 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[УРОК]NPC(Боты)
| |
| heufix | Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:28 | Сообщение # 1 |
|
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус: 
| Начнём с самого начала - это server.cfg. server.cfg maxnpc - Максимальное количество NPC(ботов) Соответсвенно если maxnpc 0 то боты не могут подключится к серверу, так что ставим больше 0. Запись/воспроизведение файлов Прежде всего, мы должны записать файл воспроизведения для нашего NPC(бота). Запустите сервер с любым модом. Заходим в Ркон аккаунт(Используем: "/rcon login <пароль>") и загружаем фильтрскрипт npc_record (Используем: "/rcon loadfs npc_record"). Есть 3 основных команды для записи в npc_record: /vrecord <имя файла> - Старт записи машины в указанный файл. /ofrecord <имя файла> - Старт записи пешком в указанный файл. /stoprecord - Останавливает запись(Как и на машине так и пешком) В этом уроке, мы сделаем путь транспортного средства,так что садитесь в машину, и вводите /vrecord mynpc (Должны быть ркон админом) чтобы начать запись. Немного поездите по городу и когда вы закончите, вводите, /stoprecord Закройте игру и перейдите в папку scriptfiles, там вы увидите файл с именем mynpc.rec. Перенесите этот файл: "Папка с сервером>npcmodes>recordings" Готово? Хорошо! Вы имеете запись(путь) для вашего будущего NPC. Управление NPC Ты мог заметить, что много pawno скриптов в каталоге npcmodes, это стандартные "мини" скрипты, которые контролируют действия вашего NPC. Итак, создадим скрипт для вашего записанного пути. Создаём новый файл в pawno, и заменяем его содержимое на это: Code #define RECORDING "mynpc" //Имя вашего файла записи без расширения #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком #include <a_npc> main(){}
public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); . #endif Это может быть выглядит для вас не понятно, но сейчас я опишу каждую строчку! Code #define RECORDING "mynpc" - //Имя вашего файла записи без расширения. Наша запись была названа mynpc, и его расширение было .rec, поэтому мы вводим сюда mynpc Quote #define RECORDING_TYPE 1 //1 если путь записан в машине и 2 если путь записан пешком Code #include <a_npc>//Задействуем функции инклуда a_npc. Code publiс OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); OnRecordingPlaybackEnd Это строка кода делает запись цикла, когда нами записанная запись заканчивается, она начинает вопсроизводится ещё раз. Code publicOnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Это ещё один стандартный икнклуд в NPC библиотеке. Это Позволит начать воспроизведение нашей записи когда игрок помещён в автомобиль. Code public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); Это остановит воспроизведение записи если npc выйдет с машины. Code public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); Этот код значит, Когда NPC Заспавнится начнётся воспроизведение записи. Как видите это всё очень просто.Теперь сохраните свой NPC "mini" скрипт, с названием "mynpс.pwn" В "Папка с сервером>npcmodes>" и скомпилируйте. Если он скомпилировался, ты можешь теперь продолжить делать следующие шаги в этом учебнике.И не забудьте обновить sa-mp до последний версии. Подключение NPC Так, мы имеем путь к файлу, и "Мини" павн скрипт для контролирования NPC, теперь нам надо загрузить NPC В GameMode Или FilterScript Закройте "Мини" павн скрипт, и загрузите ваш GameMode или FilterScript в павно. Настало время чтобы познакомится с функцией ConnectNPC, что предлагает эта функция: подключает вашего NPC на ваш сервер. Давайте изучим эту функцию, её параметры, и что она означает: Code ConnectNPC("Dave","mynpc"); "Dave" - первый параметр, это имя NPC. С помощь этого вы можете искать различных NPC и выполнять с ними различные действия. "mynpc" - это имя файла(без расширения), "мини" скрипт мы создали раньше. С помощью новый знаний о функции ConnectNPC, можно попробовать присоединить NPC в ваш gamemode или filterscript. Code public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } или, если вы добавляете NPC в FilterScript Code public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); return 1; } Сейчас, когда мы создали путь в машине, нам нужно создать машину для NPC. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Если вы используете NPC в GameMode: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnGameModeInit() { print("my gamemode"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Если вы используете NPC в FilterScript: Code new MyFirstNPCVehicle; //Глобальная переменная public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(400, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } Обратите внимание, что место нахождение машине не имеет значения, так как она будет телепортироваться туда,где начинается путь NPC. Ещё одна вещь, прежде чем идти в игру и проверять своего первого NPC, мы создали ранее для него автомобиль, теперь мы должны посадить его в автомобиль. Я сделал это используя public OnPlayerSpawn... ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш NPC не находится в машине, вы можете пропустить этот шаг. Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Получем имя NPC if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Проверяем если имя NPC MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Зажаем его в машину ранее созданную для него } return 1; } return 1; } Если вы хотите добавить ещё одного NPC, этот код легко изменить, вот пример для двух NPC: Code public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //проверяем имя MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); // Зажаем NPC В созданую для него машину return 1; } if(!strcmp(npcname, "MySecondNPC", true)) { PutPlayerInVehicle(playerid, AnotherVehicleID, 0); return 1; } return 1; } return 1; } Теперь скомпилируйте Gamemode или Filterscript и идите в игру ! Если повезёт вы увидите NPC разъезжающий по вами заданному пути для него, поздравляем ! Вы сделали своего первого NPC! Не работает ? Пишите здесь, и если мы сможем, то поможем устранить вашу проблему. Любые другие вопросы? Опять же, пишите в этой теме. Trash translate by me(heufix). copypaste from v-web.ru. Часто задаваемые вопросы: Quote (feel_on) как сделать проверку на бота? а то у меня сервер с системой регистрации и ккакбэ он войти то не может. if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;
Радость
|
| |
|
|
| Daren | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 05:21 | Сообщение # 121 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус: 
| heufix, Вот я поставил Code [b]public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; {[/b] И у меня 9 ошибок вылезло -_-
Закрыто
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:46 | Сообщение # 122 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| Попробуй ниже скобки поставить [pwn]public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; new string[128]; PlayerPlaySound(playerid, 1187, 0.0, 0.0, 0.0); PlayerInfo[playerid][pModel] = Peds[classid][0]; if (classid == 1) { format(string, sizeof(string), "~y~> ~p~ЊO‡…‰E†CK…† PУKO‹Oѓ…ЏE‡’ ~y~< ~n~‡…ѓEP‘ ЏO‡’KO!"); GameTextForPlayer(playerid,string,3500,6); }[/pwn]
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
| Sprunk | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:58 | Сообщение # 123 |
|
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус: 
| Не попробуй,а именно так и сделай
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
| |
|
|
| FliPerS | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:08 | Сообщение # 124 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: 
| Swoon, ты мне обещал помоч с ботами ну?
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 19:58 | Сообщение # 125 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| Люди помогите у меня проблема, бот заходит на сервак и тупо стоит на респе, автобуса в начале маршрута тоже нет, с чем это связано?? Вот npcmodes [pwn]// // A Driver NPC that goes around a path continuously // [FMR]Panther[L] 22.10.2009 // #include <a_npc> #define RECORDING "mynpc" //This is the filename of your recording without the extension. #define RECORDING_TYPE 1 //1 for in vehicle and 2 for on foot. #include <a_npc> main(){} public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #if RECORDING_TYPE == 1 public OnNPCEnterVehicle(vehicleid, seatid) StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCExitVehicle() StopRecordingPlayback(); #else public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); #endif [/pwn] А вот ФС [pwn] // [FMR]PANTHER[L] // uncomment the line below if you want to write a filterscript //#define FILTERSCRIPT #include <a_samp> new MyFirstNPCVehicle; //Global variable! public OnFilterScriptInit() { print("my filterscript"); ConnectNPC("MyFirstNPC","mynpc"); MyFirstNPCVehicle = CreateVehicle(431, 0.0, 0.0, 5.0, 0.0, 3, 3, 5000); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(IsPlayerNPC(playerid)) //Checks if the player that just spawned is an NPC. { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); //Getting the NPC's name. if(!strcmp(npcname, "MyFirstNPC", true)) //Checking if the NPC's name is MyFirstNPC { PutPlayerInVehicle(playerid, MyFirstNPCVehicle, 0); //Putting the NPC into the vehicle we created for it. } return 1; } //Other stuff for normal players goes here! return 1; }[/pwn] и еще вопросик, скажите название "бензинового" паблика что бы всунуть туда проверку
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
Сообщение отредактировал golden103 - Понедельник, 14.12.2009, 20:56 |
| |
|
|
| TJ100 | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:03 | Сообщение # 126 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 46
Награды: 2
Город: Елец
Репутация: 9
Замечания: 40%
Статус: 
| Помогите пожалуйста, тут я уже не первый сталкиваюсь с этой проблемой, но ее так и не решили, вот у меня мод GTO, я содал бота все как положено, if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1; вписал в public OnPlayerSpawn(playerid) и в public OnPlayerRequestClass(playerid, classid), но бот всервано через пару секунд после коннекта выходит с серва, можно ли как нибудь отменить регистрацию для бота, если то расскажите как...
|
| |
|
|
| FliPerS | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:07 | Сообщение # 127 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: 
| TJ100, У меня такаяже проблема была, бот зашол и вышел.Решить атк и не удалось.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:42 | Сообщение # 128 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| лично у меня сначало тоже выкидывало бота, сделал вот так if(IsPlayerNPC(playerid)) { new npcname[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); if(!strcmp(npcname, "Stepanych",true)) { ..... if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;//именно после всего кода управляющим ботом } return 1; } и все норм стал работать не выходить
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:17 | Сообщение # 129 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| я когда скачал бота с темы фильтерскрипы и поставил его на лвд ( или как там его ) мод то автобус поехал ! все работает как часы ! но вот когда комплитирую фильтерскрипт бота не изменяя его выдает ошибки ! в чем дело ? Добавлено (14.12.2009, 23:17) --------------------------------------------- вот ошибки - [code]D:\TEST\filterscripts\mynpc.pwn(12) : error 017: undefined symbol "ConnectNPC" D:\TEST\filterscripts\mynpc.pwn(18) : error 017: undefined symbol "IsPlayerNPC" Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 2 Errors.
|
| |
|
|
| Dima-kun | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:23 | Сообщение # 130 |
|
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус: 
| Antivirus, #include <a_npc> Добавлено (14.12.2009, 23:23) --------------------------------------------- и инклюды от нового самп 0.3
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники, [FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos, [GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
|
| |
|
|
| Antivirus | Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:29 | Сообщение # 131 |
|
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 735
Награды: 13
Город: Мамбо
Репутация: 60
Замечания: 40%
Статус: 
| хэ ето ппц просто . помоему заставить зайти бота в ГФ вредно для интелекта у меня уже не варит башка как его еще можно заставить DizeL-ZR-, не хочет . одно поставил , ругое сламалось и так бесконечно
|
| |
|
|
| FliPerS | Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:38 | Сообщение # 132 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: 
| Antivirus, у меня такаяже хрень с етими ботами нехрена пахать не хотят
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:41 | Сообщение # 133 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (Antivirus) заставить зайти бота в ГФ вредно для интелекта Не вредно, у меня зашол, но не двигается мож обучение проходит?!
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
| FliPerS | Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:44 | Сообщение # 134 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: 
| golden103, если ты хоть в них разобрался можеш помоч с помощью фс поставить одно бота демка и т.п всё есть плз
|
| |
|
|
| DiZi | Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:52 | Сообщение # 135 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус: 
| В чем именно проблема? бот заходит и сразу выходит?
======= Мои проекты ======= [GM]Zombie Mod [Разработка][7%] =======================
=====Мои работы===== [FS] Auto Menu [FS] AdminPanel
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|