Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Добавление обьектов в мод
Romanius Дата: Четверг, 06.08.2009, 09:37 | Сообщение # 121
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 24
Награды:
1
Город: Bishkek
Репутация:
47
Замечания:
0%
Статус:
плиз помогите скачал MTA Race установил запускаю и черный экран не работает как это исправить????
Frostmorn Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:35 | Сообщение # 122
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 122
Награды:
1
Город: San Fierro
Репутация:
7
Замечания:
0%
Статус:
Всё работает автору +, только интересуют некоторый моменты: Я видел инклуд кнопки, хотелось бы чтобы ворота открывались с кнопки, подскажите как реализовать ?
С Уважение frost
Dima-kun Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:04 | Сообщение # 123
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(newkeys==(кнопка)) { точто оно должно делать } }
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Morozzzko Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:02 | Сообщение # 124
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды:
40
Город: Moscow
Репутация:
590
Замечания:
0%
Статус:
DizeL-ZR- , if(newkeys & кнопка) лучше в некоторых случаях.
Главный программист в Malefic Entertainment .
Frostmorn Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:48 | Сообщение # 125
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 122
Награды:
1
Город: San Fierro
Репутация:
7
Замечания:
0%
Статус:
Многие играли на серверах J-actio, все мы там открывали ворота респы нажатием на кнопку, хотелось бы сделать нечто похожее. Корече я токо начинающий в павно, даже очень, помогите плиз.
Короче вписываем в мод
ниже инклуд кнопки, вопрос #1 как настроить инклуд кнопки ?
Code
#include <a_samp> #define MAX_GATES 200 new GateCount = 0, GateTimer = -1,SomeoneNearGate[MAX_GATES]; enum gatesinfo { Created, Model, Float:closeX, Float:closeY, Float:closeZ, Float:rotX, Float:rotY, Float:rotZ, Float:openX, F loat:openY, Float:openZ, NameOpen, NameEnter[24], Distance, GateObject } new Gate[MAX_GATES][gatesinfo]; /* native AddAutoGate(modelid,Float:cX,Float:cY,Float:cZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:oX,Float:oY,Float:oZ,namecanenter[24],open_distance) */ //put "-1" at namecanenter so that everyone can enter it PAWNO.RU stock AddAutoGate(modelid,Float:cX,Float:cY,Float:cZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:oX,Float:oY,Float:oZ,namecanenter[24],open_distance) { GateCount++; new ID = GateCount; Gate[ID][Created] = 1; Gate[ID][Model] = modelid; Gate[ID][closeX] = cX; Gate[ID][closeY] = cY; Gate[ID][closeZ] = cZ; Gate[ID][rotX] = rX; Gate[ID][rotY] = rY; Gate[ID][rotZ] = rZ; Gate[ID][openX] = oX; Gate[ID][openY] = oY; Gate[ID][openZ] = oZ; if(!strcmp(namecanenter,"-1",true)) Gate[ID][NameOpen] = 0; else { Gate[ID][NameOpen] = 1; format(Gate[ID][NameEnter],24,"%s",namecanenter); } Gate[ID][Distance] = open_distance; Gate[ID][GateObject] = CreateObject(modelid,cX,cY,cZ,rX,rY,rZ); if(GateTimer == -1) GateTimer = SetTimer("CheckGates",100,1); return 1; } forward CheckGates(); public CheckGates() { for(new ID = 0; ID < MAX_GATES; ID++) { if(Gate[ID][Created] == 1) { for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(GateEnter(i,ID)) { SomeoneNearGate[ID] = 1; }else { if(SomeoneNearGate[ID] == 0) { MoveObject(Gate[ID][GateObject],Gate[ID][closeX],Gate[ID][closeY],Gate[ID][closeZ],5); } } } } if(SomeoneNearGate[ID] == 1) { MoveObject(Gate[ID][GateObject],Gate[ID][openX],Gate[ID][openY],Gate[ID][openZ],5); } SomeoneNearGate[ID] = 0; } } return 1; } stock GateEnter(playerid, gateid) { if(PlayerToPoint(Gate[gateid][Distance],playerid,Gate[gateid][closeX],Gate[gateid][closeY],Gate[gateid][closeZ])) { new PlNa[24]; GetPlayerName(playerid,PlNa,24); if(Gate[gateid][NameOpen] == 1 && !strfind(PlNa,Gate[gateid][NameEnter],true)) return 1; if(Gate[gateid][NameOpen] == 0) return 1; } return 0; } stock PlayerToPoint(Float:radi,playerid,Float:x,Float:y,Float:z) { new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); tempposx = (oldposx -x); tempposy = (oldposy -y); tempposz = (oldposz -z); if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) return 1; return 0; }
Как можно вытащить координаты со стену где будет висеть кнопка ? если через MTA то какой ид кнопки (если там имеется такая)
Если вам неслложно уважаемые знатаки форума, то напишете в комементариях инклуд типа "// тут координаты открытых ворот"
С уважением Frost
Добавлено (11.10.2009, 15:48) --------------------------------------------- Соответственно ставлю + тому кто поможет
P.S. ищу скриптера за реальные деньги $
Dima-kun Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:34 | Сообщение # 126
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Morozzzko )
if(newkeys & кнопка) лучше в некоторых случаях.
[offtop]приму к сведенью, я сказал кк я обычно использую[/offtop]
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
446_StiL Дата: Четверг, 10.12.2009, 17:39 | Сообщение # 127
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды:
1
Город: Kotovsk city
Репутация:
8
Замечания:
20%
Статус:
вопрос: а через ету хрень моно автомобили добавлять?
Если помог ставь + [GM] Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
heufix Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:08 | Сообщение # 128
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 995
Награды:
22
Репутация:
231
Замечания:
80%
Статус:
Можно
Радость
446_StiL Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:47 | Сообщение # 129
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды:
1
Город: Kotovsk city
Репутация:
8
Замечания:
20%
Статус:
как? там из транспорта ток мотык мона добавить=\
Если помог ставь + [GM] Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
Alan_Wake Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:46 | Сообщение # 130
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 296
Награды:
2
Город: Санкт-Петербург
Репутация:
38
Замечания:
0%
Статус:
Quote (446_StiL )
как? там из транспорта ток мотык мона добавить=\
Внимательно изучи меню выбора vehicle`ы , там есть все, самолеты, вертолеты, коробли, мотоциклы. Просто надо быть чуть внимательнее.
F.A.Q "Создание шлагбаумов" likext.com -все самое интересное из мира спорта
446_StiL Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:24 | Сообщение # 131
Уверенный в себе
Группа:
Пользователи
Сообщений: 218
Награды:
1
Город: Kotovsk city
Репутация:
8
Замечания:
20%
Статус:
Короче такая проблема с етими воротами: Я поставил шлатбаум, сделал всё как описано в инструкции по анимации, но когда ввожу чтоб открыть шлатбаум, он сдвигается в основе, а сам шлатбаум который должен был подняться остался опущеным...... чё ет такое? как исправить? [pwn]#include <a_samp> #pragma tabsize 0 #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define FILTERSCRIPT forward lockgate(); #if defined FILTERSCRIPT new gate;
public OnFilterScriptInit() { gate = CreateObject(968,-2291.333,2367.214,5.175,0.0,-89.381,56.250) ;//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â çàêðûòîì âèäå èç Advance Convertera print("\n--------------------------------------"); print(" Gate by Pcix"); print("--------------------------------------\n"); return 1; }
public OnFilterScriptExit() { return 1; } #endif
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0)// âìåñòî vorota ìîæåòå íàïèñàòü ëþáóþ êîìàíäó, êîòîðàÿ áóäåò îòêðûâàòü âîðîòà { MoveObject(gate,-2291.395,2367.086,5.193, 3.5);//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â îòêðûòîì âèäå (óæå áåç id), 3.5 -ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - âðåìÿ ÷åðåç êîòîðîå âîðîòà àâòîìàòè÷åñêè çàêðîþòñÿ â ìñ SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Âîðîòà çàêðîþòñÿ â òå÷åíèè 7ñåê, Ïîòîðîïèòåñü!");//íàäïèñü êîòîðóþ ïîëó÷èò èãðîê îòêðûâøèè âîðîòà return 1; } return 0; }
public lockgate() { MoveObject (gate,-2291.395,2367.086,5.193, 3.0);//ñþäà ñíîâà êîîðäèíàòû çàêðûòûõ âîðîò, 3,0 ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò return 1; }
Если помог ставь + [GM] Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
Stels Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:31 | Сообщение # 132
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды:
32
Город: Каменск-Уральский
Репутация:
828
Замечания:
0%
Статус:
Quote (446_StiL )
чё ет такое? как исправить?
[offtop] [/offtop] Шлагбаум нужно поворачивать, а не двигать Code
#include <a_samp> #define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA #define FILTERSCRIPT forward lockgate(); #if defined FILTERSCRIPT new gate; public OnFilterScriptInit() { gate = CreateObject(968,-2291.333,2367.214,5.175,0.0,-89.381,56.250) ;//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â çàêðûòîì âèäå èç Advance Convertera print("\n--------------------------------------"); print(" Gate by Pcix"); print("--------------------------------------\n"); return 1; } public OnFilterScriptExit() { return 1; } #endif public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0)// âìåñòî vorota ìîæåòå íàïèñàòü ëþáóþ êîìàíäó, êîòîðàÿ áóäåò îòêðûâàòü âîðîòà { SetObjectRot(gate,0.0,0.381,56.250);//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â îòêðûòîì âèäå (óæå áåç id), 3.5 -ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - âðåìÿ ÷åðåç êîòîðîå âîðîòà àâòîìàòè÷åñêè çàêðîþòñÿ â ìñ SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Âîðîòà çàêðîþòñÿ â òå÷åíèè 7ñåê, Ïîòîðîïèòåñü!");//íàäïèñü êîòîðóþ ïîëó÷èò èãðîê îòêðûâøèè âîðîòà return 1; } return 0; } public lockgate() { SetObjectRot(gate,0.0,-89.381,56.250);//ñþäà ñíîâà êîîðäèíàòû çàêðûòûõ âîðîò, 3,0 ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò return 1; }
Полезные ссылки: GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую! ) / Пак русских шрифтов.
valych Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:55 | Сообщение # 133
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 103
Награды:
1
Город: kiev
Репутация:
22
Замечания:
0%
Статус:
а как в мап эдиторе можно на клонить объект ???? чтоб он немного наискось стоялДобавлено (25.12.2009, 22:41) --------------------------------------------- и подскажите плиииз !!! я сохронил сделаную мапу !!!! запускаю конвентер вибрал мапу сделаную нажимаю convert и в низу мне нифига не написало !!!! что делать ???
Добавлено (26.12.2009, 12:55) --------------------------------------------- у меня почемуто всё что я сделал сохраняет в MTA>Mods>SERVERS>DEATHMATCH>Resuarces>и папка с файлом помогите мне плиииз что нужно сделать чтоб оно сохроняло в maps ???
Видео-уроки по pawn.
Mario_3lo Дата: Понедельник, 28.12.2009, 14:57 | Сообщение # 134
Новенький
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 67
Награды:
6
Город: Кемерово
Репутация:
33
Замечания:
0%
Статус:
Что мне делать? Я хочу чтобы у меня обьект пикап крутился а не в одном положении стоял,помгите осуществить,чтоб крутился кругом
Dima-kun Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:18 | Сообщение # 135
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
KaranDaI_I_I , http://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticPickup
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints