 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Pro_Multik | Дата: Среда, 09.12.2009, 22:43 | Сообщение # 106 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 2
Город: Ярославль
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо!
Нормально разбераюсь в: Фотошопе,UcoZ ну и люблю помогать во всём что могу)
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Четверг, 10.12.2009, 00:42 | Сообщение # 107 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| люди , подскажите как етого бота всетаки заставить зайти ?! у меня стандартный ГФ , регистрация обязательна . if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; - не помогает . бот заходит , ждет 5 мин и выходит . тачка стоитт на месте в которой он должен ехать ...
|
| |
|
|
| GhostTT | Дата: Четверг, 10.12.2009, 07:09 | Сообщение # 108 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 998
Награды: 17
Город: Челны
Репутация: 206
Замечания: 100%
Статус: 
| Antivirus, везде ставь if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Ололо, чем сложнее подпись - тем интересней*)
|
| |
|
|
| Daren | Дата: Суббота, 12.12.2009, 07:10 | Сообщение # 109 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (™punkroma™) if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; куда это писать?
Закрыто
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:04 | Сообщение # 110 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| В паблик OnPlayerSpawn,OnPlаyerRequesClass
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| Daren | Дата: Суббота, 12.12.2009, 10:27 | Сообщение # 111 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус: 
| Quote (|Sprunk|) OnPlаyerRequesClass У меня нету такого..  Добавлено (12.12.2009, 10:27) ---------------------------------------------
Quote (|Sprunk|) OnPlayerSpawn В самом конце этого паблика, я поставил { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; } Но ничего не произошло, расскажи по подробней, куда что..
Закрыто
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:05 | Сообщение # 112 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Ap[T]e[M], в начало пабликов ставь
Радость
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:16 | Сообщение # 113 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| я букву пропустил случаино OnPlayerRequestClass} if(IsPlayerNPC(playerid))
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| ARTI_XD | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:35 | Сообщение # 114 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Город: jqihvi
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| можете сказать имено куда if(IsPlayerNPC(playerid)) ставить [pwn] public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { new string[128]; PlayerPlaySound(playerid, 1187, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pModel] = Peds[classid][0]; if (classid == 1) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~ŒO‡…‰E†CK…† PÓKO‹Oƒ…E‡’ ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 2) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~FBI/ATF ‡…ƒEP ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 3) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‚EìEPA‡ ìA‰…OìA‡’ìO† ‚‹APƒ…… ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 4) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~ŒO„APì‘X/–Eƒ…KO‹ PÓKO‹Oƒ…E‡’ ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 5) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~La Cosa Nostra ‡…ƒEP ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 6) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~Yakuza ‡…ƒEP ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 7) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~–“P ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 8) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP K…‡EPO‹ ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 9) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP ìO‹OCE† ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 10) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP êO–ŒAì…… AKC… ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else if (classid == 11) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~‡…ƒEP ŽKO‡‘ ‡…‰E숅… ~y~< ~n~‡…ƒEP‘ O‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } else { format(string, sizeof(string), "~y~> ~g~‚PA„ƒAìCKOE ‡…‰O ~y~<"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); } SetPlayerTeamFromClass(playerid,classid); SetupPlayerForClassSelection(playerid); return 1; } [/pwn] [pwn] public OnPlayerSpawn(playerid) } InitLockDoors(playerid); STDPlayer[playerid] = 0; gTeam[playerid] = PlayerInfo[playerid][pTeam]; //Set the Team if (gTeam[playerid] == 4) //medic / criminal reset team { gTeam[playerid] = 3; } //if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1 && PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 1338) //{ //SetPlayerPos(playerid, 2361.708,-654.580,127.666); //} if(gPlayerLogged[playerid] == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "** Ýòîò ñåðâåð òðåáóåò ðåãèñòðàöèè! (Kicked) **"); KickPlayer[playerid] = 1; } if(gTeam[playerid] == 11 && PlayerInfo[playerid][pLeader] < 1) { MedicBill[playerid] = 0; new rand = random(sizeof(CIV)); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âàñ íå îäîáðèëè ëèäåðîì, Âû - òåïåðü Ãðàæäàíñêîå ëèöî !"); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; gTeam[playerid] = 3; SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand]; SpawnPlayer(playerid); } if(gTeam[playerid] == 5) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] < 1) { MedicBill[playerid] = 0; new rand = random(sizeof(CIV)); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû áîëüøå íå ÷ëåí ñåìüè, Âû - òåïåðü Ãðàæäàíñêîå ëèöî !"); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; gTeam[playerid] = 3; SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand]; SpawnPlayer(playerid); } } if(gTeam[playerid] == 10) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 8) { MedicBill[playerid] = 0; new rand = random(sizeof(CIV)); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû íå ×ëåí ýòîãî Àãåíòñòâà, Âû - òåïåðü Ãðàæäàíñêîå ëèöî !"); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; gTeam[playerid] = 3; SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand]; SpawnPlayer(playerid); } } if(gTeam[playerid] == 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] > 3) { MedicBill[playerid] = 0; new rand = random(sizeof(CIV)); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû íå ìîæåòå ñòàòü Officer / FBI / National Guard, you are now a Civilian !"); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 3; gTeam[playerid] = 3; SetSpawnInfo(playerid, gTeam[playerid], CIV[rand],0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pModel] = CIV[rand]; SpawnPlayer(playerid); } if(gTeam[playerid] == 3) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] > 0 || PlayerInfo[playerid][pLeader] > 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "*Âû òåïåðü ÷ëåí ñåìüè, ó âàñ íîâàÿ ðàáîòà! !"); MedicBill[playerid] = 0; new model = PlayerInfo[playerid][pChar]; if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1) { SetSpawnInfo(playerid, 2, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 2; gTeam[playerid] = 2; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 2) { SetSpawnInfo(playerid, 2, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 2; gTeam[playerid] = 2; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3) { SetSpawnInfo(playerid, 2, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 2; gTeam[playerid] = 2; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 4) { SetSpawnInfo(playerid, 1, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 1; gTeam[playerid] = 1; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 5) { SetSpawnInfo(playerid, 5, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 5; gTeam[playerid] = 5; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 6) { SetSpawnInfo(playerid, 5, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 5; gTeam[playerid] = 5; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 8) { SetSpawnInfo(playerid, 10, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 10; gTeam[playerid] = 10; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 9) { SetSpawnInfo(playerid, 12, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 12; gTeam[playerid] = 12; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 10) { SetSpawnInfo(playerid, 12, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 12; gTeam[playerid] = 12; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 11) { SetSpawnInfo(playerid, 12, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 12; gTeam[playerid] = 12; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 4) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 7) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 8) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 9) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 10) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } else if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 11) { SetSpawnInfo(playerid, 11, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); PlayerInfo[playerid][pTeam] = 11; gTeam[playerid] = 11; PlayerInfo[playerid][pModel] = model; } //SetSpawnInfo(playerid, team, model,0.0,0.0,0.0,0,0,0,0,0,0,0); SpawnPlayer(playerid); } } if(PlayerInfo[playerid][pChar] > 0) { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pChar]); } else { SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); } SetPlayerWeapons(playerid); SetPlayerSpawn(playerid); SetPlayerToTeamColor(playerid); PlayerFixRadio(playerid); for(new i = 0; i < sizeof(Turfs); i++) { GangZoneShowForPlayer(playerid, i, TurfInfo[i][zColor]); } if(MapIconsShown[playerid] != 1) { MapIconsShown[playerid] = 1; for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++) { SetPlayerMapIcon(playerid,i + 1,BizzInfo[i][bEntranceX],BizzInfo[i][bEntranceY],BizzInfo[i][bEntranceZ],52,COLOR_LIGHTRED); } for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++) { SetPlayerMapIcon(playerid,i + 20,SBizzInfo[i][sbEntranceX],SBizzInfo[i][sbEntranceY],SBizzInfo[i][sbEntranceZ],52,COLOR_LIGHTRED); } }[/pwn] +поставлю за ответ:))
|
| |
|
|
| heufix | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 03:21 | Сообщение # 115 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Сразу после public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {
Радость
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 08:04 | Сообщение # 116 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Кароче выше строчкой перед new string[128];
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| ARTI_XD | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:42 | Сообщение # 117 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Город: jqihvi
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Пасибооо Ловите БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС  Добавлено (13.12.2009, 11:42) --------------------------------------------- блина я захожу в игру,нахожу то место где поставил бота ,а там просто машина стоит,Почему так?????
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 14:34 | Сообщение # 118 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Quote (ARTI_XD) блина я захожу в игру,нахожу то место где поставил бота ,а там просто машина стоит,Почему так????? Бот в ней сидит? Quote (ARTI_XD) Пасибооо Ловите БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС dance tr_thankyou Ну ты отжёёёёёёгг плюсом своим!Ты хоть знаешь что это такое?
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| ARTI_XD | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:28 | Сообщение # 119 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Город: jqihvi
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| нету бота!!Так что нада сделать чтобы бот появился! А сплюсам я переборшил я даже не знаю как у вас ставить Оо
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 17:19 | Сообщение # 120 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| Люди помогите я создал бота все скомпелил, ошибок и варнов нет, запустил сервер бот зашол, все норм, НО после рестарта бот перестал заходить на сервер(как будто его вообще нет) в чем может быть причина?? И еще вопрос, в какой паблик встовлять проверку на бензин?
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
Сообщение отредактировал golden103 - Воскресенье, 13.12.2009, 17:21 |
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|