerid,i + 20,SBizzInfo[i][sbEntranceX],SBizzInfo[i][sbEntranceY],SBizzInfo[i][sbEntranceZ],52,COLOR_LIGHTRED);
}
}[/pwn]
+поставлю за ответ:))

heufixДата: Воскресенье, 13.12.2009, 03:21 | Сообщение # 115
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Сразу после
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{



Радость
SprunkДата: Воскресенье, 13.12.2009, 08:04 | Сообщение # 116
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Кароче выше строчкой перед new string[128];


pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

ARTI_XDДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:42 | Сообщение # 117
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Город: jqihvi
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Пасибооо Ловите БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС dance tr_thankyou

Добавлено (13.12.2009, 11:42)
---------------------------------------------
блина я захожу в игру,нахожу то место где поставил бота ,а там просто машина стоит,Почему так?????

SprunkДата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:34 | Сообщение # 118
Хостинг-провайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
Quote (ARTI_XD)
блина я захожу в игру,нахожу то место где поставил бота ,а там просто машина стоит,Почему так?????

Бот в ней сидит?
Quote (ARTI_XD)
Пасибооо Ловите БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС dance tr_thankyou

Ну ты отжёёёёёёгг плюсом своим!Ты хоть знаешь что это такое?



pawn.su - Аренда игровых серверов.

Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)

ARTI_XDДата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:28 | Сообщение # 119
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Город: jqihvi
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
нету бота!!Так что нада сделать чтобы бот появился!

А сплюсам я переборшил я даже не знаю как у вас ставить Оо

DiZiДата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:19 | Сообщение # 120
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
Люди помогите suicide2 я создал бота все скомпелил, ошибок и варнов нет, запустил сервер бот зашол, все норм, НО после рестарта бот перестал заходить на сервер(как будто его вообще нет) в чем может быть причина??

И еще вопрос, в какой паблик встовлять проверку на бензин?


======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel






Сообщение отредактировал golden103 - Воскресенье, 13.12.2009, 17:21
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua